выпустили уже давно, с двигом 2.7 и 3.2Интересно, в какое время планируется выпуск такой модификации? на мой взгляд отсутствие современного автомата является единственным минусом нашего автомобиля в сравнении с другими похожими джипиками.
2.7 - для ОмерикиКак я понял, такая комбинация (2.7 и 3.2 с 5АТ) для америки и здесь официально не продается.
так обычно продавцы в автосалоне говорят )) - да автомат 4 ступенчатый, но зато проверенный и надежныйвыпустили уже давно, с двигом 2.7 и 3.2
а чем вам не нра автомат 4-х ступчатый? Зато в грязи неубиваем, у нас же как никак претензии на жипп У хаммера вот тоже 4-х ступка даж на шестилитровом двиге...
это точно, на 6-ти ступки уже и корейцы перешли, типа киа, санг-йонгатак обычно продавцы в автосалоне говорят )) - да автомат 4 ступенчатый, но зато проверенный и надежный
было бы так на мерсы не 7 ступки а 2 от лиаза ставили бы. вон они до сих пор у нас ездят
Это как то огульно. Я вот обкатал машинку, принял во внимание несколько советов бывалых и теперь наслаждаюсь!!! И ускоряется отлично и "прыгает" когда надо и обгон без проблем. А на счет надежности, на форуме вообще нет темы про отказы АКП.да тупит 4-шка давно пора более современный агрегат поставить..а то ведь все слова о надежности - лишь способ преподнести минусы как плюсы..мне тож в салоне говорили про старый надежный автомат
Так опишите ощущения. Корейцы, что "срисовали" то и ставят)))4ступка устраивает до тех пор пока с 5ступкой не сравнишь. Конечно странно.. Уже корейцы 6ступки ставят. Отстают Джапанцы. Тяжко им при сегодняшнем курсе йены.
с китайцами не путаете?Так опишите ощущения. Корейцы, что "срисовали" то и ставят)))
А что сказать. Отъездил пол-года на 5АКПП с 3.2. Идёшь по трассе 120, а тахометр меньше 2000 показывает. А вот на 2.4 уже за 3000 заходит. V6 это песня. А R4 слабоват. ИМХО.Так опишите ощущения. Корейцы, что "срисовали" то и ставят)))
Так у 3.2 и максимальная скорость повыше. А на 2.4 на 3000 расход больше, чем на 3.2 на 2000?А что сказать. Отъездил пол-года на 5АКПП с 3.2. Идёшь по трассе 120, а тахометр меньше 2000 показывает. А вот на 2.4 уже за 3000 заходит. V6 это песня. А R4 слабоват. ИМХО.
Если это вопрос, то отвечу. У Меня на 3.2 расход в смешанном цикле больше 13л на сотню не бывал. Сразу скажу, что не гонщик. Просто люблю когда урчит под капотом. 3000 оборотов показало при160 км/ч. Как то раз попробовал по кольцевой. По трассе на круиз-контроле при 90км/ч расход был вообще 7,5 л на сотню. Все расходы описАл не по компу, а заправка-километраж. Ездил на тест 2.4 не понравилось. Шумит и не едет.Так у 3.2 и максимальная скорость повыше. А на 2.4 на 3000 расход больше, чем на 3.2 на 2000?
Ну главное чтобы самому нравилось)). У Меня так не шумит и едет.)))). Ездил на тест 2.4 не понравилось. Шумит и не едет.
Я не в том смысле, что 2.4 фигня. Потому что сейчас вообще пешеход, а в смысле, что V6 работает потише, потому что на более низких оборотах. И на центральном форуме обсуждалось, что в 3.2 внесены небольшие улучшения даже в сравнении с 2.4. Точно помню, что вроде стёкла чуть потолще. Я например сейчас вообще к Mitsu XL "GT" присматриваюсь. Потому что оказался ненадобен Мне этот постоянный полный привод. Кстати 18 колёса продаю. Новые. Надо??Ну главное чтобы самому нравилось)). У Меня так не шумит и едет.))))
Я не теоретик. Я практик. Еду по кольцевой 160км/ч смотрю на тахометр 3000об/мин. Скидываю скорость до 120 км/ч на тахометре 2000 об/мин. А какие там передаточные числа Я не в курсе.передаточное число 5 передачи 5акпп даже чуть выше 4 4акпп. о каких 3000 и 2000 на 120 кмвч идет речь? или у них редуктора разные? 0.о