Доброе время суток всем форумчанам!!!
И в особенности тем, кто связал себя со вторым поколением "Стрижа".
Сам я коренной омич и автовладелец всего 5 месяцев (купили с женой в мае 2010 года), но за это время уже пришлось столкнуться с некоторыми "предпродажными" подготовками предыдущего владельца нашего автомобиля.
Через месяц эксплуатации заметил стук на поворотах в правой гранате. Но это еще не самое страшное - ездить можно - на поворотах сильно не давать жару и все, хотя щас планирую исправить сей касяк.
1. "Самолетный" гул
Через 2 месяца езды почувствовал себя пилотом - не летать не стал по дорогам нашей родины - просто в салоне появился гул, как в кукурузнике - еле музыка заглушала. Я уже испугался за коробку - масло в ней не смотрел ни разу (в двигателе-то сразу поменял). Заехал - поменял - теперь Mobil (ушло ровно 3 литра на мою ручную 5-ти ступку). Гул остался прежним. Давай думать. Наш форум и знакомый слесарь подсказали - подшипник ступицы. Под заказ аналог на мою машинку сказали около 1900 за комплект. Нашел через сайт размерность (2 подшипника разных диаметров оказались), заехал в "Мир подшипников" - 570 рублей и все в наличии - выгода очевидна. Заехал на СТО - еще 500 деревянных и на задней правой ступице новые подшипники (старые и правда уже были в ка...шку и из них уже видно был удален пыльник и набухано литола по полной). Гул утих, но не пропал - прокатились с механиком этого СТО - послушал что справа тоже уже хана им, подняли передний мост послушали впереди станентоскопом - впереди в норме. Через 3 дня приехал к ним же опять с новыми подшипниками - поменять не удалось - оставлять у них не хотел и ждать времени не было. Благо 10 лет назад окончил омский автотранспортный техникум, да и видел их манипуляции, заехал к тестю в гараж (он уехал на север) нашел необходимый инструмент и через час работы уже ставил колпак на место - тестовый заезд по гаражам - УРА !!!!!
продолжение следует...
И в особенности тем, кто связал себя со вторым поколением "Стрижа".
Сам я коренной омич и автовладелец всего 5 месяцев (купили с женой в мае 2010 года), но за это время уже пришлось столкнуться с некоторыми "предпродажными" подготовками предыдущего владельца нашего автомобиля.
Через месяц эксплуатации заметил стук на поворотах в правой гранате. Но это еще не самое страшное - ездить можно - на поворотах сильно не давать жару и все, хотя щас планирую исправить сей касяк.
1. "Самолетный" гул
Через 2 месяца езды почувствовал себя пилотом - не летать не стал по дорогам нашей родины - просто в салоне появился гул, как в кукурузнике - еле музыка заглушала. Я уже испугался за коробку - масло в ней не смотрел ни разу (в двигателе-то сразу поменял). Заехал - поменял - теперь Mobil (ушло ровно 3 литра на мою ручную 5-ти ступку). Гул остался прежним. Давай думать. Наш форум и знакомый слесарь подсказали - подшипник ступицы. Под заказ аналог на мою машинку сказали около 1900 за комплект. Нашел через сайт размерность (2 подшипника разных диаметров оказались), заехал в "Мир подшипников" - 570 рублей и все в наличии - выгода очевидна. Заехал на СТО - еще 500 деревянных и на задней правой ступице новые подшипники (старые и правда уже были в ка...шку и из них уже видно был удален пыльник и набухано литола по полной). Гул утих, но не пропал - прокатились с механиком этого СТО - послушал что справа тоже уже хана им, подняли передний мост послушали впереди станентоскопом - впереди в норме. Через 3 дня приехал к ним же опять с новыми подшипниками - поменять не удалось - оставлять у них не хотел и ждать времени не было. Благо 10 лет назад окончил омский автотранспортный техникум, да и видел их манипуляции, заехал к тестю в гараж (он уехал на север) нашел необходимый инструмент и через час работы уже ставил колпак на место - тестовый заезд по гаражам - УРА !!!!!
продолжение следует...