аккумулятор на Вагончик

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Хм... а что пищало-то? А то я по глупости в самом начале как купил эту машинку, подумал что в нем пищит ремень ГРМ. Потом - подшипник генератора. Заменил то (гимор огого) , второе - пищит. Потом оказалось, что у нас только оригинальные ремни не пищат или редко очень какие хороших заменителей (зимой и под дождем).
Тут такой вопрос - а у этого генератора - вашего - шкив на 4 ручья или на 5-6 ? А т оя их вроде как находил по марке мотора , и вроде как ремень шире нашего.
 


Puritan

Продвинутый новичок
19 Март 2013
41
0
0
83
Езжу на ...
Suzoky Wagon
Кто ведает, должен ли быть заряд батареи на холостых оборотах? И сколько ампер? спасибо
 

Dimon701

Бывает здесь
3 Сентябрь 2014
79
0
0
33
Езжу на ...
Suzuki Wagon R k10 16
не знаю насчёт генератора, но у меня такие проблемы были на всех машинах 2104 2109 москвич скутер вагон свифт

на 2104 2109 решил запаской акб, но каждый раз доставать и заводить с него достала машины продал, пробывал замерять вольтаж на акб было от 11 до 14 не в зависимости от оборотов!!!! и были ещё проверки на всех авто на ток утечьки(замыкание)-прошли успешно......

на москвиче пробывал менять 2 раза узел щетки с регулятором не помогло был зап акб машину продал хотя по началу на 2104 2109 москвич проблем таких не имели, частично проблемку с заводкой решало выключение почти всех потребителей в пробках но не всегда....

на скутере в конструкции вообще не предусмотрен кикстартер (((однажды таскал его 5км до дому, думал проблемы с генератором, но проблему решил покупкой акб!!!!!!!!

на вагоне после работы машина заводится не хотела опять стартер не крутил, перед работой бывало тож самое акб за ночь сдыхал, свиста не слышно от ремня, решил покупкой акб!!!!, щас накрылась акпп но даже после 3недель простоя завелась с 1 раза в -13....

сузуки свифт друга, тож самое стоит заглушить фиг уедешь проверяли на зарядку в не зависимости от оборотов 11-14 вольт, причем если акб вытащить с зарядки из дому будет около 14в на авто, проверяли на утечку(замыкание) прошла хотя изредка подскакивала с 0,01до 2ампер скорее всего сигналка, проблему почти решили покупкой нового самого дешевого акб на 62а/ч хотя продавец предупреждал что будут проблем с зарядкой из-за слишком высокой емкости, 45а/ч штатная, но думали впаривают подороже ...........
и да они были спутя неделю свифт перестал заводится выручали в это время ещё 2 акб один на 52а/ч на нём как не странно машина бегала дольше всего и варта на 56а/ч

акб отказались поменять на др в сервисе сказали что вы виноваты в покупке акб не той емкости и такие проблемы естественны.........

ну а на моём вагоне когда были проблемы с зарядкой как я дума, постоянно ездил на габаритах боялся чёт ещё вкл т.к. был уверен что не заведусь, а на аварийку вообще ставить было никак, поставлю на 2 мин фиг потом заведусь......
ну а щас с новым акб фары на полную мафон на полную дворники печка кондей обогрев стекла в общем все потребители включены в прикуривателе одновременно антирадар, регистратор, навигато, зарежаю нокию и палёт нормальный даже в пробках, аварийку хоть минута или 2 часа пофиг заведусь уеду безпроблем.....



короче если у вас машина после 1-7 дневной стоянки не заводится есть подозрения на замыкание-утечьку которой в итоге нету, то покупаем новый акб исключително паспортной ёмкости авто, не больше не меньше, т.к. это важно, ну а вот если горит лампа зарядки акб на пущенном моторе то акб не поможет дело в генераторе, опять-же наблюдение из практики......
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Да у вас там вообще северА ! :rolleyes:
У нас же, на Юге, в последние годы что-то летние месяцы начинают напоминать Пустыню Смерти... Если в умеренно расположенном Ростове-на-Дону, вдобавок недалеко от 2 морей, и то +45 на солнце... Единственный вариант - либо прятаться в тень, либо двигаться. Когда ветер продувает радиаторы и подкапотное - нет проблем. Почти нет.
2417_900.jpg
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну-с, натурный эксперимент - расставил нам все точки над i .
Стерва. Грязная стерва. Кто? Да та дама из бундестага , которая протащила закон о дневных ходовых огнях в Европарламенте...
В общем - изготовлен и установлен тот самый датчик напрвления тока на датчике холла .
Результаты!!!!
1. Если двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор, если не работает - аккумулятор разряжается на бортовых потребителей. Феноменально! :)
2. Как выяснилось, если включить ВСЕ возможные потребители одновременно , то нужно НЕ МЕНЕЕ 1400 об/мин коленвала, чтобы шла уверенная зарядка аккумулятора. Не-ме-не-е!!! Вот вам и ответ на вопрос , что происходит...
3. Отключение дневных ходовых огней , они же, типа, у нас, противотуманки в бампере, позволяют получить заряд аккумулятора даже при прогретом двигателе на холостых оборотах при включении всех возможных ... остальных... потребителей. Хотя и не вполне уверенный. См - ниже. То есть цена вопроса - где-то 10-15 ампер тока на холостых.
4. У генератора нет сглаживающего конденсатора. Точнее, он есть ,но он лишь помехоподавляющий. В общем, на "неуверенном" режиме заряда подключенный к датчику направления тока светодиод заметно мерцает - проще говоря , для аккумулятора режимы заряда и разряда сменяются несколько десятков раз за секунду. Плюс еще и мотор сам по себе "колбасит".
В этом режиме понять - заряжается сейчас аккумулятор или разряжается- очень трудно, надо ваять апроксимирующую rc-цепочку с компаратором на половину напряжения логической единицы датчика холла и уж на нее вешать светодиод.


