Ответ: Стёрта краска уплотнителем на задней двери...
Всем привет, а проблема задней двери реально лечится!
Не знаю во всех ли случаях, но у меня проблема решилась таким образом.
Ну, собственно причина истирания как и писал выше dla от 05.10.2010, именно от веса двери, и петли на которых она сидит совершенно не причём, ( ну это, если кто на них грешит ), луфта в них за 120 тысяч миль не появилось не сколечко. А проблема была в кругляшке который фиксирует дверь со стороны замка. так как всё же мелкое движение есть кругляшек тот с нижней стороны источился об посадочное место, чем сильнее он истачивается тем сильнее истачивается краска под уплотнителем.
Ну, я реально заморочился данным процессом, и купив в размер этого кругляшка шайбу на рынке внешним диаметром 40 мм, с начала приклеил её двухсторонним 3Мовским скотчем которым клеят пластик к кругляшку, а потом, подогнав ещё и к самому кузову приклеил и притянул болтом.
Что в итоге получилось, кругляшек стал не только краями заходить в своё посадочное место, что бы дверь не виляла в вертикальном положении но и торцевой частью упираться в кузов, что в сою очередь предотвращает горизонтальные сдвиги.
У меня краска истёрлась не до металла, я просто купил плёнку Оракаловскую, в цвет кузова (собственно чёрную), проклеил всё по периметру. И зная, что та плёнка истирается, ну то есть краска на ней не ахти, не каких потёртостей за 30 тонн мильного пробега не заметил.
Вот такая история.
А кстати чёрный скотч, который не истирается, собственно некто не отменял!
Скотчи разноцветные продаются.