Лучше завести авто, выключить все потребители энергии и тестером померять напряжение. Оно должно быть прим., 14,6 v.e_victor написал(а):Спасибо за ответ по акуму. А как на счет генератора ? Как проверить его работоспособность ? Можно ли при заведенном двигателе скинуть клемы с акума ?
1. Есть лампочка в приборной панели.e_victor написал(а):Спасибо за ответ по акуму. А как на счет генератора ? Как проверить его работоспособность ? Можно ли при заведенном двигателе скинуть клемы с акума ?
На работающем двигателе сбросишь клумму с АКБ - очень большой шанс - накроется процессор.e_victor написал(а):Спасибо за ответ по акуму. А как на счет генератора ? Как проверить его работоспособность ? Можно ли при заведенном двигателе скинуть клемы с акума ?
аккум. может и новый, просто например посадили его и он так и не востановился, сдайте в сервис, востановят плотность кислоты, зарядят, будет еще служить и служить...цена вопроса 100 руб.e_victor написал(а):Всем спасибо за ответы. Скорее всего акум сдохший. А продавец Вагончика уверял что новый
Сенкс за совет, надо будет попробовать. Только вот цена вопроса будет поболее. Всетаки Якутсквагон написал(а):аккум. может и новый, просто например посадили его и он так и не востановился, сдайте в сервис, востановят плотность кислоты, зарядят, будет еще служить и служить...цена вопроса 100 руб.
Ну у Вас и зарплаты другиеe_victor написал(а):Сенкс за совет, надо будет попробовать. Только вот цена вопроса будет поболее. Всетаки Якутск
Привет !Reinke написал(а):Привет!
А у меня (ну у машинки конечно!) аккумулятор на 36 установлен. Причем помер своей смертью позавчера (скорей всего дверцу плохо закрыла, он и высадился за ночь). Неприятно было... Но 5 лет аккумулятору - столько не живут. Пришлось искать подобный. Нашла. Не рискнула ставить бОльший , а мужики на работе на смех подняли, мол че ты зимой будешь делать на своих 36-и???!!! Кто-нить уже ездил в морозы на родных аккумуляторах? А на более сильных? А то вдруг будет как в анекдоте про опыты по физике с электричеством: "Марь-Ванна, а не ё...т?"
А я и не выбрасывала Я запасливаяnikolayElets написал(а):Привет !
Наверное зря выбросила. Надо было глянуть и подзарядить.
Емкости - 36 достаточно. На 92 бензине в мороз заводится отлично. На АИ-95 плохо.
Напряжение во всех аккумах одинаковое -=12В. Емкость (размеры)разные. Так что "...не с...ы - не е...т" :hilarious:
Есть два варианта, в зависимости от того, насколько готов геморроиться.Вопрос: какой аккумулятор у вас и какой посоветуете для условий сибири?
Как ты ее туда запихнул? Она же здоровая? Я вчера посмотрел: на МА64S даже на 54 а/ч запихнуть проблематично.На моем Вагоне 2002г.в. G13BB, когда брал стояла varta 62а/ч, так как сдохла поменял сейчас стоит Topla 60а/ч, такая емкость аккумулятора потому, что стоит Webasto
Маленький там только поддон. Я туда резинку положил толстую сверху, 55 аккумулятор поставил клеммами внутрь и крепления вместо старых - новые: петля из стального прутка от винта массы на левом внутреннем крыле и к правому винту крепления воздухозаборника. На эту же петлю подвесил и расширительный бачек: тоже для него согнул петлю-держатель из прутка. Удлиннил провод массы (минус у новой батареи стал далеко).Как ты ее туда запихнул? Она же здоровая? Я вчера посмотрел: на МА64S даже на 54 а/ч запихнуть проблематично.
Или у тебя там места побольше?
У меня стоял тоже 35 Ампер,год проблем не знали, но в этом году начал сбоить пришлось поменять.По моему 35 Ампер, но можно поставить и больше. У меня стоит Varta Asia 45 , есть аналогичные у Бош.
Да чего ему будет. Я поставил стандартного "жигулевского" размера с небольшими переделками 55ач. Второй год идет.pinyonja написал(а):я собственно за генератор и переживаю, не умрёт если 60-ку воткнуть?