Вероятно цепь??

Еж

Осваивающийся
28 Октябрь 2010
15
0
0
земля
Езжу на ...
нет
Всем доброго времени суток.Как говорится:"Ну вот и началось..."Месяц назад приобрел NSGV 2006 г.До этого было 15 иноматерей,но Сузу взял первый раз.Так вот:стал обращать внимание,что при работе двигателя слабо слышен небольшой шум в районе приводного ремня.По характеру.как вроде шум какого то шкива слегка за что то задевающего,такой шелестящий слегка.Мотор работает ровно,обороты -в общем все тип-топ,сильно сразу значения не придал.А шум так и не проходил,причем все в той же тональности и громкости.В общем поехал в сервис,имея по своим автопонятиям подозрение на натяжные ролики приводного ремня,у них обычно такой шум когда в роликах подшипники "накрываются".Мастер при осмотре то же высказал мнение,что это натяжные ролики (какой то из них)шумят.типа,сейчас снимем,заменим и будет тебе счастье!В общем снимаем ремень,ролики-осматриваем их,крутим-а они не сказать ,что сильно "убитые",видали и похуже.Ради спортивного интереса заводим мотор без ремня,а шум тут как тут!Вся картина та же,но уже без ремня...Шум отчетливо слышно если добавить оборотов где то до 1тыс.,он не громкий,но слышно его отчетливо,при чем он идет откуда то сверху в районе распредвалов с торца мотора.Как я думаю это наверно шумит маленькая цепь которая сверху распредвалы крутит,такое подозрение или ее натяжитель.Шум повторюсь небольшой,на холостых почти не слышно,на 1тыс оборотов слышен отчетливо,а при добавлении оборотов пропадает,а может плохо слышно.мотор то громче начинает работать.Понимаю.что плохо советовать по рассказанному,так сказать объяснению на пальцах,но может кто уже сталкивался с таким?Может присоветуете чего?Машина прошла 75 тыс км,дилерская,я 2ой хозяин,предыдущий делал все ТО вовремя,есть большой пакет бумаг из сервиса,обслуживание было на должном уровне,неужели так быстро накрылась цепь или натяжитель?Хотя посмотрел на ветке,тут народ и после 45 тыс пробега цепи меняет..Какие мысли братья Витаристы?
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Вероятно цепь??

Мысли, что это верхняя звездочка длинной (большой) цепи. Она не имеет подшипников качения и крутится во втулках. Типа такая же фигня у меня, только на холодную, потом пропадает, звук один в один как у подшипника. Место хитрое, звук идет по всей передней части мотора, с наскока не определишь. Менял ролики, есть запасные теперь, в конце концов забил. "Хороший стук наружу выйдет")))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ГРЕШНЫЙ

Наш человек
4 Февраль 2010
210
33
0
39
МОСКВА
Езжу на ...
НЕ ЕЗЖУ! ТОЛЬКО РЕМОНТИРУЮ! НО КОГДА НИБУДЬ КУПЛЮ
Ответ: Вероятно цепь??

скорее всего цепи!!!!!!!больше нечему!!!а стучит цепь об верхний успокоитель!!!!но тем не менее менять обе цепи 2 натяжителя и прокладку клапанной крышки с сальником передней крышки!
 

Еж

Осваивающийся
28 Октябрь 2010
15
0
0
земля
Езжу на ...
нет
Ответ: Вероятно цепь??

