Радиосвязь для экспедиции

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
Ковырялся я тут недавно с СиБишками. Выбирал модельку (иные цели были). Но так для себя и не решил какой все-таки диапазон лучше для подобного рода экспедиций (опыта путешествий в такой компании еще не было)? Бывалые, кто может что-то предложить?

Gete написал(а):
Ковырялся я тут недавно с СиБишками. Выбирал модельку (иные цели были). Но так для себя и не решил какой все-таки диапазон лучше для подобного рода экспедиций (опыта путешествий в такой компании еще не было)? Бывалые, кто может что-то предложить?
У меня и у Олега вот такие YOSAN JC-2204
yosan2204.jpg

<TABLE cellSpacing=1 cellPadding=3 width=560 border=0><TBODY><TR><TD class=grwt align=middle colSpan=3>ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ</TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Количество каналов:
</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>200</TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Диапазон частот:</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>26,965-27,405 МГц</TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Тип модуляции:</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>AM/FM </TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Выходная мощность:</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>10 Вт</TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Размеры:</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>148 Х 170 Х 38 мм</TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Напряжение питания:</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>+ 13,8 В </TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Потребляемый ток:</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>1,1 А</TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Масса:</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>1 кг</TD></TR><TR><TD class=gr width=280>*возможно расширение до 200 каналов</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2></TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=1 cellPadding=3 width=560 bgColor=#ffffff border=0><TBODY><TR><TD class=grwt align=middle colSpan=4>СХЕМА ПРИМЕНЕНИЯ</TD></TR><TR><TD align=middle>
shametehnoart2.gif
</TD></TR></TBODY></TABLE>

И все-таки я так понял предпочтение отдается Cb-диапазону. Ясенько.

у меня alan 78+ CB тоже

Валер, а наличие памятив агрегате на что влияет?Чешу репу.

Память типа на быстрые кнопки иль еще на что

Не знаю. Просто в нете при описании разных радиостанций присутствует функция памяти. она гдн-то есть, а где-то нет.
И еще для инфы: судя по разным сайтам при опте скидки существуют. Надо скооперироваться и взять несколько штук!

я взял за 3600 с антенной
дешевле не нашел -кстати вчера померил КСВ в середине диапазона 1.5 - что очень хорошо

Cadet написал(а):
я взял за 3600 с антенной
дешевле не нашел -кстати вчера померил КСВ в середине диапазона 1.5 - что очень хорошо
А антенну куда приляпал? А КСВ-метр есть (ну если померить нуна будет ;) )?

Чего-чего ты вчера мерял?

КСВ уже отдал - не мой
Антенну на багажник в выходные лепить буду - она под болт

TorneoSprint написал(а):
У меня и у Олега вот такие YOSAN JC-2204

<TABLE cellSpacing=1 cellPadding=3 width=560 border=0><TBODY><TR><TD class=grwt align=middle colSpan=3>ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ</TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Количество каналов:



</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>200</TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Диапазон частот:</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>26,965-27,405 МГц</TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Тип модуляции:</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>AM/FM </TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Выходная мощность:</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>10 Вт</TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Размеры:</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>148 Х 170 Х 38 мм</TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Напряжение питания:</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>+ 13,8 В </TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Потребляемый ток:</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>1,1 А</TD></TR><TR><TD class=gr width=280>Масса:</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2>1 кг</TD></TR><TR><TD class=gr width=280>*возможно расширение до 200 каналов</TD><TD class=gr width=280 colSpan=2></TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=1 cellPadding=3 width=560 bgColor=#ffffff border=0><TBODY><TR><TD class=grwt align=middle colSpan=4>СХЕМА ПРИМЕНЕНИЯ</TD></TR><TR><TD align=middle></TD></TR></TBODY></TABLE>
Так все-таки в каком диапазоне приобретать носимые радиостанции, чтобы обеспечить уверенную связь и совместимость?

Диапазон от ~26 до ~27 самый на мой взгляд интересный.
+
1. В этом диапазоне болтают дальнобойщики и предупреждают друг друга о траблах на дороге.
2. Дальность связи больше.
-
1. Надо регистрироваться. Но я думаю, что никто на этом форуме свои не регистрировал.
А вот диапазон 430МГц регистрировать не надо, но и дальность связи хворает и в этом диапазоне наличие препятствий сказывается на качестве связи (на таких частотах оптимум это зона прямой видимости).
Так что, ИМХО, лучше все-таки брать Cb.

Полезная статья. Написана простым языком, помогает понять основы и определиться с выбором

http://www.eventmarket.ru/print.php?menu=articles&article_id=220

Не так давно переписку с одним питерцем :

Александр
<sernovikov@mail.ru> Кому Сергей
Дополнительные параметры 15 фев
Здравствуйте Сергей! Вообще радиостанция Maycom-EM-27 очень трудная
радиостанция в плане эксплуатации, т.к. очень много функций которые не
нужны водителю и качество у них не всегда хорошее. Сейчас самый
оптимальный вариант по качеству это Megajet-3031M, т.к. в нем и не
запутаетесь, т.к. функций не очень много и очень надежный аппарат.
Только не берите станции фирмы Alan или Midland. У них сборка очень
некачественная. Если вы живете в Питере то обращаитесь в фирму Неоком
у них цены одни из самых низких в городе и обслуживание отличное в
плане услановок станций и настроек антенн вот телефон 327-0-567. Если
еще есть вопросы, то задавайте. До свидания.
Саша!

