это значит 2 раза КУУУУУУУУУbrok написал(а):Такая же беда. Уж пол года никак не оторву. Все с желтой меткой так и ездию. ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?
это значит 2 раза КУУУУУУУУУbrok написал(а):Такая же беда. Уж пол года никак не оторву. Все с желтой меткой так и ездию. ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?
боковое скольжениеbrok написал(а):Скольжение одновременно всеми 4 колесами в бок (точнее в бок и прямо) - это как называется?
:hilarious: :hilarious: :hilarious:Ильич написал(а):это значит 2 раза КУУУУУУУУУ
На сухом асфатьте вой такой получается. Все шугаются. Только очень нравилось мне это вытворять сновья. Теперь машина пообмякла, мягче стала, кренится больше. Стал менее уверенно в скольжение отправлять, не дай бог спотыкнется...Zip написал(а):боковое скольжение
Посмотрите фильм Гладиатор, поймете какой кружок на груди чего означает ))Олег-cto написал(а):Я обратил внимание на картинке у машины на ветровом стекле наклеен кружок желтого цвета. Когда покупал НСГВ в автомире у меня на стеклк был точно такой же. Ни кто не знает что он обозначает.
На груди один кружочек, но он коричневого цвета и то что он означает все знают. А вот что означает кружок желтого цвета на ветровом стекле авто...?creep написал(а):Посмотрите фильм Гладиатор, поймете какой кружок на груди чего означает ))
А спора нетakpst написал(а):Господа, об чем спор?
Вы ездите хоть и на паркетном но ВНЕДОРОЖНИКЕ, а не на ферари или субару врикс. Если Вам нужно "всех делать", "дрифтить" и т.д. - то Вы купили НЕ ту машину!
Не совсем верно!master05 написал(а):Все очень просто!!!
Не фиг пользоваться приводом 4х4 (4L) на большой скорости!
Задумайтесть почему Нивы за городом все тащатся не быстрее 80 км/ч? Или пообщайтесь с владельцами!
Дело в том что при даже небольшом заносе авто с приводом по осям 50 на 50 % в какой то момент становятся неуправляемы. Причем часто ведут себя не предсказуемо и входят в занос даже на ровной скользкой дороге.
Не случайно имеется режим 4Н с приводом 40 на 60 % . Машина устойчивее на скорости , а главное предсказуема .
Не вводи людей в заблуждение. Вывеси одно колесо домкратом, заведи и включи скорость...Zip написал(а):нет, потому что постоянный полный привод и самоблокировкой
С самоблокировкой чего?Zip написал(а):нет, потому что постоянный полный привод и самоблокировкой
:wideyed:Zip написал(а):нет, потому что постоянный полный привод и самоблокировкой
Спасёт ли ESP в такой ситуации?Zip написал(а):+1
Полный привод он дает больще контроля над машиной, но если он соврвался то поймать его надо уметь
спасёт,если на оч большой скорости в занос не сорвалоmim68 написал(а):Спасёт ли ESP в такой ситуации?
если есть лёд и укатанный снег-шипы однозначноmim68 написал(а):а имеет смысл тавить зимнюю шипованную резину, или без шипов?
Если надеяться только на него, тогда нет. Самому поработать руками-ногами таки придется, но ловить машину будет проще.mim68 написал(а):Спасёт ли ESP в такой ситуации?
ESP не даст поработать руками и ногами.......это следует из принципа его работыЗингельшухер написал(а):Если надеяться только на него, тогда нет. Самому поработать руками-ногами таки придется, но ловить машину будет проще.
не надо до маразма мои слова доводитьЗингельшухер написал(а):
т.е. например, машину в повороте на скользком покрытии на скорости 60 км/ч понесло на внешний радиус, если я Вас правильно понял - руками (бросить руль) и ногами (убрать с педалей) не работать машина сама выедет из заноса?
зы. я имел ввиду корректировать работу дросселя и руль-таки все-равно придется.