Ильич написал(а):
если б он не включался,тогда б не отпотевали стекла........
Железная логика!
)) Зимой с осушением воздуха прекрасно справляется печка.
О зимней работе
Известно, что кондиционеры не производят холод или тепло, они лишь перекачивают тепло из одного термоизолированного объема в другой, то есть по принципу действия - это тепловые насосы. Для переноса тепла используются специальные вещества - хладагенты. Обмен теплом между хладагентом и окружающим воздухом происходит через воздушные теплообменники.
Схематически это выглядит так:
тепло из воздуха в одном термоизолированном объеме через теплообменник поглощается хладагентом;
хладагент с помощью компрессора перекачивается в другой теплообменник;
тепло, аккумулированное хладагентом через теплообменник, сбрасывается в воздух.
Производительность воздушного теплообменника или количество тепла, которое может отдать или получить хладагент через теплообменник, зависит от конструкции теплообменника и температуры воздуха, проходящего через теплообменник. Поэтому суть основной проблемы, ограничивающей использование кондиционера зимой - изменение производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока при снижении температуры окружающего воздуха. Причем при работе кондиционера теплообменник оказывается переразмеренным (слишком большим).
Что надо установить для работы кондея зимой:
1.Замедлитель скорости вращения вентилятора. Он решает задачу снижения производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока путем уменьшения потока воздуха, проходящего через теплообменник. Чувствительным элементом замедлителя является датчик, контролирующий температуру конденсации, исполнительным элементом - регулятор скорости вращения вентилятора обдува теплообменника. Замедлитель реализует функцию поддержания заданной температуры конденсации. Попутно решаются проблемы снижения производительности кондиционера, обмерзания внутреннего блока и другие, связанные с переразмеренностью теплообменника компрессорно-конденсаторного блока.
Т.Е. С автомобилем не проканает т.к. он иногда находится в движении.
2.Нагреватель картера компрессора. Он решает проблемы пуска холодного компрессора, препятствуя его повреждению. Механизм защиты следующий: при остановке компрессора включается нагреватель картера, установленный на компрессоре. Масло не загустевает, вскипание хладагента при пуске компрессора не происходит.
3.Дренажный нагреватель. Он осуществляет проблему отвода конденсата из кондиционера, а дренаж в автомобиле выведен наружу. В настоящее время используют несколько типов дренажных нагревателей. По способу установки их можно разделить на 2 группы:
а)дренажные нагреватели, устанавливаемые внутрь дренажной магистрали;
б)дренажные нагреватели, устанавливаемые снаружи дренажной магистрали.