Вопрос по подшипнику полуоси.

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Заказал в Exist подшипник Koyo DAC4074W-7CS9. Вместо него пришел DAC4074W-6CS61 внешне подшипник отличается тем, что закрытый с двух сторон, когда как родной - закрытый с одной стороны. Как думаете менять или нет?

XL-7 2003 г.
 


sisyi72

Продвинутый новичок
31 Июль 2009
42
0
0
Улан-Удэ
Езжу на ...
SUZUKI GRAND ESCUDO 2003 г.в.
Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

у меня такая же проблема. но подшипник пришел закрытый с одной строны. номера я не помню. но я думаю если поменять сальники то пойдет.
 

FORB1970

Бывает здесь
5 Июль 2010
96
3
0
Полтава
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7 V6 2005 МКПП
Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

Попутный вопрос для тех кто сам менял этот подшипник. Я заказал тот же KOYO DAC4074W-7CS9, этот и пришел - с одной стороной открытой. Куда должна смотреть эта открытая сторона при установленном подшипнике? К колесу или к редуктору? Старый подшипник у меня был закрыт с двух сторон (наверное он уже менялся на не оригинал). По логике, со стороны редуктора подшипник закрывается сальником и маслоотбойником, они предотвращают протечку масла из редуктора в подшипник. А со стороны колеса подшипник закрывается крышкой на 4-х болтах, которая мажется герметиком.
 

amphibious

Наш человек
15 Ноябрь 2011
215
16
0
58
Восток МО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2000 ДВС 2.5л
Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

Попутный вопрос для тех кто сам менял этот подшипник. Я заказал тот же KOYO DAC4074W-7CS9, этот и пришел - с одной стороной открытой. Куда должна смотреть эта открытая сторона при установленном подшипнике? К колесу или к редуктору? Старый подшипник у меня был закрыт с двух сторон (наверное он уже менялся на не оригинал). По логике, со стороны редуктора подшипник закрывается сальником и маслоотбойником, они предотвращают протечку масла из редуктора в подшипник. А со стороны колеса подшипник закрывается крышкой на 4-х болтах, которая мажется герметиком.
Правильно рассуждаете.При замене подшипника ступицы необходимо использовать полный ремонтный комплект.
При впрессовке ступицы внутреннюю обойму подшипника необходимо «подрезать» соответствующим инструментом. Ступичная гайка должна быть при этом затянута с предписанным производителем моментом. Конические роликовые подшипники являются открытыми подшипниками. При работе с ними в мастерской требуется исключительная добросовестность.
А именно:
-при замене подшипника необходимо следить за правильностью положения обоймы
-при монтаже-демонтаже тормозного диска или ступицы не повредить уплотняющую кромку сальника
-для смазки рабочей поверхности роликов и заполнения крышки использовать только рекомендуемую смазку. Люфт должен быть установлен в соответствии с требованиями производителя. Последним является пункт, имеющий непосредственное отношение к безопасности. Это - предписанный производителем момент для затягивания ступичной гайки. Важно: при накручивании ступичной гайки колесная ступица должна вращаться. При этом конические ролики должны занять соответствующее положение в своих направляющих дорожках. Если не предъявляются никакие требования к величине люфта, производители подшипников рекомендуют ступичную гайку зажать (ослабить) таким образом, чтобы стопорную шайбу можно было радиально сдвинуть с помощью отвертки. Но при этом необходимо избегать подрезания составных частей (принцип рычага). Необходимо так же помнить, что правильная установка люфта подшипника важна для функционирования датчика ABS, так как по этой причине не редко встречаются нарушения в тормозной системе. Подводя некоторый итог, необходимо заметить, что даже если современное развитие ступичных подшипников предполагают для СТО меньшую занятость мастерских, данная тема остается для независимых мастерских очень хорошим источником доходов. Прежде всего потому, что в сигменте автомобилей 2 и 3 (5-15 лет) существует высокий потенциал ремонтов по износу.
.Пластичную смазку "ER G-100 LIHTIUM FORMULA"
 

FORB1970

Бывает здесь
5 Июль 2010
96
3
0
Полтава
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7 V6 2005 МКПП
Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

Ступичная гайка должна быть при этом затянута с предписанным производителем моментом. Конические роликовые подшипники являются открытыми подшипниками. Важно: при накручивании ступичной гайки колесная ступица должна вращаться. При этом конические ролики должны занять соответствующее положение в своих направляющих дорожках.
Какая ступичная гайка???? Какой конический подшипник??? Вы, вероятно, не поняли о каком подшипнике идет речь. Если Вы меняли именно этот подшипник (см. номер), то должны знать что он НЕ конический и установлен на задней ПОЛУОСИ. Ни о какой ступичной гайке на заднем не разрезном мосту и речи быть не может.
 


amphibious

Наш человек
15 Ноябрь 2011
215
16
0
58
Восток МО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2000 ДВС 2.5л
Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

Исправляюсь, подшипник устанавливается на полуось открытой частью к центру моста, при этом обильно забивается смазкой.
 

sisyi72

Продвинутый новичок
31 Июль 2009
42
0
0
Улан-Удэ
Езжу на ...
SUZUKI GRAND ESCUDO 2003 г.в.
Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

Какая ступичная гайка???? Какой конический подшипник??? Вы, вероятно, не поняли о каком подшипнике идет речь. Если Вы меняли именно этот подшипник (см. номер), то должны знать что он НЕ конический и установлен на задней ПОЛУОСИ. Ни о какой ступичной гайке на заднем не разрезном мосту и речи быть не может.
подшипник ставится открытой частью внутрь моста
 

FORB1970

Бывает здесь
5 Июль 2010
96
3
0
Полтава
Езжу на ...
SGV XL-7 2.7 V6 2005 МКПП
Ответ: Вопрос по подшипнику полуоси.

подшипник ставится открытой частью внутрь моста
А как это можно аргументировать, обьяснить? И еще, подшипник прибыл в заводской смазке (белаго цвета, как вазелин), ее родной мало будет? Нужно свою добавлять обязательно? Слышал, некоторые мастера считают что эта смазка для консервации и нужно хорошо промыть подшипник, смазку удалить и набить литолом. Что скажете? Из опыта на заводской смазке ходят долго?