- 14 Ноябрь 2007
- 3,895
- 351
- 83
- Езжу на ...
-
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
данный топик про то - как заменить штатные боковые зеркала на 06-07 моделях на ОЕМ зеркала с поворотниками.
Сначала - огромное Спасибо Dimo-n автору топика: Как разобрать зеркало и немного о том чем можно склеить бампер пластик зеркала или фары которую можно прочитать вот тут:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=36456
за наводку как снять зеркало. В дополнение к его словам вот небольшой фотоотчет и пара триков как лучше снимать зеркало:
что вам необходимо прежде чем приступать к снятию зеркала:
- две отвертки
- напильник для ногтей с широкой головкой или что-то тупое и широкое, но тонкое...
- тросик металический (желательно гибкий)
- всю работу делать лучше в отлично светяшимся помещении, ибо в потеках не фига не видно. Можно использовать фонарик - но во рту, тк руки будут заняты.
1. снимает кожух - очень просто - вставляем напильник сверху и отжимаем край, кожух соскакивает, острожно снимаем его сверху-в низ.
вот что получаем
2. выводим зеркало до упора к низу, чтобы смотрелась земля (можно пальцем или кнопкой, я использовал палец)
Можно нагреть зеркало по краям феном, особенно хорошо в холодную погоду.
3.засовываем укозательный палец за зеркало и немножко оттягиваем его к себе, внимательно смотрим во внутрь и видим ложбинку для ответрки.
засовываем туда плоскую отвертку и легко на нее давим чтобы разеденить.
после того как разеденили первую клипсу, переводим зеркало чтобы был свободный левый угол и повторяем процесс.
4. после того как разеденены верхние две клипсы, ставим указотельный палец вверхний левый край (там где улица, а не машина), и опускаем его вниз, потехоньку тяня край зеркала на себя, нижнии клипсы отходят.
Снимаем проводки с подогрева не забывая где какой. Я использовал скотч чтобы не забыть кто куда идет.
получаем вот это:
зеркало кладем туда где не разобхешь
Запомните расположение канавок для отвертки
5. откручиваем боковую пластинку прикреващая доступ к трубке вниз.Она держится на одном шурупе.
кладем пластинку с шурупом в безопасное место
6.вставляем собственный ноготь в край пластинки и отковыреваем ее. Отходит очень легко.
Другой способ - вставить тросик в трубку и довести до упора крышки, он ее свободно выталкивает.
7. вставляем заранее приготовленный тросик в верхнюю трубку и ведем его в кожух, цепляем тросиком провод от поворотника и вытаскиваем его на ружу.
8. снимаем панельку с пищалкой - просто тянем ее к себе за верхний край.
9. высатскиваем разъем зеркала и отсоедениям его, также снимаем изоленту чтобы получить доступ к трубке и вставляем в трубку наш тросик.
10. Вытягиваем край проводов в салон тросиком
11. Далее убираем сопли, обматываем, завязываем и делаем то что нам далее нужно (у меня это подключение поворотников, но делать пока не стал, нет времени, это чуть позже)
12. Встатвляем новый кожух с повортниками, начиная с низа и зашелкиваем его по периметру.Получаем вот это.
13. Далее вставляем снятую ранее пластинку и завинчиваем шуруп (не забудье ее, а то придется снимать зеркало еще раз, что я бы старался избежать. Сам зыбал первый раз)
14. Устанавливаем зеркало с низу, попомогая указательным пальцем зашелкнуть клипсы с низу через прорезь, которую стараемся растянуть по возможности (больно но способствует), тк первый раз я низ вообще не мог закрепить как не пытался, потом наловчился.
Как только слышим характерные щелчки, преступаем к верхним клипсам, которые значительно проше с помощье пальца закрепить. Палец - гарантия того что все клипсы защелкнуты. Можно использовать отвертку надавливая на белую часть.
15. В конечном итоге получаем вот это:
:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Руководство как подключать новые зеркала с повортниками будет выложено по мере готовности...
Сначала - огромное Спасибо Dimo-n автору топика: Как разобрать зеркало и немного о том чем можно склеить бампер пластик зеркала или фары которую можно прочитать вот тут:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=36456
за наводку как снять зеркало. В дополнение к его словам вот небольшой фотоотчет и пара триков как лучше снимать зеркало:
что вам необходимо прежде чем приступать к снятию зеркала:
- две отвертки
- напильник для ногтей с широкой головкой или что-то тупое и широкое, но тонкое...
- тросик металический (желательно гибкий)
- всю работу делать лучше в отлично светяшимся помещении, ибо в потеках не фига не видно. Можно использовать фонарик - но во рту, тк руки будут заняты.
1. снимает кожух - очень просто - вставляем напильник сверху и отжимаем край, кожух соскакивает, острожно снимаем его сверху-в низ.
вот что получаем
2. выводим зеркало до упора к низу, чтобы смотрелась земля (можно пальцем или кнопкой, я использовал палец)
Можно нагреть зеркало по краям феном, особенно хорошо в холодную погоду.
3.засовываем укозательный палец за зеркало и немножко оттягиваем его к себе, внимательно смотрим во внутрь и видим ложбинку для ответрки.
засовываем туда плоскую отвертку и легко на нее давим чтобы разеденить.
после того как разеденили первую клипсу, переводим зеркало чтобы был свободный левый угол и повторяем процесс.
4. после того как разеденены верхние две клипсы, ставим указотельный палец вверхний левый край (там где улица, а не машина), и опускаем его вниз, потехоньку тяня край зеркала на себя, нижнии клипсы отходят.
Снимаем проводки с подогрева не забывая где какой. Я использовал скотч чтобы не забыть кто куда идет.
получаем вот это:
зеркало кладем туда где не разобхешь
Запомните расположение канавок для отвертки
5. откручиваем боковую пластинку прикреващая доступ к трубке вниз.Она держится на одном шурупе.
кладем пластинку с шурупом в безопасное место
6.вставляем собственный ноготь в край пластинки и отковыреваем ее. Отходит очень легко.
Другой способ - вставить тросик в трубку и довести до упора крышки, он ее свободно выталкивает.
7. вставляем заранее приготовленный тросик в верхнюю трубку и ведем его в кожух, цепляем тросиком провод от поворотника и вытаскиваем его на ружу.
8. снимаем панельку с пищалкой - просто тянем ее к себе за верхний край.
9. высатскиваем разъем зеркала и отсоедениям его, также снимаем изоленту чтобы получить доступ к трубке и вставляем в трубку наш тросик.
10. Вытягиваем край проводов в салон тросиком
11. Далее убираем сопли, обматываем, завязываем и делаем то что нам далее нужно (у меня это подключение поворотников, но делать пока не стал, нет времени, это чуть позже)
12. Встатвляем новый кожух с повортниками, начиная с низа и зашелкиваем его по периметру.Получаем вот это.
13. Далее вставляем снятую ранее пластинку и завинчиваем шуруп (не забудье ее, а то придется снимать зеркало еще раз, что я бы старался избежать. Сам зыбал первый раз)
14. Устанавливаем зеркало с низу, попомогая указательным пальцем зашелкнуть клипсы с низу через прорезь, которую стараемся растянуть по возможности (больно но способствует), тк первый раз я низ вообще не мог закрепить как не пытался, потом наловчился.
Как только слышим характерные щелчки, преступаем к верхним клипсам, которые значительно проше с помощье пальца закрепить. Палец - гарантия того что все клипсы защелкнуты. Можно использовать отвертку надавливая на белую часть.
15. В конечном итоге получаем вот это:
:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Руководство как подключать новые зеркала с повортниками будет выложено по мере готовности...