Колхозозамена рулевых наконечников | Сузуки Клуб Россия

Колхозозамена рулевых наконечников

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем derevenskij_golfer, 9 ноя 2010.

  1. derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.959
    Адрес:
    Ленинград
    Опыт пригодится джимоводам-провинциалам и путешественникам на Джиме на дальняк.

    Если у Вас неожиданно in the center of nowhere кончились рулевые наконечники - не отчаивайтесь! Вы всегда найдёте в любых эбенях магазин с ТАЗовскими запцацками.

    Единственное, что Вам надо всегда иметь с собой - это пару переходников с резьбой. Переходник (на сошку) имеет 1 конец L=20 мм с правой резьбой 18х1,5 (он вкручивается в наконечник от ВАЗ-2108) и 2 конец L=40 мм с правой резьбой 16х1,5 (он вкручивается в рулевую тягу).

    Второй переходник отличается от первого тем, что со стороны тяги резьба 16х1,5 мм - левая. Вкручивается аналогично первому.

    ВАЗовские наконечники длиннее родных в сумме где-то на 20 мм, поэтому руль развернется и колеса в 1 из сторон будут поворачиваться на меньший угол. Поэтому тягу надо обрезать на 20 мм и сваривать обратно, вставив в трубку какой-нибудь сердечник.

    Это не помешает установить при случае родные наконечники, просто их надо сильнее выкрутить наружу, чтобы компенсировать укорочение тяги.

    Мы всё так и сделали на Чухломе, в Солигаличе.
     
    cini4kina, Yora, japman и 2 другим нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Колхозозамена рулевых наконечников
    1. Den14rus
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      407
    2. desya
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      656
    3. swiftovod edik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      554
    4. аедрей
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.657
    5. killer1801
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.364
    6. SolDat79
      Ответов:
      33
      Просмотров:
      8.655

  3. jimnygrin

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    питер
    Ответ: Колхозозамена рулевых наконечников

    прикольно! но на мой взгляд если возить с собой эти приблуды в запас... то проще в запас родные наконечники возить с собой. но это моё мнение (у меня просто этого ... девать некуда) кстати акция!!!! наконечники по 500руб.
     
  4. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    857
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Колхозозамена рулевых наконечников

    Все это конечно хорошо но японский контрактный наконечник думаю в 20 раз надежнее тазового, и было бы отлично если бы можно было обойтись без переделок родной тяги
     
  5. ntitova

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 авг 2007
    Сообщения:
    1.861
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колхозозамена рулевых наконечников

    Сереж ,а еще проще было бы просто подойти и спросить у джимни-тимовцев. У нас была одна тяга в сборе и пара запасных наконечников.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Yora

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Колхозозамена рулевых наконечников

    И у меня были 2 битых наконечника! Но еще живые! Просто себе купил по 300 р. неоригинал прямо перед поездкой, пока полет нормальный, посмотрим сколько проживут! Свои старые убил молотком по глупости!
     
  7. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Колхозозамена рулевых наконечников

    Кстати акция. В экзисте эти наконечники по 250 ) угу.
     
  8. yurydiver

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Колхозозамена рулевых наконечников

    Пингвин - птица гордая. Пока не пнешь - не полетит.
    Народная мудр...глупость.
     
  9. Flintz

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2.306
    Адрес:
    МО, Красногорск
    Ответ: Колхозозамена рулевых наконечников

    И у меня три. Итого- пять!
     
  10. speaker

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    сахалин
    Ответ: Колхозозамена рулевых наконечников

    А еще проще и лучше поставить всю тягу с наконечниками от уаза , чутка укоротив. Она рассчитана на большую нагрузку, поэтому на джиме будет надежно. и соответственно наконечники от уаза везде найти можно.
     
  11. derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.959
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Колхозозамена рулевых наконечников

    Спасибо за очень мудрый совет! Вы хоть размер резьбы на пальцах наконечников сравнивали, или так ляпнули, от балды? Или у Вас есть развертка, чтобы раздать отверстие в джимовой сошке? :D
     
  12. speaker

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    сахалин
    Ответ: Колхозозамена рулевых наконечников

    А на кой мне знать размер резьбы? Гайку не судьба поставить от этого же уаза? или собрались на уазовский палец гайку от джимовского пальца ствить? Наверно от балды ляпнули что в голову пришло? расточить отверстие под палец религия не позволяет? (ах да,.. балды не хватает наверно.)
     
  13. jimnygrin

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    питер
    Ответ: Колхозозамена рулевых наконечников

    вы не по делу собрались ссорится. у вас одинаковый подход к этому вопросу. :hilarious:
     
  14. derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.959
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Колхозозамена рулевых наконечников

    Да Толя, дураков надо сразу на место ставить, иначе они сами не понимают, что такое означает "расточить" конусное отверстие в сошке так, чтобы конус был притерт по всей высоте. Вся ...бля с сошкой не стоит того, тогда как изготовление переходников под ВАЗ доступно токарю даже 2 разряда.
     
  15. speaker

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    сахалин
    Ответ: Колхозозамена рулевых наконечников

    Ты идиот товарищь! А вежливо разговаривать наверно в детстве мама не учила!?
     
  16. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не в тему, но про наконечники:
    Где-то попадалась информация, что при лифте переворачивают рулевой наконечник на кулаке, что бы он входил в кулак не снизу, а сверху. Самый безболезненный вариант - найти наконечник под нашу резьбу рулевой тяги но с конусом большего диаметра и разверткой перепилить конус в кулаке. И вроде как даже этот подходящий наконечник существует - может кто знает, чей это наконечник?
     
    Ogarew нравится это.
  17. mehanik196019

    mehanik196019 Гость

    всем привет немного непотеме с пальцами .просто вчера менял оба наконечника на нижней тяге .от того что появился глухой стук на кочках.проверил на ощупь левый накончник убитый.(машину недавно купил у ЖЕНЩИНЫ) поменял.стук остался.так вот чего хотел спросить уважаемые джимоводы.тяга очень близко к хвостовику моста может она стучит.плиз извините за глупость машин за 53 года перебрал много а ДЖИМКА первый.уж очень хотелось.
     
  18. havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    Якутск
    mehanik196019 А как она может стучать о хвостовик? Крепления тяги одно целое с корпусами поворотных кулаков, которые в свою очередь фиксируются на шкворнях. следовательно куда мост, туда и тяга, по отдельности они болтаться не могут. Причина в чем-то другом.. наконечники передней тяги, линьки, шкворневые подшипники, ступичные...
     
  19. mehanik196019

    mehanik196019 Гость

    привет спасибо что ответили то что оно одно целое я подумал.да передняя тяга не в порчдке почему то тоже левый наконечник придется раскошелиться.а ступичные перебирал когда искал вакум.короче хлебнул как начинающий.а что такое линьки?
     
  20. mehanik196019

    mehanik196019 Гость

    если ошибки извините пишу с телефона.
     
  21. havok01

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    Якутск
    mehanik196019
    линьки - это стабилизаторы поперечной устойчивости или еще в простонародии - "яйца".
     
  22. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    857
    Адрес:
    г.Якутск
    подергайте рукой рулевую сошку, там бывает люфт появляется он и может стучать, если люфт в сошке есть чуток затяните регулировочный болт на редукторе гура, он там гайкой на 17 законтрен. Но при этом руль станет туже, с этим уже придется смириться
     
  23. mehanik196019

    mehanik196019 Гость

    спасиибо посмотрю сошку уже не знаю где искать и шрус кардана перебрал тоже благо опыт автосервиса помогает жаль далеко все разбросаны пообмениваться бы всем воодчию
     
  24. Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    Поставили мне как-то наконечники от редукторных мостов УАЗа. Они по размеру больше наших в полтора раза и должны быть надёжнее. Для этого растачивали конусные отверстия в сошках. Поначалу всё было здОрово, но потом начался расколбас руля на скоростях больше 65. Оказалось, что УАЗовские наконечники требуют постоянной подтяжки спецключом! И со временем ослабляются. Подтянешь - счастье длица месяц, и снова ослабляются. Так и не поборол эту "болезнь", перехожу на родные наконечники. Спрашивал у УАЗоводов - говорят, подтягивай почаще :)
    И ещё нюанс. С УАЗовскими наконечниками широкая (255) резина на 15-дюймовых дисках может цеплять за край наконечника в стравленном состоянии. Выход - перейти на 16 диски.
     
    #23 Dmitriy_K, 31 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    Flintz нравится это.
  25. NordSat

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    Заполярный
    Позавчера с такой же проблемкой поменял себе втулки стабилизатора - все прошло. Попробуйте, они стоят копейки.
     
  26. andryus

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    261
    Адрес:
    Благовещенск
    Я тоже сначала поменял втулки стабилизатора, безрезультатно, причина оказалась как обычно довольно простая, резинки на передних аммортизаторах износились, причем визуально не видно и без напарника не диагностируется. Поменял и все прошло, благо не залез куда подальше в поисках..
     
  27. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем трогать российское, если можно взять наконечники от L200?
     
  28. gustav096

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.899
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А можно номерок? от старого или нового?
     
  29. Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.517
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Про стуки в подвеске:ездил зимой,стучало на кочках.Залез под Ушастого,подтянул 4 салента передних клюшек на мосту и всё,стуки прошли!
    А по существу-после замены переднего моста решил поменять наконечники все,поставил два Оптима,потом Делфи один(больше небыло) и четвертый,на сошку рулевую не помню название,но какой-то дешёвый китайский за 300 рублей с возможностью шприцевания.Посмотрим на их работу,отпишусь,но на прозапас купил себе ещё пару проверенных Оптима.Спасибо Егору 2 за запчасти!!!
     
    #28 Ogarew, 9 ноя 2013
    Последнее редактирование: 9 ноя 2013
  30. Dmitriy_K

    Регистрация:
    30 июл 2007
    Сообщения:
    700
    Адрес:
    Пушкино (МО)
    нудык расскажите: от какого L200, как ставятся, какие переделки, перетачивать ли конуса и т. д.
     
  31. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.749
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Green подсказал- оригинальный номер левого наконечника MB831043, а дальше по каталогам можно сориентироваться
    Резьба в тягу такая же как у нас, конус толще. Мне это было нужно для переноса рулевой наверх кулака, для замены просто так не думаю что есть большой смысл.