Добрый день!
В моих руках СГВН ужо как с конца апреля. Многие пишут и писали про климат много. Есть нарекания к его работе. Ну вот мои небольшие наблюдения.
До этого ездил постоянно (сейчас время от времени зажигаю) на Шкоде Октавии (2001 г.в.) с вагеновским климатом - Climatronic. Там выставляешь температуру и забываешь, ну только иногда регулируешь температуру - не больше. Его принцип, как я понял следующий - датчики отслеживают внизу и ввержу температуру - вычисляют среднюю - и подают воздух с такой температурой, которая могла бы востановить в авто заданную на климате температуру. Т.е. воздух где-то смешивался и затем подавался. Датчик света для климата (день/вечер/ночь) там хорошая фича - тоже работает неплохо. Но частенько ловил себя на мысли - ноги подмерзают - а в рожу теплый воздух дует - тогда мануально распределял поток.
Что же с Сузукой? Да.... летом я поругался... на ее климат. Ну это не работа - то холод в рожу дует, то температуру как-то странно отслеживает. Все, кстати, было выставленно в автомат - но частенько переходил в ручной режим - потом понял алгоритм, и как-то меньше стал лезть туда. За лето поставлю Сузуке 3+ за климат. Я бы даже назвал автоматический кондиционер со странным алгоритмом.
Но вот похолодало - и как-то на трассе я поймал себ на мысле - ногам тепло, а в голову дует прохладный ветерок (всеработало в автомате на +22 или +23) за бортом +13 градусов. И вот начал работать климат - за который хочется сказать Японцам СПАСИБО. В ноги дует теплый воздух - а в верх идет прохладный воздух. Как говорится - "ноги в тепле, голова в холоде". Причем вверх именно дует воздух прохладный - а не от набегающего потока забегающий воздух. Остановился - климат так и продолжал работать. Оценка твердая 5!
Прогревается машинка на удивление очень быстро!
примерно - Сузуки климат дает тепло после 3-5 минут езды (прогрев 1 мин) - при ночной температуре -2 -4. Октавия давала только после 10 минут
На Октавии таки продолжаю переключать в ноги климат.
Сергей
В моих руках СГВН ужо как с конца апреля. Многие пишут и писали про климат много. Есть нарекания к его работе. Ну вот мои небольшие наблюдения.
До этого ездил постоянно (сейчас время от времени зажигаю) на Шкоде Октавии (2001 г.в.) с вагеновским климатом - Climatronic. Там выставляешь температуру и забываешь, ну только иногда регулируешь температуру - не больше. Его принцип, как я понял следующий - датчики отслеживают внизу и ввержу температуру - вычисляют среднюю - и подают воздух с такой температурой, которая могла бы востановить в авто заданную на климате температуру. Т.е. воздух где-то смешивался и затем подавался. Датчик света для климата (день/вечер/ночь) там хорошая фича - тоже работает неплохо. Но частенько ловил себя на мысли - ноги подмерзают - а в рожу теплый воздух дует - тогда мануально распределял поток.
Что же с Сузукой? Да.... летом я поругался... на ее климат. Ну это не работа - то холод в рожу дует, то температуру как-то странно отслеживает. Все, кстати, было выставленно в автомат - но частенько переходил в ручной режим - потом понял алгоритм, и как-то меньше стал лезть туда. За лето поставлю Сузуке 3+ за климат. Я бы даже назвал автоматический кондиционер со странным алгоритмом.
Но вот похолодало - и как-то на трассе я поймал себ на мысле - ногам тепло, а в голову дует прохладный ветерок (всеработало в автомате на +22 или +23) за бортом +13 градусов. И вот начал работать климат - за который хочется сказать Японцам СПАСИБО. В ноги дует теплый воздух - а в верх идет прохладный воздух. Как говорится - "ноги в тепле, голова в холоде". Причем вверх именно дует воздух прохладный - а не от набегающего потока забегающий воздух. Остановился - климат так и продолжал работать. Оценка твердая 5!
Прогревается машинка на удивление очень быстро!
примерно - Сузуки климат дает тепло после 3-5 минут езды (прогрев 1 мин) - при ночной температуре -2 -4. Октавия давала только после 10 минут
На Октавии таки продолжаю переключать в ноги климат.
Сергей