Установка защиты картера

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Всем привет! Пишу первый раз и надеюсь что не в последний :D. У меня возник такой вопрос - кто где в Питере ставил на liana защиту картера и есть ли какие-нибудь нюансы при её установке??? В Автомире она стоит 220 баксов - мне кажется несколько дороговато... Спасибо всем кто ответит
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Andrey CH написал(а):
220 баксов , это кевлар или железная ?

Это нержавейка. Кроме того, цена наверняка с установкой. Вряд ли сэкономишь сильно, обратившись в другое место. Кроме того, на работы должна быть гарантия. Типа если помял по зиме - тебе при ТО бесплатно поправят.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Andrey CH

Редкий гость
8 Сентябрь 2006
8
0
0
46
СПб
Езжу на ...
Swift,2006,1.3
Если Alex хочет сэкономить , можно купить железную за 2500 и поставить ее самому , не думаю , что это сложно
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Датчанин написал(а):
Это нержавейка. Кроме того, цена наверняка с установкой. Вряд ли сэкономишь сильно, обратившись в другое место. Кроме того, на работы должна быть гарантия. Типа если помял по зиме - тебе при ТО бесплатно поправят.
А разве нержавейка со сталью не образует анодную гальванопару?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Электрохимическая разность потенциалов для пары нержавейка - оцинковка равна примерно 1.15 В, при этом нержавекйка является, по-моему, анодом. Если не прав - поправтье плз.;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
В электрохимическом ряду напряжения нержавеющая сталь имеет более высокий потенциал, чем оцинкованная сталь. Поэтому при установке защиты (из нержавейки), где между нержавеющей сталью и электрохимически неблагородными материалами образуются, с одной стороны, электрическое соединение (через болты монтажа ) и, с другой стороны, контур замыкается через электролит, например, воду) может начаться катодно-анодное воздействие. В этом случае металл неблагородного происхождения (оцинковка кузова) активно подвергается коррозии.
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Конечно, кевлар в электрохимическом плане нейтрален.

Но у аллюминия (дюраля) есть свой большой плюс. Будучи установленным в качестве защиты и предположив что он имеет прочность с запасом, в прцессе эксплуатации автомобиля, материал подобной защиты будет выполнять роль катодной защиты. Правда такая аллюминевая защита потихонечку будет терять свою конструкционную прочность. И скорее всего через несколько лет эксплуации в условиях обильного орошения солевыми растворами придет в негодность - разрыхлится вблизи точек крепления к кузову, но кузов при этом ущерб от коррозии потерпит минимальный.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
То есть лучше всего утанавливать кевлар??? А где его можно установить? Звонил в аларм там тоже только железо...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!