ОтветитьОтветить всемПереслатьПригласить Александр в систему Gmail


skonurkin@gmail.com
Кому Александр
Дополнительные параметры 15 фев
Александр добрый день!

Я так понял вы из Питера? А не могли бы посоветовать московские фирмы (если
есть информация конечно)?

С уважением, Сергей.
- Показать цитируемый текст -

-----Original Message-----
From: Александр [mailto:sernovikov@mail.ru]
Sent: Wednesday, February 15, 2006 6:56 AM
To: Сергей
Subject: Re: Выбор автомобильной радиостанции.

Alexander Novikov
<sernovikov@mail.ru> Кому мне
Дополнительные параметры 16 фев
Ну в Москве я знаю только одну фирму. Она называется РКК. Это
серьезная фирма, которая реализует средства связи. А так все фирмы
торгуют оборудованием одним и тем же, т.к. ввоз в Россию единый такого
товара. Самое главное как они по гарантии обслуживают, чтобы не было
потом проблем. А так у вас же еще есть радиорынок. Так там точно
продаются станции. Так что почитайте на форумах разных где этим
интересуются. Это могут быть автоклубы какие-нибудь. Особенно где
ездят по внедорожью, т.к. у них у всех есть станции. Вы главное берите
Megajet. Лучше неее сейчас нет станций. А вы кстати на грузовую машину
будете ставить или на легкоую? Я если что моргу порекомендовать
антенны хорошие, а то они тоже бывают плохие. Например в некоторые
попадает вода от осадков и антенна уже дает другие параметры и это
приводит к уменьшению дальности, а так же может из строя выйти
радиостанция. Вот так. До свидания!
Саша.

ОтветитьПереслатьПригласить Alexander в систему Gmail


skonurkin@gmail.com
Кому Alexander
Дополнительные параметры 16 фев

Александр, про антенну мне также бы хотелось получить консультацию.
Я собираюсь ставить станцию на легковой автомобиль. На форумах прочитал, что
для настройки антенны необходим КСВ-метр. Мне только не понятен один момент
- его нужно постоянно в цепи держать и настраиваться периодически или это
разовая процедура?

С уважением, Сергей.

-----Original Message-----
- Показать цитируемый текст -
From: Alexander Novikov [mailto:sernovikov@mail.ru]
Sent: Thursday, February 16, 2006 7:07 AM
To: skonurkin@gmail.com
Subject: Re[2]: Выбор автомобильной радиостанции.

Александр
<sernovikov@mail.ru> Кому мне
Дополнительные параметры 17 фев
Настройка делается один раз, но вообще рекомендуется каждые пол года
проверять антенну, а так же анленну над протирать от грязи
периодически с мотреть разъем который к ней подходит, что бы он не
окислился. Антенны надо покудать фирмы SIRIO это могут быть Sirio
turbo 3000, 4000. А так же sirio hi-power 3000, 4000. Megawat 3000,
4000. Ну антенну лучше всего врезать, но если не хотите делать дырок
в ней, то ставить надо на кронштейны например на водосток или
багажник, на магните брать не надо, т.к. на большой скорости они
могут улететь, а так же если ее поставить в другое место крыши, то
настройки уйдут. Не ставьте антенну в бампер, а то она будет гнить
зимой быстро и низко стоять. Чем выше антенна поднята тем лучше. Так
что врлосток или багажник. Антенны других фирм не советую покупать,
т.к. в некоторые вода может попадать, т.е. осадки и это плохо, у
некоторых сама конструкция плохая- очень хлипкая. Антенны что я
предложил имеют длину 1,70 и 2м. Вот так. Если есть еще вопросы то
спрашивай. Пока.
Саша.
 

Майкл

Наш человек
19 Февраль 2006
108
1
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2006 2.0 АКПП
А тут модели с картинками, антенны и пр.: http://www.vectorcom.ru

Gete написал(а):
А тут модели с картинками, антенны и пр.: http://www.vectorcom.ru
Я так понимаю, склоняемся к CB диапазону. А носимую или автомобильную, каждый сам для себя решает. По твоей ссылке есть интересная модель -

<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=497 border=0><TBODY><TR><TD width=337 bgColor=#d9e8f1>Alan 42
</TD><TD align=middle width=110 bgColor=#84a8c8>Цена: 115</TD><TD align=right width=50>КУПИТЬ</TD></TR><TR vAlign=top><TD width=497 colSpan=3><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD align=middle width=133>
8.jpg
</TD><TD vAlign=center>Радиостанция ALAN 42 - универсальная радиостанция. Благодаря переходнику она может присоединяться к автомобильной антенне и бортовой электросети автомобиля. Одним словом, носимая и автомобильная в одном лице.</TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>