скорее всего цепи!!!!!!!больше нечему!!!а стучит цепь об верхний успокоитель!!!!но тем не менее менять обе цепи 2 натяжителя и прокладку клапанной крышки с сальником передней крышки!
да-а-а.. не весело.. это что же получается?мотор прошел примерно 70 т.км и все-цепь умерла?Я конечно лучше о японцах думал..почитал тут на форуме, и честно сказать немного был удивлен:кто цепи меняет через 45 т.км,кто позже..Они их что,совсем из сыромятины делают?при чем не факт.что получишь "счастье" при их замене,народ пишет,что у кого как повезло,так сказать..У кого то так и брякает,как брякало(или еще хуже стало),у кого сбилось зажигание после замены цепей(хоть и метки все выставлены правильно).Неужели и правда.что у Сузы это гиморойный мотор?Ведь Сузуки единственная фирма,что еще собирает машины только в Японии,да же с левым рулем.:(но конечно,что так попал...До Сузы,изъездил 13 японок и с правым рулем и с левым были.Последняя была Камри 2002 г выпуска с цепным мотором 2,4L,европейка.Пробег 150т.км.так на шум цепи и намека не было.Да что говорить,на служебной Камри,выпуска 2004г,пробег был 280 т.км.такой же цепной мотор 2,4L,повторю-пробег 280т.км!Ясно пробег приличный,что то меняли(шрусы.колодки,супорта.стойки ит.д.) но на цепь и намека да же нет,до сих пор родная работает без всяких шумов.А вот с Сузой получается попал...И не понятно,что лучше..Или правда "забить"и ждать,когда вылезет шум зтот уже наружу.Или "залезть" уже в мотор,поменять цепи и т.д.Хотя в 100% успехе этой процедуры не уверен.Денег то не жалко.был бы толк.В общем как в той песне:"Думайте сами,решайте сами-иметь или не иметь..."Обидно блин...:(
 

ГРЕШНЫЙ

Наш человек
4 Февраль 2010
210
33
0
39
МОСКВА
Езжу на ...
НЕ ЕЗЖУ! ТОЛЬКО РЕМОНТИРУЮ! НО КОГДА НИБУДЬ КУПЛЮ
Ответ: Вероятно цепь??

менять обязательно!!!если вылезет наружу,то тут действительно попадос!!!!а поменять в пределах 10 у диллера!!!и сами цепи если найти то в пределах 12-14!можно и дешевле!!!!!
и главное масло не просмотреть!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 


Еж

Осваивающийся
28 Октябрь 2010
15
0
0
земля
Езжу на ...
нет
Ответ: Вероятно цепь??

скорее всего цепи!!!!!!!больше нечему!!!а стучит цепь об верхний успокоитель!!!!но тем не менее менять обе цепи 2 натяжителя и прокладку клапанной крышки с сальником передней крышки!
Привет.Кроме перечисленного,что еще сразу меняется?Что бы заказать все разом,а потом уже в мотор лезть.Обычно при замене ремня ГРМ.кроме натяжителя и ремня меняются еще и сальники валов.А как обстоит дело в моем случае?
 

ГРЕШНЫЙ

Наш человек
4 Февраль 2010
210
33
0
39
МОСКВА
Езжу на ...
НЕ ЕЗЖУ! ТОЛЬКО РЕМОНТИРУЮ! НО КОГДА НИБУДЬ КУПЛЮ
Ответ: Вероятно цепь??

2 цепи!2 натяжителя!прокладку плапанной крышки!сальник коленовала передний!!!и еще можно натяжитель большой цепи!!!не помню как называется!!!!мы башмак натяжной называем!!!!!
 

Еж

Осваивающийся
28 Октябрь 2010
15
0
0
земля
Езжу на ...
нет
Ответ: Вероятно цепь??

2 цепи!2 натяжителя!прокладку плапанной крышки!сальник коленовала передний!!!и еще можно натяжитель большой цепи!!!не помню как называется!!!!мы башмак натяжной называем!!!!!
Так.Сразу прощения на назойливость,но учитывая ценик на это все,лучше переспрошу:
1.Цепи-2шт.
2.Натяжители-2шт
3.Прокладка клап.крышки-1шт.
4.Сальник коленвала-1шт.
А вот что за "натяжитель большой цепи",так "не догоняю".Это что еще третий натяжитель заказывать??Смотрел тут в инете схему мотора ,так и не понял толком:там что ТРИ??!!! цепи в этом моторе стоит?Ну кино,если так...Во наворочено..А за каким???!!!Обычно цепной мотор это радость для хозяина (я писал об этом выше),но Сузовский это один ГИММОР..Знал бы что с этим мотором такое попадалаво,в жизни бы не купил Сузуки ...Выпендрился-купил джипчик..Говорили Фоме Неверующему-бери Тойоту (да и сам 10шт изъездил) проблем на порядок меньше будет.,так нет же...Подавай Витару...И что народ?вы все с таким мотором имеете головную боль?И это при пробеге 70 т.км...Слов нет...
 

