Причиной для крупномасштабной сервисной кампании становятся боковые зеркала. Со временем они могут начать отваливаться из-за ненадежных креплений.
Suzuki Motor начинает отзыв модели Swift в Японии и за ее пределами. Автомобили, о которых идет речь, относятся к предпоследнему поколению Swift и выпущены в период с мая 2007 по сентябрь 2009 гг. В самой Японии отзыву подвергнется 90 617 единиц, а на других рынках (преимущественно европейском), диагностике и ремонту подлежат еще более 192 000 авто.
Причиной для отзыва, по данным японского Министерства транспорта, является механизм крепления боковых зеркал. В процессе эксплуатации, под воздействием вибраций, а также контакта с грязью и изменения температурных режимов, крепления зеркал могут ослабнуть, что может привести, в отдельных случаях, к их выпадению из гнезд, в том числе и во время движения.
В Японии зарегистрировано 77 жалоб от потребителей по данному поводу, однако ни в одном из случаев описываемый дефект не стал причиной аварии или подобного происшествия.
Устранить дефект Suzuki намеревается достаточно просто, заменив поврежденные или расшатавшиеся крепления на новые, рассчитанные на частые вибрации и контакт с водой и пылью. Все работы будут проведены, разумеется, бесплатно для владельцев автомобилей.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N11131.html
Suzuki Motor начинает отзыв модели Swift в Японии и за ее пределами. Автомобили, о которых идет речь, относятся к предпоследнему поколению Swift и выпущены в период с мая 2007 по сентябрь 2009 гг. В самой Японии отзыву подвергнется 90 617 единиц, а на других рынках (преимущественно европейском), диагностике и ремонту подлежат еще более 192 000 авто.
Причиной для отзыва, по данным японского Министерства транспорта, является механизм крепления боковых зеркал. В процессе эксплуатации, под воздействием вибраций, а также контакта с грязью и изменения температурных режимов, крепления зеркал могут ослабнуть, что может привести, в отдельных случаях, к их выпадению из гнезд, в том числе и во время движения.
В Японии зарегистрировано 77 жалоб от потребителей по данному поводу, однако ни в одном из случаев описываемый дефект не стал причиной аварии или подобного происшествия.
Устранить дефект Suzuki намеревается достаточно просто, заменив поврежденные или расшатавшиеся крепления на новые, рассчитанные на частые вибрации и контакт с водой и пылью. Все работы будут проведены, разумеется, бесплатно для владельцев автомобилей.
http://news.japancar.ru/jc/view/news/N11131.html