Рябята, привет.
Я в радиостанциях полный профан, молотком с
была когда-то, в юнности, даже регистрировал, но всё забыл. Просто понимаю, что штука нужная тем более при поездке в Карелию. Посоветуйте русским, понятным, языком - что лучше по соотношению цена- качество. Если будете брать скопом, про меня не забудьте, плз.;)

Давайте всетаки скопом брать! Завтра в ЗЛ обсудим.

juirist написал(а):
Давайте всетаки скопом брать! Завтра в ЗЛ обсудим.
Будим, будим, тока я пешкодраном.

А вот и форма свидетельства о регистрации


http://tconnect.spb.ru/razreshenie27.html

А как насчет радиостанций Беркут?

И регистрировать их проще ( уже с протоколом радиоизмерений) и не дорого. Но всего два канала.

http://www.kbpilot.ru/price.htm

Беркут спец питерский не советует...Лучше по его словам брать что-то импортное.

Ох, ребята. Скажу я вам, что СВ - это такое г..но для автомобильной и носимой радиосвязи! Во-первых, 11-метровый диапазон (27 МГц) очень перегружен. Зачастую свободный какнал (частоту) трудно найти. Кроме того, особенно в летнее время, на этом диапазоне существует дальнее прохождение радиоволн, и кроме местных радиостанций полно корреспондентов из других городов России и Европы. Так что связь просто будет невозможна. Кроме того, эффективность автомобильных (и тем более носимых) антенн очень низкая. Стандартный четвертьволновый вертикальный излучатель на этот диапазон должен иметь длину порядка 2,7 метра. Значит, любая ваша антенна будет сильно укорочена и иметь очень низкий КПД. А учитывая маленькие мощности передатчиков, дальность связи будет неудовлетворительной в большинстве случаев.
Наиболее эффективным для автомобильной и носимой радиосвязи является использование радиолюбительского двухметрового диапазона (144-146 МГц). Естественно, при условии получения соответствующего разрешения (что на самом деле не очень сложно). К тому же в этом диапазоне работает довольно много радиолюбительских ретрансляторов, что повышает дальность связи до нескольких десятков километров.

Михаил.

Gete написал(а):
Беркут спец питерский не советует...Лучше по его словам брать что-то импортное.
Да я то же сегодня на Царицинском радиорынке поспрашивал, то же мнение - всего два канала! Это раньше бы сошло, а теперь, когда все с рациями бегают по Северному полюсу, то каналов нужно значительно больше.
 

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
Майкл написал(а):
Ох, ребята. Скажу я вам, что СВ - это такое г..но для автомобильной и носимой радиосвязи! Во-первых, 11-метровый диапазон (27 МГц) очень перегружен. Зачастую свободный какнал (частоту) трудно найти. Кроме того, особенно в летнее время, на этом диапазоне существует дальнее прохождение радиоволн, и кроме местных радиостанций полно корреспондентов из других городов России и Европы. Так что связь просто будет невозможна. Кроме того, эффективность автомобильных (и тем более носимых) антенн очень низкая. Стандартный четвертьволновый вертикальный излучатель на этот диапазон должен иметь длину порядка 2,7 метра. Значит, любая ваша антенна будет сильно укорочена и иметь очень низкий КПД. А учитывая маленькие мощности передатчиков, дальность связи будет неудовлетворительной в большинстве случаев.
Наиболее эффективным для автомобильной и носимой радиосвязи является использование радиолюбительского двухметрового диапазона (144-146 МГц). Естественно, при условии получения соответствующего разрешения (что на самом деле не очень сложно). К тому же в этом диапазоне работает довольно много радиолюбительских ретрансляторов, что повышает дальность связи до нескольких десятков километров.

Михаил.
А вот эту информацию нужно рассмотреть внимательно. С одной стороны СВ диапазон, как говорит автор, небольшого радиуса действия, что есть верно. Но на автомобильных рациях стоимостью до 150 уе бывает до 400! каналов (две сетки), поэтому нарваться на заполнение эфира в небольшом районе вероятность очень низкая.

Про длину антенны - истинная правда. Идеальный приемник = 1/4 длины волны (чистая физика). Но есть недорогие услилители (150 вт - 2000 руб), что увеличит радиус покрытия вдвое.


С другой стороны, УКВ диапазон - очень эффективен 5 вт УКВ = 150 вт СВ. Да, разрешение на покупку нужно будет получать, но это решаемо. . Поэтому крайне важно определиться со стандартом общения. Или все на СВ или на УКВ, иначе разговор на разных языках.


