Уважаемые знатоки подскажите,когда слегка холодает начинает посвистывать ремень,после того как заведешь:whistling: Зимой тажа лажа ,исчезает свист через1-2мин. работыЧешу репу.Машина 2008г,2,4 автомат
Да? Каким образом, здесь напишиДля начала подтяни ремень.
Для начала подтяни ремень. Если песня будет продолжаться, визуально присмотрись, откуда свист. А потом делай выводы. Что касается роликов то они всегда меняются, при смене ремня
Проковырять новую дырочку :hilarious:Да? Каким образом, здесь напиши
Написать что? Как натянуть генератор вместе с ремнем или определить визуально, откуда свист, который, к примеру, издает машина соседа или оса над ухом летает?Запуск машПроковырять новую дырочку :hilarious:
Да да. Написать как натянуть генератор вместе с ремнем на моторе 2,4. Поэтапно, последовательность действийНаписать что? Как натянуть генератор вместе с ремнем или определить визуально, откуда свист, который, к примеру, издает машина соседа или оса над ухом летает?Запуск маш
Ремень автонатягивается натяжным роликом, подтягивать НЕЧЕМ.Для начала подтяни ремень. Если песня будет продолжаться, визуально присмотрись, откуда свист. А потом делай выводы. Что касается роликов то они всегда меняются, при смене ремня
Зачем раскрыл "тайну". Пусть бы теоретик позаморачивался с поэтапным натягиванием ремня вместе с генератором, научился бы думать или хотя бы интересоваться предметом прежде чем писать.Ремень автонатягивается натяжным роликом, подтягивать НЕЧЕМ.
Если ролик не свистит - зачем его менять, он денег стоит и не малых.
Какой нафиг нонсенс ! Песок попал на ремень, въелся в резину и теперь свистит по металлу шкивов. Такое на всех авто бывает. Можно, конечно, ремень поменять. Или подождать - со временем свист пройдёт. ( Если по грязным лужам не гонять)Вот сегодня побрызгал,на днях посмотрим что будет. Но вообще нонсенс, свист на машине с пробегом 8000кмДжип Ок!
Если машина гарантийная чего здесь мозг выносить, ехать в сервис надо. Если не гарантийная ремень снимается за 30 сек, потом поочередно проверяются ролики. Можно даже без ремня завести на минутку - сразу будет понятно ременной это сист или нетСвистит ролик,каккой песок!
Если брызнуть водой на ремень и свист на время прекратится, то ессно это не ролик! Зимой помогает определиться даже горсть снега, брошенная на ремень. Всё это относится, конечно, к нормально натянутому ремню.Свистит ролик,каккой песок!
Вчера когда начал жаловаться на свист из-под капота,ты не поверишь, совет был аналогичный.А...у вас пробег уже целых 70 тысяч...пора пора ремень менять-это сто пудов он.....И при более тщательном рассмотрении ролик..... А также был выявлен успокоитель цепи ( ура наконец то я из достал этим цокотом-а они не верили) и форсунки фароомывателей под окончательную и бесповоротную замену( не ремонт как это у них принято,а именно замену). Про стук в подвеске-заедь в ближайший сход развал ( если конечно у самого нет ямы) и гляшь втулки переднего стабилизатора ( я за 70 тык 2 раза успел сменить) теперь лежачих копов проезжаю медленней. Про сцепление ничего не могу сказать -у самого АКПП.Таже хрень...только вот ремень это , либо ролик - понять не могу.. Ремень натянут, а вот как ролик проверить это хз... А так вообще мастер в одном сервисе посоветовал поменять ремень, тк. пробег 45т. и вроде бы уже пора.. Еще конеш он посоветовал смазкой силиконовой обработать...Но в морозы свист был сильнее чем обычно...(хз почемуЧешу репу.)и щас время от время появляется...эх..... стук в подвеске...ролики....погремушки в салонах....сцепление ооооооочень слабое...и все это почти за 1млн.....Рыдаю!