----
Короче говоря, у моей машинки надо или противотуманные фары решительно выкидывать - ихприбамбасили туда , где они быть технически не могли, или генератор примерно на 15 ампер более мощный ставить , либо ездить только там , где серьезных пробок не бывает... подумываю о 2-м варианте бу, покатаюсь - что интересное нарою - отпишусь.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Очень хорошо что вы подняли эту тему. У нас чуть разные машины, но проблема эта есть и у меня.
Короче в мёртвых пробках мне лично приходится гасить и противотуманки, они же типа ходовых огней, и фары, ибо иначе аккумулятор разряжается и заглохшую машину не завести. Ничего нестандартного у меня нет. Но видимо, генератор слабый.
Заряд батареи на холостом ходу должен быть обязательно, но дьявол кроется в мелочах - он там будет, если общий ток потребления потребителей машины будет не выше того тока , что способен отдать генератор на золостом ходу мотора... а какой он там, -хз.
Конкретно по моей машине справочная информация из ремонтного мануала по генератору.
"
Lower Voltage
If voltage is below or in standard value, increase engine speed up
to 2000 – 2500 rpm soon after starting engine, and read maximum
value on ammeter immediately.
If current is less than 49 A, repair or replace generator.
"
То есть проверка генератора осуществляется не на холостом ходу а на оборотах двигателя порядка 2-2,5 тысяч... и он должен давать не менее 49 ампер.
Сколько на холостых - не знает никто:( :( :( :(

У меня даже есть проект сделать некий прецизионный индикатор направления тока (заряд-разряд) на проводе к аккумулятору, варианты:
1. Простоейший - кинуть на этот провод на концы 2 провода и подсоединить тестер на милливольты, и смотреть будет загораться минусик или нет
2. Ваять некую схему с компаратором и светодиодами красным и зеленым.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А из чего? Это же изолятор. Если возле него бахает дуга, испаряющийся металл осаждается на изоляторе, ну и может начать проводить ток.
Кстати я в свое время так (совсем по другому поводу) осаждал слой золота (надо было) на кварц. Получилось офигенно, в этом месте плотность тока достигала порядка тысячи ампер на мм квадратный (за счет миниатюрности и охлаждения).
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Про мой вагон. На ХХ (850 об/мин) напряжение 13,2,
Это НЕ нормально. ( на самой таблетке есть надпись 14,2 v )
при 1300 об/мин.-14,2 вольт.
А это норма, НО обороты при этом
Новый АКБ раз в 2 года.
Повторюсь- у меня никогда не было проблем с зарядкой/разрядкой
Значиттццо новый аккум каждые 2 года это нормально ?????? Ну-ну...[DOUBLEPOST=1537373554,1537373246][/DOUBLEPOST]
Да у вас там вообще северА ! :rolleyes:
Кхе-кхе.... Фигасе ты оттопырил. Это лето было очень тёплым
 




anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
либо ездить только там , где серьезных пробок не бывает...
Есть еще варианты( суперэлектрик все просчитал, но так почему-то и не понял, что так, как у него, быть не должно):
1. Замена АКБ (ему наверное лет 6);
2. Замена генератора (на родной или еще штук пять натяжных роликов поставить);
3. Замена реле-регулятора (не выдержал напруги, после натяжения ремня).
И катайся, как нормальный пацан, с противотуманками и музоном.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ох... а по креплениям он как? Который Гранд Витаровский? С моим двигателем совместим?