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
Ответ: Вероятно цепь??

Мы сузуки любим даже с такими моторами. Возможно предыдущий хозяин был не слишком внимателен к машине.

Говорят, J20 на 30тык кончались. МаслицО! Это видимо GM еще предложил форсировать двушку.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Вероятно цепь??

Мы сузуки любим даже с такими моторами. Возможно предыдущий хозяин был не слишком внимателен к машине.

Говорят, J20 на 30тык кончались. МаслицО! Это видимо GM еще предложил форсировать двушку.
Кто говорит? Что маслицО?
 




SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
Ответ: Вероятно цепь??

Кто говорит? Что маслицО?
В севрисе одном, субару-сузуки. Аааа, Шанс-01.
И у нашего одноклубника из-за масляного голодания тоже мотор накернился. Потому такие выводы.

При этом удивляет разница в жоре масла у разных владельцев.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Замена элементов ГРМ (цени, звёздочки и др.)

Я поменял практически все узлы ГРМ, когда ремонтировали головку блока цилиндров при пробеге 125 тыс. км (ещё раз спасибо экономии на газу ).

Изначально (помимо подгоревших выпускных клапанов) у меня было заметное на холодном двигателе позвякивание в районе ГРМ (были предположения и о дребезге подшипника натяжения приводного ремня). После снятия этого подшипника была рекомендация всё же заменить его (шумел даже при вращении в руках).

После вскрытия ГРМ был заметен небольшой износ двух звёздочек распредвалов и небольшое удлинение обоих цепей. Большая (сдвоенная звёздочка) была практически без выработки - моторист подтвердил, что эта звёздочка работает в слегка более лёгких условиях, чем элементы управления распредвалами.

Заменил всё, кроме указаных ниже:
1. Планка натяжителя цепи - позиция 10 (практически не было износа)
2. Успокоитель цепи - позиция 9 (практически не было износа)
3. "толкатель-натяжитель" №17 оставил без замены (его только промыли).

А натяжитель цепи распредвалов (№19) я всё же заменил (хотя внешне он был без следов износа), но работает в более тяжёлых условиях и его маслопроводящие каналы более тонкие (т.е. больше шансов, что могут забиться). А второй натяжитель (№17) промыли хорошо и поставили снова.

Позвякивание после замены пропало, но по словам другого моториста, ещё тысяч 50-70 можно было-бы откатать без замены.
Впрочем, никто не может дать гарантий, что процесс износа не ускорился бы.
 

Вложения

Еж

Осваивающийся
28 Октябрь 2010
15
0
0
земля
Езжу на ...
нет
Ответ: Вероятно цепь??

Мы сузуки любим даже с такими моторами.


А за что.если не секрет вы их любите то?А кто нибудь из вас пробовал САМ заменить лампочку габарита в фаре??Я сегодня имел это "счастье",или вернее это "счастье" по имени Витара,в очередной раз имело меня...Ну с мотором понятно,писал уже выше о нем,ладно это все таки мотор.Но лампочка в габарите,чего уж проще может быть:вытащи патрончик из фары,вставь лампочку и вставь все на место.Все!Так нет же!!!Эта самая лампочка с патроном находится в таком месте в фаре...что бы не просто достать ее,а хотя просто потрогать пальцами это так надо руку завернуть,да еще все тупо на ощупь(кто пробовал,тот поймет) что это "ПИПЕЦ" какой то,если не сказать по другому.Это габарит.Фарная-ни чем не лучше..С одной стороны мешает корпус воздухана (снимать надо его),с другой то же хрень какая то,так же мешающая к доступу лампочек.Во наворочено!!И это еще с нашим русским подходом к этому вопросу.А создатели этой чудо-машины(японцы.мать их...)подразумевают по ходу так:что бы заменить лампочку в фаре.габарите,поворотнике: нужно снять фару,а что бы ее снять.надо перед этим СНЯТЬ БАМПЕР !!!!Так кстати в одном руководстве по ремонту Витары написано.Я с начало не поверил,думал ошибочка в описании,теперь знаю-не ошибочка,так и есть.Я в шоке,народ...За каким...пихать(конструктивно) так габарит в фару,что бы с таким гимором потом менять лампы в нем???!!!Ну узкоглазые,слов просто нет..В предыдущей машине (Камри),да простят меня Сузуководы,за частое обращение к марке Тойота,вся операция по замене ламп (в обеих фарах !)занимала 15 мин,но в Витаре это нечто...Что скажете любители Витар,я не прав?Или все богатые и менять лампочки ездят в сервис?Представляю сколько там за это бабосов берут...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Вероятно цепь??

