Друзья, расскажите, пожалуйста, про автостекла. Меняли ли вы лобовое стекло? Если да, то где? Ставили оригинальное или нет? Во сколько обошлось? Какие запчасти, помимо, собственно, стекла, нужно заказать? Какие вообще есть подводные камни в этой процедуре? Некачественная вклейка? Плохое стекло?
Ответ: Расскажите про стекла Съездил на юг, получил на трассе камешек в стекло почти уже на подъезде к морю. Появился паучок с ногами где то по 1.5 см. Вернулся домой и стал шерстить инет по поводу замены лобовухи. В среднем где то около 12 тыс со всеми запчастями и работой. Вроде качественный неоригинал как говорили. Потом знакомые просто посоветовали не менять, а просто отремонтировать стекло, что и было сделано за 1.5 тыс. Четыре точки засверлили на концах паучковых ног и залили чем то, стало видно совсем чуть чуть. Езде не мешает совсем, так как посередине и вверху. Наверное правильно что менять не стал, всё таки родное оно и есть родное заводское, а то что вставят наши умельцы и как это ещё фиг его знает. Вот сайты которые обзванивал по поводу замены лобового стекла: http://www.olimpiaautoglass.ru/ http://autotrade.su/ http://autover.ru/mag/index.php http://lst-auto.ru/ Ответ Катаны
Ответ: Расскажите про стекла Леха, стыд и позор тебе за такой вопрос. Есть же тема про замену лобового стекла. около 3500 тыс все вместе с чайком и красивыми видами на ремонтный бокс. Где то в районе Рябиновой улицы. Поиск рулит!
Ответ: Расскажите про стекла Рябиновая улица... ну ну.. эти гандоны мне пытались заднее стекло(после известных событий в Крыму) вклеить а не вставить! Будте аккуратны и контролируйте работу криворуких мастеров.
Ответ: Расскажите про стекла Друзья, спасибо за советы. Решил делать все, как указано в мануале - с заменой молдинга, проставки и фиксаторов стекла. Что касается собственно лобового стекла, то, как удалось выяснить, OEM-производтелем стекол для Сузуки является Asahi Glass Company, ставятся стекла марки Lamisafe. Насколько я понимаю, можно сэкономить, не платить 17 тыс. рублей за оригинал (84511-81A00), а заказать 8022ALG от ACG за 3700 и получить ту же самую деталь. По ценам пока выходит 5400 рублей за все детали + 2 тыс. руб. за замену в Мобискаре. О результатах постараюсь отписаться.
Ответ: Расскажите про стекла Стекло купил, но пока не поставил. Но надпись на стекле не такая, как на оригинальном (написано Splintex). Если я правильно помню, сервисмены имеют обыкновение оставлять задиры и заусенцы на обшивке передних стоек. Стоит ли их снимать предварительно самому? Или не париться?
Ответ: Расскажите про стекла ой-ой-ой! тройной стеклопакет? Владик: 1700 стекло+установка 500р Стекло - китай. Вроде все сделано нормально. Год езжу
Ответ: Расскажите про стекла Можете сделать у одноклубника Kenig. Он стеклами занимается. Очень аккуратно делают. На Джимни есть. Находятся на Каховке. Сайт http://www.glasscar.ru/
Ответ: Расскажите про стекла Подвох в том, что когда стекло вклеено в проём - оно становится частью монолитной конструкции и начинает воспринимать все, даже небольшие, деформации геометрии кузова. Уплотнитель даёт стеклу определенную свободу, чего нет в случае вклейки. Лопнуть может.
Ответ: Расскажите про стекла стёкла вклеиваются в автомобили вы что ? 21 век на дворе во вторых у Джимни рама , и большую часть деформаций поглощает она это же вам не Нива или Чероки какой нить )))
Ответ: Расскажите про стекла заднее стекло двери не вклеивается, а вставляется. как его там вклеить можно?
Ответ: Расскажите про стекла какой ... придумал вклеивать и делать округлыми стекла на джипе. ((( на кой ... было меня кузов, самурай ведь красивее.
