Разница в железе

pacman01

Проходил мимо
17 Апрель 2010
2
0
0
42
выхино
Езжу на ...
свифт 2005 glx
Приветствую,у меня такой вопрос,нужно приобрести заднее правое крыло на свифт 2005 года,но цены в экзисте разнятся на деталь не только от сроков доставки но и от кода детали...собсна сам вопрос:все ли крылья одинаковые или в чём то есть разница,я имею ввиду родное железо,или можно смело заказать крыло по самой низкой цене и не заморачиваться...спасибо
 


antropolog

Свой в доску
11 Февраль 2007
506
80
28
43
Протвино, Подольск, Москва
Езжу на ...
Suzuka SWIFT 2007 1,3 МТ GLХ Оранж
обрела папку 25.03.2007
Ответ: Разница в железе

что касается кузовных деталей тут,вообщем, если нет опыта от случая зависит-я брал передний бампер неоригинал, сел воообщем то хорошо, кое-где слегка изгибы не те, но почти не заметно да меня это и не парит.мастера сказали, что для неоиригинала очень даже хорошо подошел. и пояснили-оригинал 100 процентно встанет на свои места, а "заменитель" - не факт. опять же из собственного опыта-задний бампер "родной" сел криво,с одной стороны щель больше чем с другой. развели руками,сказали-ну так сел,такой бампер.это я потом дурак понял, что надо было сразу претензию им писать,что неправильно установили ибо деталь пр-ва Сузуки и такого быть не могет. так шо либо экономия в два-три раза, но определенный риск, либо бери родное. Но опять же-руки мастера тоже не последний фактор.
 

pacman01

Проходил мимо
17 Апрель 2010
2
0
0
42
выхино
Езжу на ...
свифт 2005 glx
Ответ: Разница в железе