Мы сузуки любим даже с такими моторами.


А за что.если не секрет вы их любите то?А кто нибудь из вас пробовал САМ заменить лампочку габарита в фаре??Я сегодня имел это "счастье",или вернее это "счастье" по имени Витара,в очередной раз имело меня...Ну с мотором понятно,писал уже выше о нем,ладно это все таки мотор.Но лампочка в габарите,чего уж проще может быть:вытащи патрончик из фары,вставь лампочку и вставь все на место.Все!Так нет же!!!Эта самая лампочка с патроном находится в таком месте в фаре...что бы не просто достать ее,а хотя просто потрогать пальцами это так надо руку завернуть,да еще все тупо на ощупь(кто пробовал,тот поймет) что это "ПИПЕЦ" какой то,если не сказать по другому.Это габарит.Фарная-ни чем не лучше..С одной стороны мешает корпус воздухана (снимать надо его),с другой то же хрень какая то,так же мешающая к доступу лампочек.Во наворочено!!И это еще с нашим русским подходом к этому вопросу.А создатели этой чудо-машины(японцы.мать их...)подразумевают по ходу так:что бы заменить лампочку в фаре.габарите,поворотнике: нужно снять фару,а что бы ее снять.надо перед этим СНЯТЬ БАМПЕР !!!!Так кстати в одном руководстве по ремонту Витары написано.Я с начало не поверил,думал ошибочка в описании,теперь знаю-не ошибочка,так и есть.Я в шоке,народ...За каким...пихать(конструктивно) так габарит в фару,что бы с таким гимором потом менять лампы в нем???!!!Ну узкоглазые,слов просто нет..В предыдущей машине (Камри),да простят меня Сузуководы,за частое обращение к марке Тойота,вся операция по замене ламп (в обеих фарах !)занимала 15 мин,но в Витаре это нечто...Что скажете любители Витар,я не прав?Или все богатые и менять лампочки ездят в сервис?Представляю сколько там за это бабосов берут...
Чё так удивляешься. С европейскими машинами дела не имел?
 

Еж

Осваивающийся
28 Октябрь 2010
15
0
0
земля
Езжу на ...
нет
Ответ: Вероятно цепь??

Чё так удивляешься. С европейскими машинами дела не имел?
Живу в Сибири,под Красноярском.Изъездил 5 джипов,2 микроавтобуса,легковушек штук 5.Но все были японцы - с начало праворульные,Сам гонял за ними во Владик..Тогда они у нас были навалом и дешевле европейцев,да и по "фаршу" японцы ни в какое сравнение не идут с европейцами.Особенно праворульные машинки-что в них стандартное стоит,то в европейцах.как опция предлагается..Потом левый руль,но все равно японцы . Всегда уважал японский автопром : были у меня Тойоты,Хода,Ниссан,Митсубиси .Сузуки купил в первый раз..и последний,это точно.Судя по двум вышеописанным засадам (мотор,фары) "веселье" только началось..главное наверно впереди...
 



ГРЕШНЫЙ

Наш человек
4 Февраль 2010
210
33
0
39
МОСКВА
Езжу на ...
НЕ ЕЗЖУ! ТОЛЬКО РЕМОНТИРУЮ! НО КОГДА НИБУДЬ КУПЛЮ
Ответ: Вероятно цепь??

отличная машина!!!!просто смекалки чуть!!!!а говорил не про 3 натяжитель, а про талкатель большой цепи!на картинке под №10!!!!!я же говорил,что башмак!!!!лампочку габарита меняется снятием 2 х клипов на подкрылке!меньше читайте инструкцию)))))))))))))));)
 

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
Ответ: Вероятно цепь??

