- 2 Февраль 2007
- 1,796
- 454
- 83
- 45
- Езжу на ...
-
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
главный тормозной цилиндр - замена, отчет
***
Симптомы поломки.
В моем случае изредка педаль как-то мягко уходила в пол, не до конца, но уходила. Хорошо и эффективно помогало двойное нажатие - разок чуток нажал и сразу же опять. Обычно такое бывает при завоздушивании системы. Некоторое время назад педаль при торможении ушла почти в пол, но машина остановилась. Стал пристальнее обращать внимание на педаль, специально ее нажимая - она то мягко в пол, то нормально, но все равно тормозила. Если бы была завоздушена только система, то симптомы бы были постоянными, а т.к. это изредка проявлялось, то ездил и не грузился. Тормозуха никуда не девалась, подтеков нет. Диагноз - главный тормозной цилиндр.
***
Принцип работы - под капотом бачок с тормозной жидкостью. Этот бачок крепится в серебристого цвета цилиндрической формы железяку. Внутри этой серебристой фиговины - ГТЦ. Он представляет из себя поршень из 2-х частей словно медицинский шприц, На концах поршня резиновые манжетики. Резинки со временем стираются.
***
Решение проблемы -
1. Позвонил в Катану... "нет, только ГТЦ в сборе, новый, цена около" 170 ...евро...за запчасть + работа + тормозуха, ждать недели две..."ремкомплект ставить нельзя, т.к. у вас может поршень повело и выработка на стенках". Спасибо, буду иметь ввиду, мне дорого, до свиданья. С одной стороны они правы, с другой стороны, уровень благосостояния граждан и мой, в последнее время, не очень.
2. Поискал в инете, типа "поиск рулит". Ремкомплект есть, испанский, autofren. Цена... 200р... Естественно купил.
3. Нашел б/у, есть у Юры byp - решил, если не подойдет ремкомплект, то куплю у него. Юра предложил адекватный ценик.
***
Процедура замены - открутил металлические трубочки от цилиндра, открутил две гайки, что держут корпус цилиндра на корпусе вакуумного усилителя, нажал на тормоз - он выскочил. Снял стопорное кольцо, вытащил поршень (состоит из 2-х поршней, резинки на вид хорошие, но, по сравнению с новыми из коробочки, очень мягкие. Визуально осмотрел внутреннюю полость, где ходит поршень - все бляяяястит и сияет. Поменял резиновые манжетики, вставил все обратно, прикрутил к вакуумнику, все вернул на места. Бачок с тормозухой - на вид вроде ок, но после снятия и слива старой жижи на его дне осталась какая-то грязь-пыль, прочистил. Залил тормозухи. Попробовал тормоза - завоздушены. Прокачал: зад прокачивается с левого заднего колеса - оно в контуре с правым задним. Перед прокачивается на каждой стороне по отдельности.
***
Расходы - на все ушло по времени около часа полутора без спешки.
Бюджет - 200р ремкомплект, 360р/литр тормозухи. Брал кастрол DOT4 синтетика.
Инструменты - головка на 12, ключ рожковый на 10, съемник стопорного кольца, отвертка крестовая/плоская.
***
Результат - все афигенно работает.
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/283358/
***
Симптомы поломки.
В моем случае изредка педаль как-то мягко уходила в пол, не до конца, но уходила. Хорошо и эффективно помогало двойное нажатие - разок чуток нажал и сразу же опять. Обычно такое бывает при завоздушивании системы. Некоторое время назад педаль при торможении ушла почти в пол, но машина остановилась. Стал пристальнее обращать внимание на педаль, специально ее нажимая - она то мягко в пол, то нормально, но все равно тормозила. Если бы была завоздушена только система, то симптомы бы были постоянными, а т.к. это изредка проявлялось, то ездил и не грузился. Тормозуха никуда не девалась, подтеков нет. Диагноз - главный тормозной цилиндр.
***
Принцип работы - под капотом бачок с тормозной жидкостью. Этот бачок крепится в серебристого цвета цилиндрической формы железяку. Внутри этой серебристой фиговины - ГТЦ. Он представляет из себя поршень из 2-х частей словно медицинский шприц, На концах поршня резиновые манжетики. Резинки со временем стираются.
***
Решение проблемы -
1. Позвонил в Катану... "нет, только ГТЦ в сборе, новый, цена около" 170 ...евро...за запчасть + работа + тормозуха, ждать недели две..."ремкомплект ставить нельзя, т.к. у вас может поршень повело и выработка на стенках". Спасибо, буду иметь ввиду, мне дорого, до свиданья. С одной стороны они правы, с другой стороны, уровень благосостояния граждан и мой, в последнее время, не очень.
2. Поискал в инете, типа "поиск рулит". Ремкомплект есть, испанский, autofren. Цена... 200р... Естественно купил.
3. Нашел б/у, есть у Юры byp - решил, если не подойдет ремкомплект, то куплю у него. Юра предложил адекватный ценик.
***
Процедура замены - открутил металлические трубочки от цилиндра, открутил две гайки, что держут корпус цилиндра на корпусе вакуумного усилителя, нажал на тормоз - он выскочил. Снял стопорное кольцо, вытащил поршень (состоит из 2-х поршней, резинки на вид хорошие, но, по сравнению с новыми из коробочки, очень мягкие. Визуально осмотрел внутреннюю полость, где ходит поршень - все бляяяястит и сияет. Поменял резиновые манжетики, вставил все обратно, прикрутил к вакуумнику, все вернул на места. Бачок с тормозухой - на вид вроде ок, но после снятия и слива старой жижи на его дне осталась какая-то грязь-пыль, прочистил. Залил тормозухи. Попробовал тормоза - завоздушены. Прокачал: зад прокачивается с левого заднего колеса - оно в контуре с правым задним. Перед прокачивается на каждой стороне по отдельности.
***
Расходы - на все ушло по времени около часа полутора без спешки.
Бюджет - 200р ремкомплект, 360р/литр тормозухи. Брал кастрол DOT4 синтетика.
Инструменты - головка на 12, ключ рожковый на 10, съемник стопорного кольца, отвертка крестовая/плоская.
***
Результат - все афигенно работает.
http://fotki.yandex.ru/users/baho3513/view/283358/