Подглядел у друга на автобусе мерседес вито, с его помощью пробил парт номер щётки!
Она как и наша водительская- 65см!, с ценой в зисте около 530руб и 90р за шланг!
И так заказываем это:
A 638 820 10 45 Щётка стеклоочистителя(это оригинальный номер),
я заказал аналог:
1)116.153 Щётка стеклоочистителя Swf
2)A 014 997 77 82 Шланг омывателя
Открываем коробочку и…
в полный рост
поближе, вот он сам омыватель, имплантированный в щётку
далее ищем у себя в гараже или у соседа, такую штучку от старого дворника(жигулёвского) или ещё какого..
она же в фас
далее снимаем пистон обшивки капота и оттягиваем обшивку
для тех кто долго спорил.. видим что штатно у нас присутствует обратный клапан(прямо перед штатной форсункой)
прямо на обратный клапан одеваем шланг который мы купили(его длинна около метра). Он немного тоньше нашего, но на наш клапан садиться нормально
ставим обшивку и клипсу на место
ставим новую щётку
шланг крепим
чёрной изолентой(без фанатизма) чтобы непережать
готово
Как оно работает
http://www.youtube.com/watch?v=8vCzKsXv07k
Естественно самый неоспоримый плюс, в том что, теперь омыватель эффективен на любой скорости, о чём нельзя было сказать ранее. В штатном исполнении при скорости движения более 100 км\ч форсунки брызгали вниз стекла и щётка тёрла на сухую..
Правый жиклёр у меня работает штатно. Хотя если у кого есть время и … целью задаться, то можно и на 38см наверное щётку с жиклёром найти. Меня моё исполнение (и цена)устраивает, если учесть что средняя стоимость простой щётки на 65 см практически аналогична!
И ещё, правый штатный жиклёр стал теперь брызгать сильнее, видимо из-за того, что в новом жиклёре слева(в щётке) вода поступает более дозировано. И кстати расход омывайки тоже заметно снизился.
Она как и наша водительская- 65см!, с ценой в зисте около 530руб и 90р за шланг!
И так заказываем это:
A 638 820 10 45 Щётка стеклоочистителя(это оригинальный номер),
я заказал аналог:
1)116.153 Щётка стеклоочистителя Swf
2)A 014 997 77 82 Шланг омывателя
Открываем коробочку и…
в полный рост
поближе, вот он сам омыватель, имплантированный в щётку
далее ищем у себя в гараже или у соседа, такую штучку от старого дворника(жигулёвского) или ещё какого..
она же в фас
далее снимаем пистон обшивки капота и оттягиваем обшивку
для тех кто долго спорил.. видим что штатно у нас присутствует обратный клапан(прямо перед штатной форсункой)
прямо на обратный клапан одеваем шланг который мы купили(его длинна около метра). Он немного тоньше нашего, но на наш клапан садиться нормально
ставим обшивку и клипсу на место
ставим новую щётку
шланг крепим
чёрной изолентой(без фанатизма) чтобы непережать
готово
Как оно работает
http://www.youtube.com/watch?v=8vCzKsXv07k
Естественно самый неоспоримый плюс, в том что, теперь омыватель эффективен на любой скорости, о чём нельзя было сказать ранее. В штатном исполнении при скорости движения более 100 км\ч форсунки брызгали вниз стекла и щётка тёрла на сухую..
Правый жиклёр у меня работает штатно. Хотя если у кого есть время и … целью задаться, то можно и на 38см наверное щётку с жиклёром найти. Меня моё исполнение (и цена)устраивает, если учесть что средняя стоимость простой щётки на 65 см практически аналогична!
И ещё, правый штатный жиклёр стал теперь брызгать сильнее, видимо из-за того, что в новом жиклёре слева(в щётке) вода поступает более дозировано. И кстати расход омывайки тоже заметно снизился.