Всем привет!
Несколько вопросов по Джиму, если позволите.
Рассекаю сейчас на Nissan X-Trail 2.5 и размышляю о покупке на семью 2-х Джимов и вот почему:
0. Джимы мне нравятся
1. Жена вот-вот получит права и будет нужна машинка, но такая, чтобы и мне нравилась
2. Довольно часто уезжаем в 1-2-3-х недельные поездки по Карелии, Кольскому и т.д. X-Trail отличная машина, но предел достигнут давно и безнадежно
клиренс увеличен нештатной резиной, но его все равно мало, привод временами полный, но не очень Нужен "проходимец". С проходимцами нынче негусто, равно как и с избытком денег, посему патрули-сафари и гелики-кукурузеры однозначно мимо. Ну а Джим и его подготовка стоят относительно недорого. Продав Икса и добавив немного запросто смогу взять парочку Джимов и неторопясь подготовить их.
3. Решается проблема 2-ой страховочной машины во время покатушек, будет кому меня вытащить при необходимости + решается вопрос скучающей жены во время покатушек. Мне весело и интересно, а ей не очень, ведь руля в руках нет
4. Будучи в Ловозерских тундрах и взбираясь на Иксе на гору Аллуайв повстречал 3-х заряженных Джимов, бодро кативших по каменному беспределу. Получил сильное впечатление
Основной вопрос, который меня шибко мучает. А влезу ли Я в Джима??? Во мне 189 роста и 120 кг. тела. У дилеров он нынче в дефиците и полазить, а тем более оттестдрайвить его никак нельзя В идеале бы поболтать с живым владельцем или выбраться в гости на покатушки
Ну и второй вопрос касается объема багажника (без учета задних сидений). По крайней мере расстояния от спинки передних сидух до 3-й двери и высота от пола до потока. А то ведь еще и лодка с мотором есть, ее тож иногда надо возить.
Несколько вопросов по Джиму, если позволите.
Рассекаю сейчас на Nissan X-Trail 2.5 и размышляю о покупке на семью 2-х Джимов и вот почему:
0. Джимы мне нравятся
1. Жена вот-вот получит права и будет нужна машинка, но такая, чтобы и мне нравилась
2. Довольно часто уезжаем в 1-2-3-х недельные поездки по Карелии, Кольскому и т.д. X-Trail отличная машина, но предел достигнут давно и безнадежно
клиренс увеличен нештатной резиной, но его все равно мало, привод временами полный, но не очень Нужен "проходимец". С проходимцами нынче негусто, равно как и с избытком денег, посему патрули-сафари и гелики-кукурузеры однозначно мимо. Ну а Джим и его подготовка стоят относительно недорого. Продав Икса и добавив немного запросто смогу взять парочку Джимов и неторопясь подготовить их.
3. Решается проблема 2-ой страховочной машины во время покатушек, будет кому меня вытащить при необходимости + решается вопрос скучающей жены во время покатушек. Мне весело и интересно, а ей не очень, ведь руля в руках нет
4. Будучи в Ловозерских тундрах и взбираясь на Иксе на гору Аллуайв повстречал 3-х заряженных Джимов, бодро кативших по каменному беспределу. Получил сильное впечатление
Основной вопрос, который меня шибко мучает. А влезу ли Я в Джима??? Во мне 189 роста и 120 кг. тела. У дилеров он нынче в дефиците и полазить, а тем более оттестдрайвить его никак нельзя В идеале бы поболтать с живым владельцем или выбраться в гости на покатушки
Ну и второй вопрос касается объема багажника (без учета задних сидений). По крайней мере расстояния от спинки передних сидух до 3-й двери и высота от пола до потока. А то ведь еще и лодка с мотором есть, ее тож иногда надо возить.