Покупаем это:
1)датчик уровня омывателя от опель астра 881238401
2)уплотнительное кольцо 1238821
3) Разъём от ВАЗ
Так же понадобиться резистор на 1.6 кОм, 3п.м. провода сеч 2х0.35 можно больше, 2 клеммы от флоппи дисковода ПК, сверло на 20мм.
Как снять бампер, смотрим тему с одноимённым названием, как снять приборную панель смотрим тему «Подсветка, пересветка панели приборов и тд»
01 сам датчик с прокладкой
02
03 так выглядит наш бачёк под бампером
04 вид поближе
05 снимаем шланг. Сливаем жидкость
06
07 примеряем датчик
08 делаем разметку 30мм слева
09 50мм снизу
10 сверлим отверстие пёркой D 20мм, незабываем вытряхнуть мусор
11 схема работы датчика
12 его парт номер и диаметр
13 вставляем, немного силиконим
14 защёлкиваем фишку, подпаиваем нашу проводку
15 изолируем
16 и приматываем
17 к штатным шинам проводки
18
19 разбираем разъём приборной панели
20 разбираем приборку
21 находим нужный светодиод
22 находим свободные контакты к разъёму
23
24 тянем от нашего светодиода провода
25 перерезаем ненужные дорожки
26 на «+» ставим резистор 1.6 кОм
27
28
29 берём клемки от БП компа к флоппи дисководу
30 вставляем их в ответный разъём приборки
31 и тянем проводку по штатной шине, к фишке DRL, изолируем
32
распиновка ответной части фишки DRL(с неё взято питание индикатора)
33 Готово! Индикатор светиться, значит в бочке осталось ок 0.5 литра!
Питание задействовано от фишки DRL, на ней появляется плюс при вкл. зажигании.
Лампочка задействована на приборке свободная(колёсико жёлтое, давление шин, в России не комплектуется). Обрезана на плате и питание подаётся через датчик(в нём геркон) и резистор 1.6кОм чрез плюс. Клеммы от флоппи подходят в свободные гнёзда штатного разъёма приборки.
Когда срабатывает датчик и загорается лампочка, то в бочке остаётся около 0.5, этого хватает прибл. на 7-10 омываний(по два нажатия) на лобовое и на 7-10 одиночных назад. Датчик ведёт себя хорошо, ложных срабатываний на кочках не замечено.
1)датчик уровня омывателя от опель астра 881238401
2)уплотнительное кольцо 1238821
3) Разъём от ВАЗ
Так же понадобиться резистор на 1.6 кОм, 3п.м. провода сеч 2х0.35 можно больше, 2 клеммы от флоппи дисковода ПК, сверло на 20мм.
Как снять бампер, смотрим тему с одноимённым названием, как снять приборную панель смотрим тему «Подсветка, пересветка панели приборов и тд»
01 сам датчик с прокладкой
02
03 так выглядит наш бачёк под бампером
04 вид поближе
05 снимаем шланг. Сливаем жидкость
06
07 примеряем датчик
08 делаем разметку 30мм слева
09 50мм снизу
10 сверлим отверстие пёркой D 20мм, незабываем вытряхнуть мусор
11 схема работы датчика
12 его парт номер и диаметр
13 вставляем, немного силиконим
14 защёлкиваем фишку, подпаиваем нашу проводку
15 изолируем
16 и приматываем
17 к штатным шинам проводки
18
19 разбираем разъём приборной панели
20 разбираем приборку
21 находим нужный светодиод
22 находим свободные контакты к разъёму
23
24 тянем от нашего светодиода провода
25 перерезаем ненужные дорожки
26 на «+» ставим резистор 1.6 кОм
27
28
29 берём клемки от БП компа к флоппи дисководу
30 вставляем их в ответный разъём приборки
31 и тянем проводку по штатной шине, к фишке DRL, изолируем
32
распиновка ответной части фишки DRL(с неё взято питание индикатора)
33 Готово! Индикатор светиться, значит в бочке осталось ок 0.5 литра!
Питание задействовано от фишки DRL, на ней появляется плюс при вкл. зажигании.
Лампочка задействована на приборке свободная(колёсико жёлтое, давление шин, в России не комплектуется). Обрезана на плате и питание подаётся через датчик(в нём геркон) и резистор 1.6кОм чрез плюс. Клеммы от флоппи подходят в свободные гнёзда штатного разъёма приборки.
Когда срабатывает датчик и загорается лампочка, то в бочке остаётся около 0.5, этого хватает прибл. на 7-10 омываний(по два нажатия) на лобовое и на 7-10 одиночных назад. Датчик ведёт себя хорошо, ложных срабатываний на кочках не замечено.