Вчера когда начал жаловаться на свист из-под капота,ты не поверишь, совет был аналогичный.А...у вас пробег уже целых 70 тысяч...пора пора ремень менять-это сто пудов он.....И при более тщательном рассмотрении ролик..... А также был выявлен успокоитель цепи ( ура наконец то я из достал этим цокотом-а они не верили) и форсунки фароомывателей под окончательную и бесповоротную замену( не ремонт как это у них принято,а именно замену). Про стук в подвеске-заедь в ближайший сход развал ( если конечно у самого нет ямы) и гляшь втулки переднего стабилизатора ( я за 70 тык 2 раза успел сменить) теперь лежачих копов проезжаю медленней. Про сцепление ничего не могу сказать -у самого АКПП.
Слушай, а вот замена по гарантии что подразумевает? Тоесть ты ни зачто не платишь? Допустим взять тот же ролик и ремень ГРМ... Я так понимаю что все должно меняться без вложения моих финансов? И смотри какая ситуация интересная... На одометре щас 44500 км, недавно сами поменяли масло в двигле, на ТО больше ездить не хотим, сам понимаешь почему наверно...Ролик этот уже просто достал, и завтра вот хотим поехать к официалам и предъявить чтоб поменяли его (их) и ремень если нужно. Как они отреагируют на это? Повторюсь, делать ТО на 45 я не буду, заменят ли они его мне , если на одометре 44500 и бесплатно ли это? Подскажи, просто по гарантии к ним не разу не обращались, а у тебя вроде опыт есть уже с этим делом [/QUO
Значит так, не совсем понятно про ремень ГРМ у меня на 2,0 стоит цепь ( замена на 150 тыков), если имел в виду ремень агрегатов (а что с ним не так ,он в трещинах?) ролик их святая обязанность. Приезжаем и нагружаем роликом (если это ролик конечно) а далее при предложении сделать ТО вежливо отказываемся ( допускается перепробег от обозначенного производителем на 1500 км. ВСЕ ГАРАНТИЙНЫЕ РЕМОНТЫ ПРОВОДЯТСЯ ДИЛЕРОМ БЕСПЛАТНО И НИКАК НЕ ДОЛЖНЫ ВЛИЯТЬ НА ТВОЙ КОШЕЛЕК. Так,что если ремень агрегатов? Я бы сделал так,позвонил дилеру и позвал инженера по гарантии. Далее не представляясь объяснил что и как про ремень(надо бы у него выудить какая гарантия по пробегу на ремень). Если все в норме и гарантия совпадает с твоими желаниями нагружаем дилеров-килеров и ремнем.Я все То проходил у дилеров Автодина в ТЦ Москва (все люди вменяемые и находят косяки даже те ,которые не видел я) У меня стаж 11 лет езды на разнообразных авто,кое что делал сам.А благодаря нормальному слуху частенько получается локализовать звук неисправного агрегата( корешь на Мазде 6 "гарантийной" с начала ко мне бежит и вместе разрабатываем план "нагрузки" дилера) Совсем забыл если ремень окажется не гарантийный то удовольствие стоит 3600+800 работа.
Пасиба)) Позвоню значит и буду выносить мозг по поводу ролика! Да точно, перепутал, ремень привода агрегатов. Спасибо тебе)[/QUOT
Да без проблем.Если мы сами помогать не будет, то кто тогда,дилер что ли????:whistling:
На счет американок не вкурсах,а если хочешь попасть в ремзону-пиши заяву и смело в бой.По опыту у дилеров форд и пежо порядка еще меньше. Дилеры Сузуки -это практически подарок ( пока с ними проблем практически не имел). Предъява-ремонт(без лишних эмоций).:thumbsup:Даааааа, это точно! Я вот думаю, все ли диллеры такие, если взять другие марки автомобилей? Неужели все ???? Отец рассказывал, что мол один из диллеров американских машин сооооовсем иначе относится к клиентам.. В пример, ты приходишь туда например с какой либо неисправностью или же на ТО, садишься на удобный диванчик, перед тобой огромное стекло, собственно ерез которое ты можешь зрить и контролировать весь процес ремонта/замены....Браво! Ай вот это я считаю достойно! Не то, что ты приехал и говоришь, что хочешь проконтролировать ТО, а тебя чуть ли не пинками выгоняют и говорят ,что делать там нечего... ээээээээхх...