Ответ: Ищется квадратная витара для фотографирования
Света.... А ты когда-нибудь пробовала поступить так на не новой машине?...Каковы впечатления?.
Дружище, есть великолепные места - Станции диагностики №1 и №2, одна на Энергетиков/Блюхера, другая на Салова.
Вот тебе крест - сколько теосмотров проходил - ниразу больше часа не тратил!
Что на новых машинах, что на старых (ну в меру конечно).
Методика такова.
Прохождение теосмотра приурачиваю к очередному ТО (может я и идиот, но делаю их принципиально у дилера), где заодно прошу протереть контролируемые номера.
ТО выполнено? Машина исправна? Печать и подпись в наряд-заказе стоит? Смело еду на техосмотр. Если что не так - еду туда, где делали ТО, тыкаю носом в подпись на наряд-заказе, демонстрирую диагностическую карту с отметкой о неисправности и задаю вопрос: "И чего ето?". Косяк устраняется "на-раз", причем как правило - даже без денег.
...Непосредственно перед визитом обязательно отмываю машину изнутри и снаружи, вымываю мотоотсек, сам проверяю чистоту номеров везде, где их смотрят, проверяю наличие и срок годности огнетушителя и аптечки, знак аварийной остановки (сразу выкладываю их в багажнике чтобы было видно без поисков) и в общем-то всё.
...Что по времени - то ли мне везет так, то ли еще что - но в очереди никогда не стоял больше получаса. Презжаю, занимаю очередь, беру диагностическую карту, оплачиваю в терминале пошлину, сажусь в машину, заполняю карту, достаю и проверяю документы (паспорт, св-во о регистрации, ПТС, медсправку, квитанции) очередь и подходит. Одна линия пропускает одну машину за 5-7 минут, линий там три (автобусно-грузовая отдельно), так что прикинуть время несложно. К тому же, если очередь и правда в силу каких-то причин большая, никто не требует от тебя стоять в ней - можешь занять и отъехать по своим делам.
Плюс полчаса на заведение данных в базу, печать и выдачу таллончика.
Честно.
...Моя машина технически исправна, вообще без каких-либо доработок, незатонированная. Недостатки есть: небольшой след на лобовом стекле от камня, не совсем идеальный кузов, кривой (как на всех ГВ) шов на раме рядом с её №-ром...
Небольшой след от камня на лобовом стекле - это как смотреть. Если он действительно небольшой, не имеет трещин, не ограничивает видимость и не находится на стороне водителя - проблем не будет. К тому же - если нет возможности или желания менять стекло - скол элементрано заделывается, я уже давал координаты людей, кстати, они находятся в 500м от станции диагностики на Салова. Если не найти - сообщи в личку, я тебе скину.
Геометрию кузова на техосмотре никто проверять не собирается и если он покрашен, не имеет сквозных дыр и не завязан в узел, если двери нормально открываются и закрываются, а стекла не выпадают - проблем не будет.
Шов на раме рядом с номером, если не затронуты обозначения - это тоже не проблема (если только номер не вырезан с другой рамы и не вварен в твою, что определяется элементарно). Если там непонятно или какой-то гемор - лучше один раз сделать экспертизу, вклеить в ПТС фото и забыть.