P.s. Посмотрел информацию о станциях УКВ диапазона(возимые). За 350 уе. Но в них всего 16 или даже 8 каналов. Следовательно при увеличнной площади покрытия и уменьшеном числе каналов вероятность нарваться на занятый канал увеличивается на порядок! Или я что-путаю?





<TABLE style="BORDER-RIGHT: #cccccc 0.75pt outset; BORDER-TOP: #cccccc 0.75pt outset; BORDER-LEFT: #cccccc 0.75pt outset; WIDTH: 375pt; BORDER-BOTTOM: #cccccc 0.75pt outset; mso-cellspacing: 0cm; mso-padding-alt: 2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=500 border=1><TBODY><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: #cccccc 0.75pt inset; WIDTH: 180.75pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: #cccccc 0.75pt inset" width=241>диапазон частот, МГц <?XML:NAMESPACE PREFIX = O /><O:p></O:p>
</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: #cccccc 0.75pt inset; WIDTH: 180.75pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: #cccccc 0.75pt inset" width=241>
146-174/403-440/438-470<O:p></O:p>
</TD></TR><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: #cccccc 0.75pt inset; WIDTH: 180.75pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: #cccccc 0.75pt inset" width=241>число каналов <O:p></O:p>
</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: #cccccc 0.75pt inset; WIDTH: 180.75pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: #cccccc 0.75pt inset" width=241>
8<O:p></O:p>
</TD></TR><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: #cccccc 0.75pt inset; WIDTH: 180.75pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: #cccccc 0.75pt inset" width=241>шаг сетки частот, КГц<O:p></O:p>
</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: #cccccc 0.75pt inset; WIDTH: 180.75pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: #cccccc 0.75pt inset" width=241>
12.5/20/25<O:p></O:p>
</TD></TR><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: #cccccc 0.75pt inset; WIDTH: 180.75pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: #cccccc 0.75pt inset" width=241>выходная мощность, Вт<O:p></O:p>
</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: #cccccc 0.75pt inset; WIDTH: 180.75pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: #cccccc 0.75pt inset" width=241>
1 - 25/25 - 40/25 - 45<O:p></O:p>
</TD></TR><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: #cccccc 0.75pt inset; WIDTH: 180.75pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: #cccccc 0.75pt inset" width=241>габариты, мм <O:p></O:p>
</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: #cccccc 0.75pt inset; WIDTH: 180.75pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: #cccccc 0.75pt inset" width=241>
44х169х118<O:p></O:p>
</TD></TR><TR><TD style="BORDER-RIGHT: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: #cccccc 0.75pt inset; WIDTH: 180.75pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: #cccccc 0.75pt inset" width=241>вес, кг <O:p></O:p>
</TD><TD style="BORDER-RIGHT: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: #cccccc 0.75pt inset; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: #cccccc 0.75pt inset; WIDTH: 180.75pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: #cccccc 0.75pt inset" width=241>
1.02<O:p></O:p>
</TD></TR></TBODY></TABLE>
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Майкл

Наш человек
19 Февраль 2006
108
1
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2006 2.0 АКПП
В продолжение

<TABLE style="BORDER-RIGHT: #cccccc 0.75pt outset; BORDER-TOP: #cccccc 0.75pt outset; BORDER-LEFT: #cccccc 0.75pt outset; WIDTH: 375pt; BORDER-BOTTOM: #cccccc 0.75pt outset; mso-cellspacing: 0cm; mso-padding-alt: 2.25pt 2.25pt 2.25pt 2.25pt" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=500 border=1><TBODY><TR style="HEIGHT: 34.5pt"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.25pt solid; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: windowtext 0.25pt solid; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: windowtext 0.25pt solid; WIDTH: 38pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.25pt solid; HEIGHT: 34.5pt" width=51>
Модель<?XML:NAMESPACE PREFIX = O /><O:p></O:p>
</TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.25pt solid; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: windowtext 0.25pt solid; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: windowtext 0.25pt solid; WIDTH: 70pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.25pt solid; HEIGHT: 34.5pt" width=93>
Частотный диапазон<O:p></O:p>
</TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.25pt solid; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: windowtext 0.25pt solid; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: windowtext 0.25pt solid; WIDTH: 70pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.25pt solid; HEIGHT: 34.5pt" width=93>
Число каналов<O:p></O:p>
</TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.25pt solid; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: windowtext 0.25pt solid; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: windowtext 0.25pt solid; WIDTH: 35pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.25pt solid; HEIGHT: 34.5pt" width=47>
Мощ-ность, Ватт<O:p></O:p>
</TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.25pt solid; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: windowtext 0.25pt solid; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: windowtext 0.25pt solid; WIDTH: 140pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.25pt solid; HEIGHT: 34.5pt" width=187>
Розн. цена, у.е. (опт. цена зависит от объема заказа)<O:p></O:p>
</TD></TR><TR style="HEIGHT: 13.5pt"><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.25pt solid; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: windowtext 0.25pt solid; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: windowtext 0.25pt solid; WIDTH: 38pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.25pt solid; HEIGHT: 13.5pt" width=51 rowSpan=2>
CM140<O:p></O:p>
</TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.25pt solid; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: windowtext 0.25pt solid; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: windowtext 0.25pt solid; WIDTH: 70pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.25pt solid; HEIGHT: 13.5pt" width=93>
146-174<O:p></O:p>
</TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.25pt solid; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: windowtext 0.25pt solid; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: windowtext 0.25pt solid; WIDTH: 70pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.25pt solid; HEIGHT: 13.5pt" width=93 rowSpan=2>
8<O:p></O:p>
</TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.25pt solid; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: windowtext 0.25pt solid; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: windowtext 0.25pt solid; WIDTH: 35pt; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.25pt solid; HEIGHT: 13.5pt" width=47>
1 - 25<O:p></O:p>
</TD><TD style="BORDER-RIGHT: windowtext 0.25pt solid; PADDING-RIGHT: 2.25pt; BORDER-TOP: windowtext 0.25pt solid; PADDING-LEFT: 2.25pt; BACKGROUND: #f4fbfd; PADDING-BOTTOM: 2.25pt; BORDER-LEFT: windowtext 0.25pt solid; PADDING-TOP: 2.25pt; BORDER-BOTTOM: windowtext 0.25pt solid; HEIGHT: 13.5pt" rowSpan=2>
357<O:p></O:p>
</TD></TR></TBODY></TABLE>

