Предистория:Меняли мне маслосъемные колпачки со снятием ГБЦ и притиркой клапанов. Когда забирал машину услышал посторонний звук в двигателе, как будто трёт где-то что-то. Мастер сказал, что у меня крышка ГРМ вся кривая-вот она и трет о шкивы-ремни доп.оборудования. Поездив, заметил, что звук появляется на прогретом двигателе, поехал опять в сервис,Не буду описывать все на что они мне грешили(ролик, ремень и пр.).Звук так и не пропал. Постоянно после очередной поездки в сервис доливал антифриза грамм по 200 в рас. бачок, списывая на то , что постоянно скидывали верхний патрубок. на днях у меня вздулся и прорвался нижний патрубок, который к двигателю идет.(температураОЖ была в норме) Поменял патрубок, завел и заметил сильный белый дым из глушителя,(до этого внимания не обращал) потом вода из него потекла, затем прекратилось но из глушака время от времени брызги вылетают. Так вот, думаю у меня прокладка ГБЦ пробита. В связи с этим вопросы:
1. По каким еше признакам можно проверить пробитую прокладку?
2.Мог ли из -за этого лопнуть патрубок ( типа избыточное давление создалось)?
3.Может ли быть звук от того, что в один из цилиндров попадает ОЖ и там все трется без смазки?
4. Однозначно ли виноват сервис, в том что прокладку пробило?(если пробило)
1. По каким еше признакам можно проверить пробитую прокладку?
2.Мог ли из -за этого лопнуть патрубок ( типа избыточное давление создалось)?
3.Может ли быть звук от того, что в один из цилиндров попадает ОЖ и там все трется без смазки?
4. Однозначно ли виноват сервис, в том что прокладку пробило?(если пробило)