Летняя резина.Кому что понравилось. | Сузуки Клуб Россия

Летняя резина.Кому что понравилось.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем lesles, 11 ноя 2010.

  1. lesles

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Собираюсь менять на следующий сезон.Похвалите-поругайте.На поиск не отсылать,интересуют новые мысли(прогресс не останавливается).
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Летняя резина Кому
    1. Рязанский
      Ответов:
      36
      Просмотров:
      5.765
    2. Adeljan
      Swift 2004-2011

      летняя резина

      Adeljan, 11 сен 2013, в разделе: Swift
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      578
    3. Yury Chertov
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      2.319
    4. Nikas
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.001
    5. LVS
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      5.331
    6. Alexdar08
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.555

  3. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Мишлен латьюде тур НР - вещь. По дороге зашибись - не гудит, не плывет, классно тормозит и как не странно прицеп с лодкой по песку из воды дергает и везет будь здоров.
     
  4. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Yokohama geolander AT-S g012 оч. нравится по всем параметрам, правда иногда гудит на оч. хорошем гладком асфальте и немного страдает курсовая устойчивость в сравнении с H/T ;)
     
  5. ProstoFilin

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Башкортостан
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    +100 :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
     
  6. Blackpoint

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Тоже собираюсь на следующее лето брать резину А/Т. Штатный бридж совсем печальный на отдыхе. Склоняюсь к Йоке G-012. Уже много хороших отзывов о ней слышал.
     
    cherv70 нравится это.
  7. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    ЙОКА ДВУХ СКОРОСТНЫХ ИНДЕКСОВ. до 190 и до 210км. берите вторую, пожестче но на порядок лучше
     
    1 человеку нравится это.
  8. Blackpoint

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Буду иметь ввиду!
     
  9. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.267
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Для тех кто много ездит по шоссе и систематички сьезжает с дороги рекомендую поменять штатную Н/Т на А/Т, у меня стоит TOYO меня все устраевает. Немного шумновата на шоссе, но значительно мягче штатной, хорошо и прогнозируемо тормозится, на разбитой грунтовке уверенно гребет и рулится.
     
  10. ssergey71

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Тоже хочю спросить у наших владельцев Витариков? Скоро апрель и надо будет переобуваться, но уж больно не хочется этот конченый "Бридж" ставить. Что посоветуете на лето? Надо точно мягкое и чтоб на трасе не шумная была. Идеально, это конечно Мишлен, но он 28 шт. комплект. А кто нибудь катает альтернативу, мягкую и безшумную, но немного подешевле, подскажите. Предлагают - Данлоп - АТ, и PT2 - по 6400р. за каляску. Разница ни очем с Мишленом. Кто катает, что и очень доволен?
     
  11. surovui71

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    9 марта забираю из салона витару 3D, купил и уже поставил гудрич на литье, все таки типа внедорожник. Друг на патриоте ездит на ней 2 сезона, да гудит немного, да скорость надежного управления на трассе до 140, но зато безбоязнено можно съехать на просторы нашей родины и потом выехать.
     
  12. ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    894
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Привет всем.
    Сперва думал отдельную тему замутить, да нашел эту, вроде и вопрос у меня "в тему".
    Суть такова: штатная летняя укаталась за три сезона - все пять баллонов (переставлял по кругу каждые 10 тыс.км). Ну может еще и можно четвертый сезон пробегать, но как-то стремно - глубина протектора близка к кончине, а езжу много и далеко.
    Также три сезона откатал зимнюю шипованную резину. Шипы хоть на 95% все на месте, но по высоте стали ниже резины. Сама резина вроде и износа не имеет. Вот и думаю, а стоит ли брать летнюю - хочу типа Yokohama geolander AT-S g012 - или может "зимнюю" со сточенными шипами летом докатать, а на зиму новые шипованные купить. Ну а на следующее лето уже новую летнюю.
    У кого какие соображения по данному вопросу? Чего плохого можно ждать от зимней ошипованной на летнем асфальте?

    Удачи всем на дорогах нашей страны.
     
  13. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    НИчего хорошего от шипов на асфальте не жди

    Добавлено через 38 секунд
    + это незаконно
     
    1 человеку нравится это.
  14. ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    894
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Так шипы истерты ниже слоя протектора. Одно название.

    у нас в России???

    За ответ спасибо.
     
  15. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Это в статике, в пятне контакта может быть совсем по другому
     
    1 человеку нравится это.
  16. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Проснулся :DБраво! Ай
     
  17. streetwires

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Волжск
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Шипы легко извлекаются из шины простыми поскогубцами, и этим в кайней нужде можно воспользоватся. Но ездить на таких колесах не рекомедуется, т.к. работая шип разрушает силовую структуру колеса, и на "летних" скоростях возможна разгерметизация покрышки.
     
    1 человеку нравится это.
  18. D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Что за траву курим?
     
  19. streetwires

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Волжск
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    К сожалению, не курю, но слишком плотно связан с автошинами и шиномонтажом. Рекомендую заехать на шиномонтаж и посмотреть на шипованные колеса прошедшие больше трех сезонов.
     