Специалист с митинского радиорынка однозначно советует Cb диапазон для наших целей. Все дальнобойщики, а также служба спасения работает на этом дипазоне.

Сам он из этой фирмы
http://www.radioprofi.ru/ (не реклама)

Alex516 написал(а):
P.s. Посмотрел информацию о станциях УКВ диапазона(возимые). За 350 уе. Но в них всего 16 или даже 8 каналов. Следовательно при увеличнной площади покрытия и уменьшеном числе каналов вероятность нарваться на занятый канал увеличивается на порядок! Или я что-путаю?

Специалист с митинского радиорынка однозначно советует Cb диапазон для наших целей. Все дальнобойщики, а также служба спасения работает на этом дипазоне.

Сам он из этой фирмы
http://www.radioprofi.ru/ (не реклама)
Alex, решать то все равно Вам. Я просто выразил свое мнение, а занимаюсь я этим уже 30 лет. Вы не те УКВ станции смотрите. Зачем Вам профессиональная Моторола, да еще на "чужой" диапазон? В любительском 2-х метровом диапазоне для ЧМ-связи отведен участок 144500-145800 КГц. При стандартной ширине канала узкополосной ЧМ 12,5 КГц, простой арифметикой получаем 104 канала. Однако надо учесть, что загруженность этого диапазона в тысячи раз меньше, чем СВ. Нет, если просто поболтать с кем попало, то можно конечно и СВ. А если нужна надежная радиосвязь ....В любом случае, продавец с Митинского рынка для меня не авторитет, хотя лично против него и его компании я ничего не имею. Что касается службы спасения, так там, где с ней можно связаться, и обычный мобильник работает. А в Карельской глуши вряд ли Вы этим каналом воспользуетесь.

Удачи. Михаил.

Alex, на правах бывшего радиолюбителя решил встрять в разговор.
1) выбирать стоит из CB и LPD ( 145 скорее всего не зарегистрируете со всеми вытекающими...)
2) CB надо регистрировать и каждый год что-то платить
3) дальность на CB больше ,но с высокой антенной и с мощностью ( соответственно питание )
большей, чем LPD.Для переносных станций это становится актуальным.
4) CB-ишные антенны привлекают ДПС и они хотят видеть разрешение.Их надо снимать когда
заезжаешь в гараж или оставляешь машину без присмотра.
5) Для поездок даже 40-каналок более чем достаточно.Особенно за пределами МО.
6) Продумывай дальнейшее использование р.станций( автомобильные ,портативки )

sgv254 написал(а):
Alex, на правах бывшего радиолюбителя решил встрять в разговор.
1) выбирать стоит из CB и LPD ( 145 скорее всего не зарегистрируете со всеми вытекающими...)
2) CB надо регистрировать и каждый год что-то платить
3) дальность на CB больше ,но с высокой антенной и с мощностью ( соответственно питание )
большей, чем LPD.Для переносных станций это становится актуальным.
4) CB-ишные антенны привлекают ДПС и они хотят видеть разрешение.Их надо снимать когда
заезжаешь в гараж или оставляешь машину без присмотра.
5) Для поездок даже 40-каналок более чем достаточно.Особенно за пределами МО.
6) Продумывай дальнейшее использование р.станций( автомобильные ,портативки )
Бывших радиолюбителей не бывает!

Ваши предложения,конкретно.

