Ответ: Чехлы(пыльники) шрусов
Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Спасибо за совет! Учту обязательно! У меня Штекер 2002г.в. владею им три года.За это время пробежал 50000 к.м. ,именно к.м.,а не миль,к сожалению одометр в милях т. к. мой Штекер чистый американец и был привезен из Филадельфии через Нью-Йорк-Хельсинки-Спб-Москва.Судя по VIN выпущен в Канаде.По этой причине постоянно приходится заниматься умножением т.к. 1миля равна нашим 1,60934км.Пожалуй это неудобно,но со временем привык.Общий пробег на сегодня--120000км.За мои три года эксплуатации машина ни разу не ломалась,возможно потому,что в экстремальных условиях ездить не пришлось.И вот первая неприятность--при пуске на холодную появился звук как будто стрекочет швейная машина.Задал вопрос на сайте Катана,там ответили,что это норма,если стук исчезает через 2-3минуты.Именно так у меня и было.Но тут подошло время заменить масло,что я и сделал,но в этот раз предварительно промыл систему смазки промывочным маслом.Результат пока неясен,но стук как от швейной машины на холодную исчез,зато после прогрева появился звук ,как будто глухо пересыпаются шарики.Что бы это значило? Кто с таким сталкивался пожалуйста ответьте! Во время возни по замене масла с удивлением обнаружил,что порваны чехлы(пыльники) наружных шрусов.Посмотрел на сайте Ferio.ru ,цены на чехлы шрусов просто дикие,почему и задал здесь этот вопрос.Еще раз спасибо!