Ответ: Расскажите про стекла Что-то мне подсказывает, что дальний родственник того, кто придумал колесо
Ответ: Расскажите про стекла Точно. Но только в те машины, в которые они должны вклеиваться, т.е. конструкция которых изначально расчитана на вклеенные стекла, которые являются частью жесткости конструкции. Если стело с завода стоит на резиновом профиле - оно (стекло) не является силовым элементом кузова и наоборот. А вот тут вопрос спорный... 1. Несущий кузов изначально имеет значительно бОльшую жесткость, нежели кузов, предназначенный для установки на раму. И проёмы, предназначенные для вклейки стекол изначально спроектированы так, чтобы передавать на стекло нагрузки только те, которые оно может выдержать. 2. Кузов, предназначенный для установку на раму, изначально проектируется более легким, менее жестким и прочным, т.к. часть нагрузки должна воспринимать рама, а сам кузов должен иметь мЕньший вес, т.к. нужно опускать центр тяжести. 3. Рама - конструкция прочная, но отнюдь - не недеформируемая, при диагональном вывешивании рама скручивается в лучшем виде (в разумных пределах естественно), но потом восстанавливает первоначальную геометрию. Так же и кузов на раме тоже воспринимает различные знакопеременные нагрузки. 4. Теперь представьте рамку, в которой стекло ДОЛЖНО стоять на уплотнителе. При приложении к углу усилия - рамка будет деформироваться, при этом будет деформироваться и уплотнитель, не передавая (до определенного предела) нагрузки на стекло. ...А теперь в ту же самую рамку вклеим стекло, подошедшее по форме и размеру. Прикладываем то же усилие - рамка не деформируется, но происходит это за счет прочности стекла, которое потом вдруг делает "щелк!" и - добро пожаловать на замену. ... Так что не все так просто как кажется на первый взгляд, есть много тонкостей, которые необходимо учитывать...
Ответ: Расскажите про стекла Стёкла вклеивают потому, что они гораздо жеще стали и кузову, со стёклами на резинках никогда не достигнуть такой жесткости, как с вклеенными. Обтекаемость умели достигать и с уплотнениями.
Ответ: Расскажите про стекла В Автотрейде установка 500руб., стекло 2550. В Москве пожалуй самые дешёвые расценки. Взял у них боковое кузовное за 1400руб. без установки. Лобовых не было сказали завезут через 2 недели. Взял в другой конторе за 2700, немного дороже. Я так понял, что все магазы берут в автотрейде оптом
Ответ: Расскажите про стекла Странно, мне автотрейд озвучивал дважды установку стекла в 1500. Я правда так до них пока и не доехал, хотя стекло лежит.
Ответ: Расскажите про стекла Илья, я там ставил за 3050 лобовое с установкой и был на прошлой неделе, стекло без установки в районе 2500, установка 500руб.
Ответ: Расскажите про стекла Стекла вклеивают, потому что они стали такой формы, что старый способ крепления (при помощи резинки) уже не способен надежно держать их в проёме. А вот почему стекла стали такой формы - совсем другой вопрос. Жесткость тут ни при чем. Более того, стекло не может быть жестко закреплено в проёме, так как кузов испытывает деформации.
Ответ: Расскажите про стекла Посему вопрос а с какого … на джимни сделали изогнутые стекла, вероятней всего из-за погони за показателями аэродинамики, что для внедорожника очень важно.
Ответ: Расскажите про стекла Всё сейчас делается в угоду дизайну - аэродинамика тут совсем ни при чем.
Ответ: Расскажите про стекла Повторяю. На машинах с несущим кузовом, вклеенное стекло есть часть несущей конструкции и эта часть может воспринимать гораздо большую нагрузку, нежели металлическая часть этого кузова. На джимни может это и не нужно. Изначально идея вклеивать стёкла появилась именно из за необходимости увеличить жёсткость кузова, не увеличивая его вес. А аэродинамика и дизайн- дополнительные бонусы этого решения. Сейчас маркетологи решают, как и что делать, а не дизайнеры или инженеры. Потому как задача постоянно зарабатывать денег, а не сделать машину лучше.
Ответ: Расскажите про стекла Вот и приходиться все допиливать после них, буть прокляты маркетологи вместе с продавцами полосатых жезлов.