Помогите разобраться.

Solnce

Проходил мимо
14 Сентябрь 2010
4
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 г.выпуска, двигатель 2л
Всем здравствуйте. Я новичок в вашем клубе. И вот сразу решила попросить у вас помощи разобраться что происходит с моей машинкой. Витарка у меня всего 8 месяцев. И уже проблемы. А вот теперь начинается самое сложное... попробовать описать, что меня беспокоит. Наверное это будет выглядеть так: особо ярко это чувствуется при переезде полицейского на малой скорости, начинаешь ощущать вибрацию (и при чем нельзя сказать, что она еле заметна). Какого-либо странного шума вроде нет. Однако пассажир, сидящий рядом, ничего такого не замечает. Ставила на диагностику, однако и там ничего не обнаружили. Как мне сказали, что искать темную кошку в темной комнате тяжело. Т.е. искать не известно где и неизвестно что - сложно.
Может кто подскажет с чего начать поиски и куда обращаться. Или все-таки как мне кто-то сказал ждать пока что-нибудь отвалиться.....и тогда ремонтировать?
Помогите советом кто может! Пожалуйста! :(
 


Таша

Сузуковод со стажем
11 Апрель 2006
1,068
196
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 5Д май 2006 вишня- мой любимый и верный козлик.
Ответ: Помогите разобраться.

Хочу сразу Вас поздравить Solnce:D, у Вас чистокровная породистая витара:D может то ,что вы описываете,это то,что обсуждали здесь?;) http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10526
 

Solnce

Проходил мимо
14 Сентябрь 2010
4
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 г.выпуска, двигатель 2л
Ответ: Помогите разобраться.