Просто предлагаю обратить внимание на 430 МГц.зайти на radioscanner.ru.
Главное решать вместе с предполагаемыми корреспондентами.

sgv254 написал(а):
Alex, на правах бывшего радиолюбителя решил встрять в разговор.
1) выбирать стоит из CB и LPD ( 145 скорее всего не зарегистрируете со всеми вытекающими...)
2) CB надо регистрировать и каждый год что-то платить
3) дальность на CB больше ,но с высокой антенной и с мощностью ( соответственно питание )
большей, чем LPD.Для переносных станций это становится актуальным.
4) CB-ишные антенны привлекают ДПС и они хотят видеть разрешение.Их надо снимать когда
заезжаешь в гараж или оставляешь машину без присмотра.
5) Для поездок даже 40-каналок более чем достаточно.Особенно за пределами МО.
6) Продумывай дальнейшее использование р.станций( автомобильные ,портативки )


Отвечаю по пунктам.
1. Насчет регистрации не волнуйтесь, если этот диапазон НАМ нужен, мы его зарегистрируем.
2.Что платить каждый год - это некая абстракция, говорим только об экспедиции 2006
3. Без комментариев.
4. Вообще, при оставлении транспортного средства приходится выполнять ряд действий, если к этому ряду добавить один элемент - снятие магнитной антены, то время покидания т.с. намного не увиличится. А зачем вообще по городу Москве таскать на себе антену?
5. Принимаю на веру.
6. Как ответили именно на эти слова мне в Туркмении уже в далекие советские времена: "Уже думаю, уже думаю, начальник!"

sgv254 написал(а):
Просто предлагаю обратить внимание на 430 МГц.зайти на radioscanner.ru.
Главное решать вместе с предполагаемыми корреспондентами.
Но это какая длина волны? Она ведь через деревья не пройдет, мы же не в город собираемся. Потом Дальнобойщики все-таки используют Cb, да и у Администратора Cb. Конкретные преимущества 430 МГЦ, в чем они собственно? Корреспонденты - это мы сами и местные товарищи, что по трассе и в регионе

Короче не пудрите сами себе мозги.

Давно уже принято в машине СВ возимая в руках у водилы и штурмана Lpd
Тоесть авто общаются друг с другом по СВ а водитель штурман во время плясок с бубном по Lpd
 

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
Gete написал(а):
И все-таки я так понял предпочтение отдается Cb-диапазону. Ясенько.
На наш взгляд практичнее УКВшные диапазоны. Мы, например, пользуемся вседиапазонными YAESUшками, денег конешна немало, но оно того стОит.
А СВ уж больно мусорный диапазон.

tимоша написал(а):
На наш взгляд практичнее УКВшные диапазоны. Мы, например, пользуемся вседиапазонными Yaesuшками, денег конешна немало, но оно того стОит.
А СВ уж больно мусорный диапазон.
А ваш взгляд это чей? Просто действительно смысла выбирать нет, если некоторое количество народа уже использует Cb.

Gete написал(а):
А ваш взгляд это чей? Просто действительно смысла выбирать нет, если некоторое количество народа уже использует Cb.
Я бы поправил Вас: не уже использует, а ЕЩЕ ипользует СВ. А "мы" - это дружеская компания путешественников и трофистов. Преимуществ для такого использования у УКВ больше чем недостатков, имхо. С уважением

Tимоша написал(а):
Я бы поправил Вас: не уже использует, а ЕЩЕ ипользует СВ. А "мы" - это дружеская компания путешественников и трофистов. Преимуществ для такого использования у УКВ больше чем недостатков, имхо. С уважением

А можно их перечислить (преимущества и недостатки), и также желателен конкретный пример.

Не позже конца марта надо определиться, чтобы оставить время на формальности.

Alex516 написал(а):
Но это какая длина волны? Она ведь через деревья не пройдет, мы же не в город собираемся. Потом Дальнобойщики все-таки используют Cb, да и у Администратора Cb. Конкретные преимущества 430 МГЦ, в чем они собственно?
Нормально оно и в лесу работает. По крайней мере для моих нужд достаточно.
Вот эта хреновина прекрасно до 1 км работет, на воде до 3 км. Единственное плохо работает между автомобилями.
JJ-connect Hyt

Не думаю, что удасться разбрестись дальше.
Кроме того появилось кое что получьше.
JJ-Connect Freequency GIGA
Может возьму в дополнение к паре Hyt.
Основное преймущество этого диапазона - смешная цена связи.
Мне пара Hyt обошлась в 90 баксов, бывают спецакции по продажам 2 раций по цене одной. За такие бабки я согласен смириться с недостатками.
В эти выхи выставка в Питере, наверняка подобная акция там будет.

Eugeen написал(а):
Нормально оно и в лесу работает. По крайней мере для моих нужд достаточно.
Вот эта хреновина прекрасно до 1 км работет, на воде до 3 км. Единственное плохо работает между автомобилями.
JJ-connect Hyt

Не думаю, что удасться разбрестись дальше.
Кроме того появилось кое что получьше.
JJ-Connect Freequency GIGA
Может возьму в дополнение к паре Hyt.
Основное преймущество этого диапазона - смешная цена связи.
Мне пара Hyt обошлась в 90 баксов, бывают спецакции по продажам 2 раций по цене одной. За такие бабки я согласен смириться с недостатками.
В эти выхи выставка в Питере, наверняка подобная акция там будет.

