Ответ: Качество обслуживания у дилера
К вопросу не стоит подходить однобоко.
Да, дилер, как исполнитель, порой не заинтересован в идеальном качестве ремонта каждого конкретного автомобиля, в том числе и из-за наличия очередей к нему.
Однако тут нужно учитывать человеческий фактор - такое отношение можно получить абсолютно в любом сервисе России, если обращаться не к знакомому дяде Васе.
Преимущество дилеров - бОльшее покрытие проблемных ситуаций, т.к. они чаще с ними встречаются и соответственно опыта у них побольше, чем у дяди Васи в гараже, который Сузуку видит второй раз в жизни (я утрирую, конечно).
Второе преимущество дилеров - наличие специальных инструментов (например, для регулировки клапанов, которую не сделает ни один гаражный сервис по Свифту), наличие дорогостоящего диагностического компьютерного оборудования, которое считывает и обрабатывает ошибки, и наличие грамотного персонала, который порой даже обучается зарубежом на фирменных заводах Сузуки (это не голословно).
Но никто на застрахован от ремонта в официальном сервисе, после которого машине становится только хуже... Равно, как никто не застрахован от такой же ситуации в любом неофициальном сервисе.
Принимать решение о ремонте у официалов или нет, должен каждый владелец Сузуки самостоятельно. И основываясь не на общем мнении окружающих (это ведь как средняя температура по больнице
, а анализируя конкретные сервисы, конкретные поломки и может быть даже выбирая конкретного мастера для решения проблемы.
И тем более нельзя забывать про гарантийные случаи поломок! Ваш кошелёк неминуемо похудеет в случае ремонта (возможно) гарантийного случая у неофициалов. Официалы же сделают это для вас абсолютно (или практически) бесплатно - проверено не раз.