  20. ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    894
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    И чем регламентируется мое "просыпание"? Ссылку можно на запрет применения зимней шипованной резины в России летом?

    Добавлено через 1 минуту
    Спасибо, совсем не подумал об этом.

    Добавлено через 1 минуту
    Спасибо за информацию. Надеюсь возможна именно разгерметизация без "взрывного" разрушения покрышки?
     
  21. Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.004
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Не вводился.
    Попытка была около года назад-не прокатило.
    ПыСы Можт тож проспал чегоОх ёёё, не:D
     
  22. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Хорош дуру гнать, не хватает слов в самом деле!

    Кому ты тут втираешь. О каких летних скоростях разговор. СГВ с БМВ попутал. Здесь дети чтоль и никто в своей жизни больше трех сезонов на одном комплекте зимних колес не ездил. Или думаешь у нас тут в средней полосе на дорогах сугробы по шею 8 месяцев в году и мы всю зиму с лопатами перед машиной ходим прежде чем до магазина или работы доехать
    Коль "слишком плотно" связан с автошинами для собственного развития напиши любому производителю письмо со своим бредом, щас это просто, задай вопрос как разрушает шип силовую конструкцию покрышки. Вот они охренеют. Заодно в интернете глянь как покрышка устроена вообще
     
  23. streetwires

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Волжск
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Зимой польду как правило только ненормальные ездят с скоростями больше 120 км/ч. Летом же многие пытаюся превратить свою Витару именно в БМВ, и возмущаются, что не едет больше 160 км/ч. Так вот на зимних колесах для джипов индекс скорости как провило Q(160км) или R (170км), это максимальные скорости, и ездить постоянно на таких скоростях даже на новых колесах не рекомендуется


    Шип во время работы разрушает не только лед и асфальт но и брекер (подпротекторный слой). Просто протирает в нем отверстие с последующей разгермитизацией. Происходит это при длительной эксплуатации шины.(На шинах ошипованых в Российских подвалах (коих очень много) воздух из под шипа встречается очень часто).
    Производитель это прекрасно знает, и не кому еще не предлогал ездить летом на зимних шинах.

    P.S.Ни кого не пытаюсь обидеть, учить, или рекомендовать ездить "правильно". Просто говорю то, что сам знаю.
     
  24. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Летняя резина.Кому что понравилось.

    Чета я перепутал. Не прокатило т.к. у нас летом в некоторых заселенных районах температура не выше +7Рыдаю!
     
  25. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Николаев
    выскажитесь, пожалуйста, кто и до какой остаточной глубины протектора эксплуатирует летнюю резину?

    я езжу на штатном летнем бридже уже 6й сезон. всего конкретно на нем проехал 68000 км (веду учет). на зимней всего 24000 км наездил. этим летом метки износа штатного бриджа сравнялись с поверхностью протектора. остаточная глубина протектора 3.5-4 мм в срединных бороздах. не гоняю, на бездор выезжать не собираюсь.

    какую глубину протектора можно считать все еще безопасной?
     
  26. GT2

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласно основным положениям по допуску ТС к эксплуатации (приложение к ПДД), для легковых а/м минимальная глубина протектора - 1,6 мм. С точки зрения закона эти шины безопасны. Но штатный Бридж с новья склонен к аквапланированию, а уж походивший - тем более. Экономия на шинах может обойтись очень дорого, лучше поменять
     
  27. Иван К

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Великий Новгород
    Присоединюсь к вопросу о километраже штатного Бриджа, кто сколько тысяч проехал на нем и какой пробег ещё можно считать безопасным и надёжным?
     
  28. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Николаев
    имхо лучше оценивать износ и перспективы не километражом, а остаточной глубиной протектора. километраж сильно зависит от покрытия, от стиля езды, от нагрузки, от накачки колес, средней температуры окружающей среды и от регулировки развал-схождения.

    мне вот довелось на днях убедиться на себе насколько опасно аквапланирование - чуть не поседел на скорости 100 км/час при заезде на хорошо смоченный дождем гладкий участок асфальта на совершенно пологом и легком изгибе дороги... у меня остаточная глубина протектора в серединных бороздах 3 мм. еще месяц покатаюсь, сменю на зимнюю, а эти летние вкопаю во дворе на детской площадке и покрашу.
     
  29. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    Владивосток
    По поводу летних шин и по теме.
    Я признаю только АТ.
    HT не для витары.
    MT тоже витаре не особенно надо.

    Из АТ на витаре использовал Dunlop AT3 225/70/17.
    Плюсы:
    1. не дорого
    2. агрессивный АТ хорошо цепляется на природе
    3. хорошо на трассе.
    4. не сильно трётся.
    5. крепкая шина.

    Минусы:
    1. Немного увеличивает расход топлива по сравнению с HT.
    2. Шумят сильно для типа AT, даже шумнее, чем зимний бриджик.

    З.Ы. На лето рекомендую Йокогаму AT-S. Но она самая дорогая из АТ. Себе не купил только потому, что в нашем регионе не было размера 225/70/17. Но сейчас я думаю, что надо было брать на лето 235/65/17 и Йока такая у нас была... Как говорится хорошая мысля приходит опосля.