Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам | Сузуки Клуб Россия

Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Ignat13, 15 окт 2010.

  1. Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Машина категории ТР3.2 Какой вы ее себе представляете? На чьей базе эта машина? Какой кузов? Рама? Пространственная рама? Какие мосты? а может и независимая подвеска? Пишите все!!! кто как думает!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Идеальная машина трофи
    1. Игорь100
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      3.355
    2. Игорь Дрозд
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      140
    3. Анна Тышта
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      139
    4. Бездарь
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      278
    5. максим32
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      469
    6. Илья1987
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      284

  3. Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам

    Я уже около полугода думаю о машине мечты: Победителе ЧР по трофи-рейдам в классе ТР3.2. И вот что надумал.

    1.Естесственно это пространственная рама. Она во-первых легкая, во-вторых прочная.
    2. Двигатель 3L от Toyota. Это простой дизель мощностью 91 л.с. и моментом в 188Н.м.
    3. Коробка Автомат от того-же 3L.
    4. Раздатка. Вот тут надо подумать... Есть раздатка от Toyota Hiace с двигателем 3L. я думаю, что она наверное подойдет.
    5. Мосты от Volvo C303 - лаплендеры с предаточным 6.1:1.
    6. Вес планируется в районе 1500-1600 кг. т.к. в 2012 году минимальный вес автомобиля в категории ТР3.2 будет 1500 кг.
    7. Длина базы около 2200мм., т.е. расстояние между центрами осей.
    8. Ширина колеи около 1550-1650мм.
    9. Высота автомобиля около 2000мм.
    10. Углы въезда естесственно 90 градусов.
    11. Элементы подвески: 1.Стойки с большим ходом пружин и регулирумой жесткостью амортизаторов. 2. По 2 продольных и одному А-образному рычагу на каждый мост.
    12.Клиренс около 390мм.

    Пока вроде все.
     
  4. lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Ответ: Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам

    А почему в теме про Jimny? Вы ж не его собираетесь переделывать?
     
  5. derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.959
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам

    Чемпионский автомобиль для ЧР уже давно существует - это ТЛЦ-70 Влада Борисова (Будка Гласности, ЧР-2010 в ТР3). Кто хочет полюбоваться - могу дать телефон.
     
  6. Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам

    Просто в теме про бортовые редуктора тема к этому пришла

    Добавлено через 1 минуту
    Сорри за ОФФ. Напишите в личку контакты. если можно. Или просто мыло))
     
  7. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.733
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам

    Серёга не подкачал и, как обычно, написал полный бред. Влад на Чемпионате России выступает в ТР1.
     
  8. Ignat13

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Идеальная машина для ЧР по трофи-рейдам

    Спасибо за поправку)) вот видео с финала ЧР по трофи-рейдам 2010 года http://video.nedoma.ru/3780
     
    1 человеку нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. рама категории тр-3