Нашел в Инете код детали: 31400-77E12
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Шрай, можа удивишссо, но в машине и спутниковый тел вожу. Не то, что новый аккум ...;) Жизнь дороже, знаешь, нуеёнах всяческим божежмой...;) Яркий пример- Берегись автомобиля, "со старым аккумулятором- не жизнь".
 



maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Зато надёжно.[DOUBLEPOST=1537376756,1537376673][/DOUBLEPOST]А то будет как у Ниха: 2 года коробку делать, вскипать, не морозить, не заряжать, обводные ролики мастырить...;) ДаНуНах! ))))))
 

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
В данный момент времени стоит генератор от К10А. Контрактный, работает тихо.
Просто холостой ход, только печка и музыка - 700 об и 14,2 В
фары, туманки, печка, музыка - 850 об и 14 В
если ещё и обогрев стекла включить, то напряжение падает до 13,5 В, обороты те же.
Данные взяты с мультитроникса, ЭБУ сам повышает обороты при включении нагрузки. При включении электровентилятора радиатора, обороты повышаются до 1000, напряжение если и проседает, то на 0,1-0,2 В
85 амперный я ставил летом, мультитроникса ещё не было, но там помню мерил тестером, зарядка шла нормальная.
Да, ремень стоит тот же, как я и писал, BANDO.
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Стоит ли в морозы на ночь снимать Аккумулятор ?

Добавлено через 3 минуты
Я конечно понимаю что по умному его лучше заменить , но всё же...На улице ночью до минус 28-30. Сейчас на ночь его снимаю , пока морозы. Интересует мнение опытных людей , как это будет на что нибудь ,кроие часов влиять. Не сильно ли вредно это делать постоянно (неделю подряд). Я снимаю вначале минус , потом плюс. Одеваю вначале плюс , потом минус.
У кого какие соображения ?
 

цыган

Бывает здесь
3 Июль 2011
50
11
0
Омск
Езжу на ...
suzuki wagonr solio 2002
Ответ: Аккумулятор

;)Приветствую всех. Такая фигня (сомнения) у меня были в Ханты-Мансийске. Снимал, ставил. Потом друган, аккомуляторщик просто взял и повысил плотность. АБ замерзать перестала. Но перед пуском необходимо на 15-20 секунд включить габаритные огни для стартового прогрева пластин. Потом запускать. Как это объяснить научно не возьмусь, но на практике помогало даже очень.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Аккумулятор

Повысить плотность можно зарядом. Это я знаю. Интересует вредность данного процесса , ну там дребезг контактов клем...ит.д.
 





ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: Аккумулятор

Я в смысле что когда снимаешь или ставишь клемы , проскакивает пусть не большая но искра. Устойчива ли вагоноэлектроника к подобным частым действиям ? В какой последовательности лучше отключать и подключать клемы ?
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Ответ: Аккумулятор

Одевать сначала плюс, потому что если одеть сначала минус, то, при одевании плюса, ключиком можно задеть что-то рядом и устроить замыкание. Снимать сначала минус по тем же причинам. Я заношу домой акк, если температура больше минус 20. Если за 25, я его чуть-чуть подзаряжаю, потому что всё равно пробега за день (с печкой, обогревами, музыкой) не хватит для компенсации разрядки при запуске и пополнения в движении. В Москве пробеги совсем маленькие, а стоишь на холостых в пробке подолгу, так что тут у кого как.
Никаких искр не должно проскакивать, если нет сигналки, магнитола, габариты, печка и обогрев выключены.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Champ

Ветеран
22 Январь 2009
1,510
108
63
РФ
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ MA61S, K10A - продан
Ответ: Аккумулятор

Повысить плотность можно зарядом. Это я знаю. Интересует вредность данного процесса , ну там дребезг контактов клем...ит.д.
повысить плотность можно заменой электролита:D
открой банки и поменяй электролит
поставь на зарядку

этоже какие клемы выдержат если каждый день снимать/одевать их??Чешу репу.Чешу репу.
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Возьми вольтметр и меряй.
Как раз и мерил на Toyote, где умерал генератор. И вольтметр, и амперметр были.
Я в 99% всегда прав, а вот Вам рекомендую читать не только на форумах, что пишут и потом это выдавать, а читать книжки, если сами ничего не умеете делать ручками.

Константин по фото поставил правильный диагноз.
 


Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Совместим и по креплениям подходит. У меня есть такой генератор, правда попискивающий и я его временно ставил на G13BB. Шкив, правда, не менял, поставил как есть.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
1. 2 года, но проблема изначальная.
2. Родной и вряд ли :).
3. Если и дохлый то изначально, впрочем , по прозвонке диодный мост целый.

4. Имхо, на холостом ходу все что можно родной не потянет. У меня друрой вопрос - к ЭБУ. Какого хрена ЭБУ не повышает обороты , даже видя, что напряжение мало? По проверке через OBD2 кстати , ЭБУ видит ровно на 1 вольт меньше , чем на самом деле на батарее или в районе прикуривателяя?? Ему же есть чем - клапан секторальный ХХ - рабочий.
 

e_victor

Бывает здесь
23 Август 2006
73
6
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, MA63S, 1л.
Всем доброго дня. Подскажите скольки амперный акум идет на Вагон Р+ ? И еще, как проверить работоспособность генератора ? Чешу репу.
 

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
По моему 35 Ампер, но можно поставить и больше. У меня стоит Varta Asia 45 , есть аналогичные у Бош.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Заряд батареи на холостом ходу должен быть обязательно
Это едва ли. Напряжения будет маловато от генератора. Газанёшь - лампочки разгораются - вот тут зарядка и начинается.