-=ASF=- написал(а):
Вот видите, мнения разделились, а это важно!
Влияет, как уже правильно заметили, на КПД и вообще на ощущение от работы АКПП.
Я люблю АКПП и считаю что за ними будущее на 90% легкового транспорта.
НО! Мне лично очень не нравится алгоритм работы АКПП без блокировки ГТ, т.е. отсутствие жесткой связи с двигателем. И очень нравится режим с блокировкой ГТ. Белее реальные ощущения от вождения.
Думаю, что 99% автолюбителей не отличат авто с блокировкой и без.
На CUDY блокировка ГТ нужна как пятая нога собаке, потому что ехать на 4 передаче можно очень не долго, при малейшем нажатии газа коробка переключается на 3-ю передачу. Наличие блокировки (а может она и есть) только замедлит это переключение.
Кроме того ГТ гасит крутильные колебания, что сказывается на плавности хода и ресурсе трансмиссии.
Чем ощущения от блокировки более реальны судить не могу. Сколько езжу на авто с блокировкой ГТ - никогда не замечал, как это происходит, и, собственно, в какой момент ловить кайф от этой блокировки? Интересно было бы узнать, что в ней приятного...