Вообще, друзья, странно это слышать от автовладельцев. Машины и их эксплуатация стоят не дешево. Люди платят за сотовые телфоны до 1000 (Тысячи уе), а здесь обеспечение безопасности, мы высчитываем 100-200 уе, не кажется это вам странно, Гооспода?. Словосочетание Дамы И Господа не использую, потому, что Дамы по этому вопросу не высказываются.

Cadet написал(а):
Короче не пудрите сами себе мозги.

Давно уже принято в машине СВ возимая в руках у водилы и штурмана Lpd
Тоесть авто общаются друг с другом по СВ а водитель штурман во время плясок с бубном по Lpd
lpd это сколько мгц?

Alex516 написал(а):
lpd это сколько мгц?
~ 430 МГц Говорить п

Gete написал(а):
~ 430 МГц Говорить п
Тогда все правильно, штурман от машины далеко не уйдет, и можно использовать " погремушки". Мне эта схема - Св в машине и 430 на руках тоже импонирует. А то ведь можно и до спутниковых телефонов договориться.

В общем, схема вырисовывется следующая:

I. В машине Cb
За:
1. проверена практикой (дальнобойщики, служба спасения, имеется у многих в наличие)
2. несложная процедура регистрации
3. широкий набор предлагаемой аппаратуры

II. На руках или Cb или Lpd

Alex516 написал(а):
Вообще, друзья, странно это слышать от автовладельцев. Машины и их эксплуатация стоят не дешево. Люди платят за сотовые телфоны до 1000 (Тысячи уе), а здесь обеспечение безопасности, мы высчитываем 100-200 уе, не кажется это вам странно,
Любопытное предположение:) То есть если уж есть машина то нужно швыряться деньгами?
Да я не спорю более дорогие варианты лучше, но есть ли в них крайняя необходимость? Одно дело каждый день использовать радиосвязь, другое только на покатушках. Напомню кстати, что рации желательно иметь в паре.
Стоимость комплекта не как не влияет на возможность его просто потерять или утопить.
Я уже одной пары таким образом лишился. Очень рад, что они не стоили по 100-200 долларов.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Eugeen написал(а):
Любопытное предположение:) То есть если уж есть машина то нужно швыряться деньгами?
quote]

Согласен, погорячился.

Блин, ну вы как на луну собрались... Может , наличие пары комплектов и не помешает, на случай если группа разделится но ,по большому счету , все ж вместе будем..
Только не кидайте меня в терновый куст...

Vitaly написал(а):
Блин, ну вы как на луну собрались... Может , наличие пары комплектов и не помешает, на случай если группа разделится но ,по большому счету , все ж вместе будем..
Только не кидайте меня в терновый куст...

Естественно, вместе. Но возможны выезды отдельных машин, а также индивидуальные отлучки. На эти случаи и необходима надежная связь. Удобно и на трассе.

Главное о диапазоне договориться, остальное решается самостоятельно -цена, конструкция, фирма- изготовитель.

Блин дайте мне право модерировать :)

Тему закрываем СБ + LPD
диапазоны у разных производителей перекрываются

Мой комплект
сб alan 78+ антенна alan9+
lpd midland GXT 400 со стаканом + гарнитуры

Вот собственно и весь разговор! Смелость города берет!

Cadet написал(а):
Блин дайте мне право модерировать :)

Тему закрываем СБ + LPD
диапазоны у разных производителей перекрываются

Мой комплект
сб alan 78+ антенна alan9+
lpd midland GXT 400 со стаканом + гарнитуры

Тут не модерировать надо, а решение принимать. Если почтенная публика считает, что информации хватает, то достаточно веского слова Администратора.

Меня эта схема радиосвязи полностью устраивает.

Cadet написал(а):
Блин дайте мне право модерировать :)
Допрыгался!:whistling: Ты модератор!Показываю

Ну-ка напомните, когда мы друг от друга далеко разъезжались? Насколько я помню, обычно всей толпой, дружно едем все вместе). Может я неправ, но я бы купил ручную модель, чтобы не регистрировать (ввиду очень редкого и кратковременного использования), не ставить антенну и использовать и в машине, и без неё. Это для ближних выездов, для дальних, конечно, надо купить проверенный комплект и установить раз и навсегда. А то получится, как обычно - для города покупают джипы, а по деревенским дорогам переваливаются на классике и девятках.

