Предыдущие две машины были Опель Вектрами. Дальняя поездка вчетвером + 4 пары лыж не представляла особого дискомфорта, т.к. 4 пары лыж размещались в лючке подлокотника заднего сиденья. Т.е. сзади с комфортом помещались ещё два человека.
На СГВН есть только подлокотник, но нет сквозного отверстия в багажник.
Вопрос следующий: заморачивался ли кто-либо с модификацией упомянутого узла под перевозку длиномерного багажа? Тупо ломать пластик под подлокотником не хочется. Кроме этого мне кажется, что пластик каким-то образом может отгибаться, т.к. сидит не жёстко, но не понял как именно.
Катаемся двумя парами, поэтому важно комфортное размещение именно четырех человек.
Последнюю зиму на Витаре откатали откидывая треть заднего сиденья, соотвественно двое пассажиров размещались на оставшихся двух третях, но это как-то не по фэнь-шую (тесновато). К тому же лыжи упираются в спинку водительского сиденья, и что бы такого не было приходится их класть в багажнике по диагонали, тем самым резко сокращая полезную площадь багажного отсека.
Бокс на крышу не канает, т.к. есть минусы (на вскидку):
1. Его нужно где-то хранить.
2. Он стоит денег.
3. При определенной сноровке могут стырить (возможно прям с лыжами)))
4. Лишнее аэродинамическое сопротивление при езде (+ приводит к повышению расхода, пусть незначительному).
5. Постоянно крепить-снимать утомит (лично меня).
В общем вижу от него больше минусов (имхо).
Неужели нет альтернативных вариантов?
На СГВН есть только подлокотник, но нет сквозного отверстия в багажник.
Вопрос следующий: заморачивался ли кто-либо с модификацией упомянутого узла под перевозку длиномерного багажа? Тупо ломать пластик под подлокотником не хочется. Кроме этого мне кажется, что пластик каким-то образом может отгибаться, т.к. сидит не жёстко, но не понял как именно.
Катаемся двумя парами, поэтому важно комфортное размещение именно четырех человек.
Последнюю зиму на Витаре откатали откидывая треть заднего сиденья, соотвественно двое пассажиров размещались на оставшихся двух третях, но это как-то не по фэнь-шую (тесновато). К тому же лыжи упираются в спинку водительского сиденья, и что бы такого не было приходится их класть в багажнике по диагонали, тем самым резко сокращая полезную площадь багажного отсека.
Бокс на крышу не канает, т.к. есть минусы (на вскидку):
1. Его нужно где-то хранить.
2. Он стоит денег.
3. При определенной сноровке могут стырить (возможно прям с лыжами)))
4. Лишнее аэродинамическое сопротивление при езде (+ приводит к повышению расхода, пусть незначительному).
5. Постоянно крепить-снимать утомит (лично меня).
В общем вижу от него больше минусов (имхо).
Неужели нет альтернативных вариантов?