Из Тойоты - в "стремящуюся вперед" (SGV 3d)

Анис

Редкий гость
6 Июнь 2010
14
1
0
Москва
Езжу на ...
тойота карина
Сузуки - яп., "окунь"
Витара - санскрит, "стремящийся вперёд"
Принимайте в ряды - приобрёл Гранд витару 3-дв, серебро, 2,4 л, АКПП, новую в салоне, 09 г вып., колеса Бридж 225/70 R16 лит. Салон - СИМ Крылатское, менеджер Андрей, все было нормально.
Прежние машины: АЗЛК-2140, ВАЗ-21011, ИЖ-Ода, до наст.вр. - "вечный двигатель" - любимая, неубиваемая тойота-карина AT170, 92 г, исконная японка (прав.руль).
Изачально были долгие раздумья: нужна была машина для города на 80-90% + бездорожье на охоте-рыбалке. Хотелось - рама + автомат + part-time с блокировкой, понижайкой + до 800 тыс руб + левый руль, новая. Это были - Джимни, Тагер, Ссанг-янги, L200. Остановился на Джимни, т.к. экипаж - 1-2. Ждал-ждал... Кажется они в этом году вообще не поступят, а потом цена поднимется, а потом... Короче в СИМе осмотрел СВГ 3-дв, 2010 г не ожидаются, а 09 г - 950 тыс. Сломал свои внедорожные амбиции, увеличил кредит, занял. Через 12 дней после предоплаты выехал из салона уже с номерами. Из допов заказал замок КПП, ворсистые коврики, резиновые брызговики.
Впечатления: тихая, не жёсткая, но твердая, динамика, как ни странно, напоминает Карину с её 1,5 л 5A-FE, если крутить, то конечно резвее, но при отпущенном газе предпочитает стоять, а не ехать. Пока быстрее 80 км/ч не ездил - надо привыкнуть к габаритам. Защиту буду ставить наверное в Анвире. Пока гарантия принудительная, клиренс не увеличу. Внутренними размерами доволен. И вообще доволен, надеюсь не разочаруюсь. Тест по полю - впереди (купил цепи).
 


БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Из Тойоты - в "стремящуюся вперед" (SGV 3d)

топикстартер поздравдяю, но нет такого СИМа ;)
 

DEN85

Наш человек
22 Ноябрь 2009
202
6
0
Иваново
Езжу на ...
СГВН 2,4 МТ 08
Ответ: Из Тойоты - в "стремящуюся вперед" (SGV 3d)

Поздравляю!;) Но с цепями - поокуратнее.
 

АНДРЕЙ001

Бывает здесь
24 Май 2010
90
6
0
МОСКВА
Езжу на ...
ГРАНД ВИТАРА 04г.в. 2L, 08г.в. 3.2L
Ответ: Из Тойоты - в "стремящуюся вперед" (SGV 3d)

топикстартер поздравдяю, но нет такого СИМа ;)
В КУНЦЕВО КАК РАЗ СИМ И ЕСТЬ ВТОРОЙ, ПЕРВЫЙ НА ВАРШАВКЕ! КОНЕЧНО ЕСЛИ Я НЕ ПУТАЮ НИЧЕГО!
 


Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Из Тойоты - в "стремящуюся вперед" (SGV 3d)

В КУНЦЕВО КАК РАЗ СИМ И ЕСТЬ ВТОРОЙ, ПЕРВЫЙ НА ВАРШАВКЕ! КОНЕЧНО ЕСЛИ Я НЕ ПУТАЮ НИЧЕГО!
Еще как путаете! :D СИМ есть в Крылатском, на Ленинградке и Варшавке! А в CКунцево, просто Сукузи-Кунцево! Ну а по теме, мои поздравления! ;)
 

Анис

Редкий гость
6 Июнь 2010
14
1
0
Москва
Езжу на ...
тойота карина
Ответ: Из Тойоты - в "стремящуюся вперед" (SGV 3d)

Спасибо за поздравления. А в чём опасность цепей - можно закопаться или что-то другое?
 

DEN85

Наш человек
22 Ноябрь 2009
202
6
0
Иваново
Езжу на ...
СГВН 2,4 МТ 08
Ответ: Из Тойоты - в "стремящуюся вперед" (SGV 3d)

Если с цепями закопаться - долго потом копать придется. Но главное не это. Машинка создана не для этого. Есть Патрол, ТЛК - вот те, да. Они многое выносят, а наша - слабовата. У меня механика - чуть потяжелее сцепление горит и это еще не сильные нагрузки. Там, где ей тяжеловато, дизельный патрол без пониженной спокойно идет. Цепи очень повышают нагрузку на редукторы и ШРУСы. В сильную грязь лучше не соваться. В основном для льда и жижи не глубокой, так как штатная резина не очень.
Кстати, а где цепи брали? Там большие размеры есть?
 

Анис

Редкий гость
6 Июнь 2010
14
1
0
Москва
Езжу на ...
тойота карина
Ответ: Из Тойоты - в "стремящуюся вперед" (SGV 3d)

Цепи брал на авторынке в Кунцево, турецкие, мелкозвеньевые. Других там не встретил. Ц. 3,8 тыс. Лучше выбрать и заказать по интернету.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

215356

Продвинутый новичок
7 Октябрь 2010
28
20
0
38
Ставрополь
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2006 3D 1.6
Ответ: Из Тойоты - в "стремящуюся вперед" (SGV 3d)

Если с цепями закопаться - долго потом копать придется. Но главное не это. Машинка создана не для этого. Есть Патрол, ТЛК - вот те, да. Они многое выносят, а наша - слабовата. У меня механика - чуть потяжелее сцепление горит и это еще не сильные нагрузки. Там, где ей тяжеловато, дизельный патрол без пониженной спокойно идет. Цепи очень повышают нагрузку на редукторы и ШРУСы. В сильную грязь лучше не соваться. В основном для льда и жижи не глубокой, так как штатная резина не очень.
Кстати, а где цепи брали? Там большие размеры есть?
прошлой зимой видел, как пацаны сами делали цепи в магазине крепеж (все для крепежа), под любой нужный размер)))))))привозишь колесо и начинаешь мастерить)))))) получилось симпотишно и в 4 раза дешевле чем на рынке)))))))