Ответ: Развод в автосалонах!)
ну официалы это что то... не далее как сегодня поехала на плановое ТО, правда уже не на сузуки, так вот история:
- девочка на сервисе кидает мне бумажку (там где все данные владельца, авто, сколы, какие работы) и говорит заполнить - то, что должны делать сами приемщики, первый раз такое вижу, причем потом все равно затребовала ПТС
- машина грязная, меня спрашивают "описывать повреждения надо", я отвечаю "вроде так положено, да и грязные машины в рем.зону не пускают", мне говорят "хорошо, я подойду когда помоют" (справедливости ради я сказала про одну царапину, что вспомнила). пошла в кафе, сижу... проходит 20мин... 30мин... 40мин... приходит это чудо через ОДИН ЧАС и говорит "пойдемте описывать сколы, царапины". тут, как вы понимаете, я не сдержалась. устроила скандал и затребовала жалобную книгу и менеджера. мастер прифегел и спросил на каком основании я собираюсь жалобу писать и вообще я в этом виновата, т к решила описывать повреждения, тут я конечно же доходчиво все объяснила. с менеджером я конечно тоже поговорила.
в итоге, вместо положенных 3х часов мне ТО-15000 делали 1,5часа!
как я покупала авто - тоже отдельная история
теперь про сузуки: покупала я авто б/у, но решила обслуживать у официалов, у СИМ-юг. после очередного ТО на следующий день под машиной лужа масла, но лампочка не загорелась. я поехала в сервис где мне ответили "у вас болты защиты заржавели, мы их не стали откручивать, масло слили в защиту". долго потом менеджер звонил извинялся))
маме один раз вообще сливную кружку движка только наживили, возможное "осложение" всем понятно. хорошо, что через пару дней она поехала к "своим" на замену колодок где все это и обнаружилось.
вопрос официалов меня сильно коробил при покупке нового авто, т к знакомых ни у каких официалов у меня нет.
ой, че то длинное сообщение получилось, наболело)