вагонистый написал(а):
Ну-ка напомните, когда мы друг от друга далеко разъезжались? Насколько я помню, обычно всей толпой, дружно едем все вместе). Может я неправ, но я бы купил ручную модель, чтобы не регистрировать (ввиду очень редкого и кратковременного использования), не ставить антенну и использовать и в машине, и без неё. Это для ближних выездов, для дальних, конечно, надо купить проверенный комплект и установить раз и навсегда. А то получится, как обычно - для города покупают джипы, а по деревенским дорогам переваливаются на классике и девятках.
Миша, ты как всегда, прав: "самая сильная цепь не может быть прочнее самого слабого своего звена" (цитата из классики)

вагонистый написал(а):
Ну-ка напомните, когда мы друг от друга далеко разъезжались? Насколько я помню, обычно всей толпой, дружно едем все вместе). Может я неправ, но я бы купил ручную модель, чтобы не регистрировать (ввиду очень редкого и кратковременного использования), не ставить антенну и использовать и в машине, и без неё. Это для ближних выездов, для дальних, конечно, надо купить проверенный комплект и установить раз и навсегда. А то получится, как обычно - для города покупают джипы, а по деревенским дорогам переваливаются на классике и девятках.
Посовещались с друзьями и полностью поддерживаем идею - брать ручную.
Ведь многие поедут впервые и наверно не часто в последствеи будут пользовать Cb-ку.
Я тоже скланяюсь к покупке станции 430мгц.

А я вот что скажу..
LPD есть европейский и американский - и они ни фига НЕ ПЕРЕКРЫВАЮТСЯ!
У меня LPD Voxtel MR 200 Twin (та что в "связном 1200рупий за пару ) так она в Ином стандарте и с Motorollками Midlandaми и прочими 69 канальными рациями НЕ СТЫКУЕТСЯ!
А это только в соревнованиях хорошо - враги не подслшают Показываю

Allzah написал(а):
Посовещались с друзьями и полностью поддерживаем идею - брать ручную.
Ведь многие поедут впервые и наверно не часто в последствеи будут пользовать Cb-ку.
Я тоже скланяюсь к покупке станции 430мгц.
axeRoman написал(а):
А я вот что скажу..
LPD есть европейский и американский - и они ни фига НЕ ПЕРЕКРЫВАЮТСЯ!
У меня LPD Voxtel MR 200 Twin (та что в "связном 1200рупий за пару ) так она в Ином стандарте и с Motorollками Midlandaми и прочими 69 канальными рациями НЕ СТЫКУЕТСЯ!
А это только в соревнованиях хорошо - враги не подслшают Показываю
Да, Братцы. Что-то наш модератор молчит, спит, наверное.
Ну я вам так скажу. Стандарты не зря придумали. Именно в этом вопросе хорош армейский принцип: не важно, чтоб правильно, важно, чтоб единообразно.

Ди-Джей
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
Еще раз и последний говорю CB для связи машина - машина - диапазон перекрывается - внутри экипажа - говорите хоть по бейби ситу :)
lpd привествуется - могут пересечься - и иногда слышать что другие экипажы творят
 

Allzah

Наш человек
6 Февраль 2006
217
3
0
50
Москва ВАО
Езжу на ...
Носорог
Так, я понял, что ни о чём не договорились, а что скажет МНОГОУВАЖАЕМЫЙ
"
"
 

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
Allzah написал(а):
Так, я понял, что ни о чём не договорились, а что скажет МНОГОУВАЖАЕМЫЙ
"
"
Это ко мне вопрос?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
Allzah написал(а):
Так, я понял, что ни о чём не договорились, а что скажет МНОГОУВАЖАЕМЫЙ
" "
Если ко мне, то ответ следующий:

В субботу приобрел ALAN 48 Plus и Maycom SH-27 на Митинском радиорынке. Погремушки покупать пока не стал, так как у них существует два поддиапазона. И также потому, что их не надо регистрировать.

По порядку регистрации
Только что вернулся из ГРЧЦ http://www.rfc-cfa.ru/ (Сущевская ул. 21)

Порядок следующий. Надо лично (нужна личная подпись Художник) с паспортом и пропиской в Москве или Московской области привезти станцию в комплекте. Измерения проводят тут же. Через три недели можно там же получить свидетельство о регистрации. Или через неделю получить протокол измерений и с ним самим ехать в службу надзора (Старокаширсоке шоссе, 4). Но не советую много денеги времени не сыкономите.Цена вопроса - ~ 1050 рублей за готовое свидетельство для одной станции. Други способов нет.
Все, если вопросы, телеграфируйте.Ди-Джей


p.s. Усли документы у вас будет принимать девушка по имени Анна Сергеевна, передайте ей от меня (ветерана электромагнитной совместимости) привет.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Светлана

Новичок
23 Май 2006
0
0
0
С-Пб
Если хотите хорошую станцию, то Yosan лучше не брать. Очень шумная станция. В машине все время будет стоять фон от дальних проходов. К концу дня голова гудит. Если действительно интересуетесь этой темой, посетите мой сайт http://tconnect.spb.ru/main.php?p=prod_CB , там же можете узнать и про регистрацию. Я много лет специализируюсь на оснащении дальнобойных машин, поэтому хорошо знаю, какие неприятности от какай станции ждать.