Поставил пламегаситель MG-Race

Mr_Alex

Продвинутый новичок
15 Октябрь 2007
40
8
0
Москва
Пробег 120 тык. с прошлой зимы ездил с ошибкой - неэффективная работа катализатора.
Оригинальный кат стоит 45 тыр. Ездил в 2-а спец. сервиса, в одном сказали места мало для установки пламегасителя (кат в Игнисах стоит сразу под выпускным коллектором) предложили собрать в корпусе родного катализатора универсальный - цена 12 тыр. - по инфе в инете живет такой кат. год или два. В другом месте сказали что смогут собрать пламегаситель тоже в корпусе ката + электронная обманка - цена 12 тыр.
Наконец нашел еще сервис там сказали, что сделают все за 6800, правда обманка механическая (нижний лямбда-зонд отдаляют на 15 см. от трубы приваренной мет. трубкой)
Езжу уже 3-ий день машина тупить перестала - ошибка не загорается, расход в норме.

Гарантию дали 1 год.
Пламегаситель поставили отечественный MG-Race, подошел по размеру - приварили к выпускному коллектору, хороший пламегаситель по инфе в инете.

Делал тут avtoglushak.com
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Поставил пламегаситель MG-Race

а что значит "машина тупить перестала, расход в норме."?
да и еще, судя по словам дмитра и ко, венгроигнисы столько не живут сколько у вас пробег - скажите что уже ломалось-менялось? как работает виска?
 

Mr_Alex

Продвинутый новичок
15 Октябрь 2007
40
8
0
Москва
Ответ: Поставил пламегаситель MG-Race

В результате забитого катализатора, динамика машины заметно ухудшилась + из-за горевшей ошибки двигатель работал в аварийном режиме (смесь более богатая) и расход был повышен. После установки пламегасителя динамика улучшилась (нормальный разгон) и расход бензина стал в норме как и раньше.

С виско-муфтой все в порядке. Менял: обе передние стойки вместе с верхними опорами (75 тыс. ), оба передних рычага, втулки переднего стабилизатора, задний аммортизатор, сцепление (85 тыс.) два раза передние тормозные диски, задние ступичные подшипники 2 раза слева, один раз справа.

Два раза рвался трос сцепления, точнее трескалась тяга на конце троса (железка соединяющая педаль с тросом) венгры сделал ее из кселумина по-моему.
Первый раз мне ее заварили (повезло что рядом был сервис) - через год опять педаль сцепления осталась в полу - снова заварили и я заказал и поставил новый трос
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек