Ответ: Подогрев двигателя Chevrolet Tracker Canada
Про движок не знаю, да и не нужен в принципе он. Склоняюсь к мысли что всетаки на 110 в.
Сколько было у меня таких "прибамбасов" (ТЭН в ДВС для нагрева ОЖ) - всегда работали без доп.насосов, т.е. "самотеком", ибо законы физики никто не отменял - примитивно выражаясь: горячая вода (ОЖ в ДВС) в замкнутой системе стремится подняться, а холодная соответственно - опуститься, тем самым идет циркуляция.
Didudd! В таких случаях всегда надо рассуждать именно так, как ты - "склоняюсь, что все таки на 110В", ибо думая наоброт (что 220В) и подав напряжение 220В, а не 110В можно сжечь спираль в ТЭНе, расчитанную на 110В.
Что сложного в том, чтобы включить последовательно два нагревателя (ТЭН и эл.бытовой тепловентилятор)? Берутся две (одинарные!) розетки открытой (наружной) эл.проводки 220В и монтируются (крепятся шурупами) рядышком друг с другом на фанерке. У каждой розетки есть контакты (по 2 шт.), условно обозначим их "Фаза" и "Ноль". Снимаются защитные корпуса розеток и небольшим отрезком проволоки ("перемычка", сечением не меньше, чем у кабеля\шнура 220В - см.ниже, обязательно в изоляции) соединяются два контакта так, чтобы один контакт "Фаза" розетки №1 был соединен с контактом "Ноль" розетки №2. Теперь к свободным контактам розеток (к контакту "ноль" розетки №1 и контакту "фаза" розетки №2) подсоединяем шнур с вилкой 220В (шнур берется нужной длины, например от бытового удлинителя 220В). Закрываем крышки розеток, крепим шнур к фанерке. В одну розетку воткнем ТЭН автомобиля, во вторую - доп.нагрузку (условно - бытовой эл.тепловентилятор 220В). Все - цепь замкнута через спираль ТЭНа и спираль эл.тепловентилятора, на розетках напруга по 110В (при условии равности внутреннего сопротивления нагрузок!). Единственное "но" - у шнура ТЭНа вилка-то "канадка", поэтому нужен либо переходник "канадка-евро", либо заменить вилку у ТЭНа на "евро" . Я в своем примере привел принцип (эл.схему) соединения эл.бытовых розеток без третьего контакта ("Земля"), но думаю, что это уже не так сложно сделать, если есть малейшие понятия в электротехнике. Нет понятий - берите розетки без "Земли" (не совсем правильный совет с точки зрения ТБ) или обратитесь к специалистам-электрикам (совсем правильный совет с точки зрения Техники Безопасности). Удачи!