Зато в этой машине всегда все проверяешь с частыми заездами в гараж, всегда свежий ТехОсмотр. А то ездишь-ездишь на тойотах, ездишь-ездишь, да и не знаешь, что мотор есть.

У нас, к слову, уже третья витара, по всем поколениям прошлись. Жить можно. На прадо кошусь, конечно, но там и деньги другие.

А еще попробуйте поремонтировать вольво. :D
 

Еж

Осваивающийся
28 Октябрь 2010
15
0
0
земля
Езжу на ...
нет
Ответ: Вероятно цепь??

отличная машина!!!!просто смекалки чуть!!!!а говорил не про 3 натяжитель, а про талкатель большой цепи!на картинке под №10!!!!!я же говорил,что башмак!!!!лампочку габарита меняется снятием 2 х клипов на подкрылке!меньше читайте инструкцию)))))))))))))));)
Спасибо за подсказку.Сам сегодня опытным путем дошел до этого.Бампер снимать как то не сильно хотелось.Надо наверно создать ветку под названием "Как без головняков обслуживать NSGV" (не по инструкции) или типа "Советы Кулибиных по NSGV".Все таким первообладателям Витар легче будет.
 

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Вероятно цепь??

.Что скажете любители Витар,я не прав?
Ну насчет фар - не очень, если честно.
Если отогнуть подкрылки, то 10 минут на замену габаритов хватит с лихвой.

Добавлено через 46 секунд
Спасибо за подсказку.Сам сегодня опытным путем дошел до этого.Бампер снимать как то не сильно хотелось.Надо наверно создать ветку под названием "Как без головняков обслуживать NSGV" (не по инструкции) или типа "Советы Кулибиных по NSGV".Все таким первообладателям Витар легче будет.
На соседнем форуме все это есть в картинках.
 

Еж

Осваивающийся
28 Октябрь 2010
15
0
0
земля
Езжу на ...
нет
Ответ: Вероятно цепь??

Зато в этой машине всегда все проверяешь с частыми заездами в гараж, всегда свежий ТехОсмотр. А то ездишь-ездишь на тойотах, ездишь-ездишь, да и не знаешь, что мотор есть.

У нас, к слову, уже третья витара, по всем поколениям прошлись. Жить можно. На прадо кошусь, конечно, но там и деньги другие.

А еще попробуйте поремонтировать вольво. :D
Или Субару.. уморочено еще хлеще чем наши Витары..Хотя покупая иномарку,все таки хотелось бы чувствовать себя водителем-я хорошем смысле этого слова,а не слесарем.Хотя категории "наездников" не отношусь. Лишний раз залезть под капот или машину и замарать руки мне не западло.(см фото).Все нормально,все путем-все починим,изладим и подкрутим,что надо.Жизнь продолжается !!!!
 

Вложения






SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
41
Москва
Езжу на ...
Trabant
Ответ: Вероятно цепь??

Или Субару.. уморочено еще хлеще чем наши Витары..Хотя покупая иномарку,все таки хотелось бы чувствовать себя водителем-я хорошем смысле этого слова,а не слесарем.Хотя категории "наездников" не отношусь. Лишний раз залезть под капот или машину и замарать руки мне не западло.(см фото).Все нормально,все путем-все починим,изладим и подкрутим,что надо.Жизнь продолжается !!!!
Да-да. В субару лично в четырехвальный турбооппозит залазил, грм там меняется - "такая песня". Одному скучно, конечно, но с напарником да с матерком! ))))

Не расстраивайтесь, получит заслуженную и недополученную от предыдущего владельца ласку и будет служить верой и правдой.

Как субаристы говорят: это ж живой организм, может и похрустеть костяшками и потянуться. :D
 

Skimmer

Осваивающийся
29 Декабрь 2010
24
3
0
Питер
Езжу на ...
NSGV 2007
Ответ: Вероятно цепь??

Типа такая же фигня у меня, только на холодную, потом пропадает, звук один в один как у подшипника. Место хитрое, звук идет по всей передней части мотора, с наскока не определишь. Менял ролики, есть запасные теперь, в конце концов забил. "Хороший стук наружу выйдет")))
ситуация один в один.
я проехал на машине тысяч 10. общий пробег 70. кажется когда я её брал - звук уже был.
за 10 тысяч на слух звук не изменился.

