Зимой столкнулся с такой особенностью, на холостом ходу в пробке перестает греть печка. Чуть чуть даешь газу 1500-2000 оборотов и начинает идти теплый, затем горячий воздух.
Я понимаю, что при повышенных оборотах усиливается циркуляция антифриза в системе.
Вопрос вот в чем, нормально ли это??? На жигулях печка и на холостых топила...
Появилась еще одна особенность, на бортовом ПК двигатель немного перегревается, до 105, 110 градусов доходит, хотя раньше было стабильно 93,94 градуса, при этом стрелка на панели приборов стоит мертво по середине, после прогрева двигателя.
В чем прикол? Или там стоят разные датчики на стрелку и по ОВД2 ??
Спасибо!
Я понимаю, что при повышенных оборотах усиливается циркуляция антифриза в системе.
Вопрос вот в чем, нормально ли это??? На жигулях печка и на холостых топила...
Появилась еще одна особенность, на бортовом ПК двигатель немного перегревается, до 105, 110 градусов доходит, хотя раньше было стабильно 93,94 градуса, при этом стрелка на панели приборов стоит мертво по середине, после прогрева двигателя.
В чем прикол? Или там стоят разные датчики на стрелку и по ОВД2 ??
Спасибо!