Вопрос Cultus Novosib'у про подогрев



Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Напомню- после первого прогрева в тестовом режиме 15 мин запуск оказался затрудненным, т.к. за это время хорошо согрелся участок мотора около датчика температуры, а остальной был совсем холодным.
Были планы несколько изменить схему подключения, но тут прилетел совет от Serg_27RUS (большое ему спасибо) - греть не 15 минут а от 30 и более. Решил последовать его совету (опять сливать ОЖ для перетыкания шлангов было просто лень). Сейчас время прогрева задано 1 час. Таймер той же тюменской фирмы что и котел, только я его не стал устанавливать в машину, а повесил на стенку в гараже и запитал от старого автомобильного аккума. Сейчас работает недельная программа - в рабочие дни мне машину разогревает к 8 утра, в субботу (навещаю родителей в пригороде) - к 9 утра.
Хоть острой необходимости в прогреве сейчас нет - погода около 0, но все равно киловатт электричества в гараже стоит 1.40р, а так приятно - включаешь зажигание, а стрелочка показывает градусов этак 60.
Если будешь покупать тюменский котел - покупай сразу в исполнении с разъемом для релюхи. Я купил котел на рынке с обычной вилкой, были траблы с поиском подходящего разъема чтобы подключиться к реле.
Силовой разъем для котла установил в бампере, сам разъем от комповского силового шнура.
 

Alfer

Бывает здесь
29 Март 2006
75
3
0
Свердловская область
Спасибо, понял. Хотел тут найти старое сообщение от Serg_24RUS с подробным описанием способа монтажа, но почему-то эта инфа на форуме уже не существует. Хотя вообщем и так все понятно : способ установки в шланги печки самый простой. Хотя вчера видел в магазине котел той же фирмы, который врезается в большой шланг от радиатора, но отказался от этого варианта потому что этот котел сам не отключается при достижении 80 градусов и мощность всего 600 Вт.
Еще хотел спросить: помнится у Сергея были какие-то сложности с воздушными пробками в печке после установки, как с этим бороться?
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
В большой шланг не пойдет, т.к. он закрыт термостатом.
Воздушных пробок у меня не возникло - и печка заработала сразу и собственно котел. Стукнись мне в Cherkasovalex@list.ru, я в обед щелкну на цифру как выглядит установленный котел и тебе кину по почте.
Мощность отопителя у меня 1кВт. При установке особо обратить внимание, на расположение вилочек-тройников. Одиночными ножками к мотору, отклоненные ножки - к котлу, выход из котла - в "подающий", горячий шланг печки. Так в штатном режиме клапан закроет ток жидкости через котел, иначе печка греть не будет.
Я заказывал через их сайт, попросил в комлекте чтоб был таймер, реле и два Y-образных тройничка на 14 (про размер точно не помню). Перед установкой зачистил концы тройников о облоя - у Serg_27RUS поначалу немного сочился тосол, он использовал герметик. У меня шланги сели без герметика.
 

Serg_27rus

Наш человек
9 Февраль 2006
144
14
0
53
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent Wagon-97, G16A, 4WD, АКПП
Да не было никаких проблем с пробками. Пробки - были, а проблем - не было :) В идеале - задрать бы морду машине, да прогазовать - все пробки выходят на ура. А так - пришлось где-то минут 20-30 изголяться - греть машину, газовать, дать немного остыть, доливать антифриз, опять греть...
А с тройниками действительно был трабл - но там проблема была в самих тройниках и в шлангах (коряво обрезали). Поставили нормальные - все получилось замечательно.
Эх, теперь новый хозяин будет котел эксплуатировать. А мне на новую машину что-то пока подогрев ставить большого желания нет - Ниссаны обычно морозов не боятся :)