у вас как, есть изменения, решение проблемы? какой уже пробег со звуком на холодную?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Вероятно цепь??

ситуация один в один.
я проехал на машине тысяч 10. общий пробег 70. кажется когда я её брал - звук уже был.
за 10 тысяч на слух звук не изменился.

у вас как, есть изменения, решение проблемы? какой уже пробег со звуком на холодную?
Не знаю даже что и сказать. Весь год звука как такового нет или есть что то невнятное. Отчетливо проявляется после отпуска. Прогон Москва-Астрахань-Москва + Москва-Беларусь-Москва и на следующий день начинает визжать. Потом проходит, с похолоданием что ли))). Года 3 наверное уже так
 

Skimmer

Осваивающийся
29 Декабрь 2010
24
3
0
Питер
Езжу на ...
NSGV 2007
Ответ: Вероятно цепь??

Понятно, что ничего не понятно :)

В принципе радует что ничего пока не развалилось. Что ж, поездим пока.
 

sasha1973

Бывает здесь
30 Август 2010
57
5
0
ЯМАЛ
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2005 2L
Ответ: Вероятно цепь??

А вообще существует критэрий как определить что цепи пора менять ?
 


Gorden

Осваивающийся
Ответ: Вероятно цепь??

Аналогичная ситуация, звякание началось где-то тысяч с 80, на 118 т.км поменял почти весь механизм привода ГРМ (кроме звездочек). Были поменяны запчасти на схеме: 8,9,10,14,15,17,19,21+прокл.клап. крышки+передний сальник КВ+4прокладки под свечные колодцы. Но, к сожалению, затишьем не долго наслаждался, на 135 т.км стали слышны до боли знакомые звенящие звуки. Сейчас не знаю что и думать, где-то на форуме читал, что раз поменяв можно морально готовиться к следующей замене, не ожидал только, что этот момент настанет так быстро ((.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Вероятно цепь??

Аналогичная ситуация, звякание началось где-то тысяч с 80, на 118 т.км поменял почти весь механизм привода ГРМ (кроме звездочек). Были поменяны запчасти на схеме: 8,9,10,14,15,17,19,21+прокл.клап. крышки+передний сальник КВ+4прокладки под свечные колодцы. Но, к сожалению, затишьем не долго наслаждался, на 135 т.км стали слышны до боли знакомые звенящие звуки. Сейчас не знаю что и думать, где-то на форуме читал, что раз поменяв можно морально готовиться к следующей замене, не ожидал только, что этот момент настанет так быстро ((.
Эх. Надо было посмотреть 5 и 19. На этой втулке сидит звездочка, подшипников нет. Есть подозрения что звук оттуда
 

sasha1973

Бывает здесь
30 Август 2010
57
5
0
ЯМАЛ
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2005 2L
Ответ: Вероятно цепь??

Эх. Надо было посмотреть 5 и 19. На этой втулке сидит звездочка, подшипников нет. Есть подозрения что звук оттуда
Я тоже на неё думал но когда разобрал люфта нет.......
 

Gorden

Осваивающийся
Ответ: Вероятно цепь??

Эх. Надо было посмотреть 5 и 19. На этой втулке сидит звездочка, подшипников нет. Есть подозрения что звук оттуда
Натяжитель 19 новым ставил, а вот втулку 5 не менял, но на нее и не грешу, ведь первая замена дала результат, 17 т.км в тишине поездил, а сейчас снова стал появляться звук. Если была бы втулка, то она бы и после занены себя проявляла, а так, характер звука идентичен тому, что был до замены. Так что нихт фирштейн, грешным делом начал подумывать, не проверить ли давление масла на холостых, хотя контрольная лампа ни разу не ларгнула, тьфу, тьфу, тьфу...
 

alexkul

Бывает здесь
2 Сентябрь 2010
67
23
0
42
Алтайский край
Езжу на ...
sgv 2.0 AT лифт обвес и много улучшайзинга
Ответ: Вероятно цепь??

еще шуметь может насос гтдроусилителя сними ремень и пошатай шкиф насоса если есть небольшой люфт то шумит он 100%