датчик массового расхода воздуха?! | Сузуки Клуб Россия

датчик массового расхода воздуха?!

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AlexVKeller, 17 ноя 2010.

  1. AlexVKeller

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Барнаул
    Искал причины нестабильности оборотов и пришёл к выводу, что датчик над фильтром воздушным (я так понимаю называется датчик температуры входящего воздуха) глючит. Если его вытащить горит чек энджин но машина работает стабильно, если вставить обратно - обороты плавают.

    покатался без датчика... обороты выставились на 1100 и ни в какую обратно не хотят.... поставил обратно его. Думаю нужна замена.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - датчик массового расхода
    1. Iskatel
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      3.559
    2. Roninkr
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      345
    3. KEDRIKOV
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      22.419
    4. Andrey TD62W
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      28
    5. dimak.arm
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      43
    6. Zlodey34
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      112

  3. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: датчик массового расхода воздуха?!

    это как камасутра ........;)

    (причин нестабильности много , есть темы)
     
  4. AlexVKeller

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: датчик массового расхода воздуха?!

    я не хочу темы, я гвоорю с датчиком что сделать??? проблема в нём. Некоторые гвоорят нафиг он не нужен - выкинь его. Зачем то его туда поставили япончики.
     
  5. Инферно

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: датчик массового расхода воздуха?!

    Когда у меня была ваз 2112 то такой датчик промывали мастера спиртом и говорили что вскоре его всё равно менять нужно будет. В итоге хватило его (промытого) ненадолго.
     
  6. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.052
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: датчик массового расхода воздуха?!

    Я так понимаю по нему готовится смесь, потом еще корректируется кислородником.
    Если его отключаешь, он начинает работать без него, возможно считает что двигатель на холостом ходу.. Но если у тебя с компрессией проблемы и не создается необходимое разрежение, датчик считает что машина работает под нагрузкой и богатит смесь, при этом движка работает как попало. Без снятия показаний с датчика или замера компрессии делать какие то выводы нельзя. Или проще всего проверить сняв и поставив такой же датчик с другой машины.


     
  7. AlexVKeller

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: датчик массового расхода воздуха?!

    вот сегодня этим и хотел заняться )))) с другого джима аналогичного:D
     
  8. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.052
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: датчик массового расхода воздуха?!

    Удачи тебе в этом.
    Лучше уж если это датчик, чем проблема с кольца или клапанами.
     
  9. AlexVKeller

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: датчик массового расхода воздуха?!

    что меня никто не исправил???? над фильтром стоит температурный датчик мериет температуру входящего воздуха.... с ним оброты скачут от 1000 до 300 примерно..... попробовал выключить его, покатался... пока не ездил обороты стояли примерно на 700.... после того как покатался минуты 2 обороты установились на 1100 и не опускались больше. Пришлось включить обратно.

    В этом ли датчике причина?????
     
  10. коста

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    новокузнецк
    Ответ: датчик массового расхода воздуха?!

    Порыл интернет,оказывается этот датчик, в купе с датчиком температуры охл. жидкости,отвечает за холодный запуск мотора (с чем у меня проблема).От него идет сигнал по которому регулируется колличество бензика при запуске.У меня мотор может завестись при -25,а может в -10 пойти в отказ (вспышки идут,мотор схватывает,но не заводится)Датчик проверяется просто.В руководстве по ремонту есть таблица.На днях займусь
     
  11. AlexVKeller

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: датчик массового расхода воздуха?!

    аналогично коллега, свой датчик проверю как показано в мануалке.
    Сегодня не вышло поменять мой датчик на нормальный из другого джима, в Пт надеюсь получится.
    Если что вот этот датчик 13650-52G00 (датчик температуры входящего воздуха) и его заменитель фирмы Facet 10.4010
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. коста

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    новокузнецк
    Ответ: датчик массового расхода воздуха?!

    Сегодня снял датчик темп. воздуха на входе и померил сопротивление с изменением температуры.Была мысль что из за него не стабильный старт мотора зимой. Сопротивление меняется согласно таблице,все нормально.Перед этим замкнул диагностический разъем под бардачком,ни каких цифр (кодов) не высветилось.Только вот чек странно стал моргать:один длинный,пауза и два коротких.Может кто знает что это значит?
     
  13. MPV

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.052
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: датчик массового расхода воздуха?!

    Может это код 12, все в норме.
     
    1 человеку нравится это.
  14. AlexVKeller

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: датчик массового расхода воздуха?!

    У меня проблема оказалась вовсе не в датчике.... почистили дроссельную заслонку и поставили свечи штатные с зазором 0,7 мм (стояли почему то НГК с зазором 1,1 мм)
     
    1 человеку нравится это.
  15. mehanik196019

    mehanik196019 Гость

    друзья а я замечал прогрееш двгатель хотя бы до 1 деления обороты не падают а тронешся на холодном на светофоре чуть не глохнет думаю этот датчик должен получить теплый воздух
     
  16. dudulya

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Миасс Челябинская обл.
    То, что стоит сразу после фильтра --- полноценный датчик массового расхода воздуха термоанемометрического типа. Если его снять, сразу бросается в глаза датчик температуры, похожий на спичечную головку, однако главное скрыто в глубине одного из колодцев для прохода воздуха, не помню в каком, входном или выходном. Там стоят два фарфоровых резистора с намотанной поверх скорее всего константановой проволочкой. Диаметр их около одного миллиметра, длина около трёх, стоят рядом. Именно они и есть термоанемометр, и когда они покрываются грязью, прибор начинает врать, потому что грязь плохо проводит тепло. Результат: заметно падает мощность двигателя(там, где раньше в горку влетал на 4 передаче, автомат начинает скидывать на 3-ю) и заметно растет расход горючки. Я их промываю два раза в год или бензином для зажигалок или "галошей" с помощь колонковой тонкой кисточки и под промышленным микроскопом и не дыша, уж больно проволочки тонкие, мне кажется тоньше 50 микрон. В общем дрожу и чищу. И машинка потом радостно ржет.
     
    ТуристШурик и 1HEAD нравится это.
  17. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    579
    Адрес:
    Хабаровск
    Вы о каком-то другом двигателе рассказываете ;)
    M13A в европе и японии управляется датчиком давления MAP во впускном коллекторе и датчиком температуры воздуха IAT, который стоит непосредственно в коробке с фильтром. В штатах может быть по-другому, они это любят. Внутри IAT нет никаких колодцев для прохода воздуха, он вообще герметичный и имеет всего два контакта.
    Датчик массового расхода воздуха MAF невозможно запихать в габарит датчика температуры воздуха ;) И MAF, если что, мыть лучше специальной жидкостью, например, у LiquiMoly есть спрей, и ни в коем случае не касаться - делаю так на другом двигателе, результат более чем устраивает. И без дрожи :)))
     
  18. 1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    Москва
    Вот какого типа у нас ДМРВ в стоке я запутался: визуально казалось,что это датчик объема (вот он-то очень компактен-это по сути микрофон с небольшой призмой - визуально так и есть) на вихрях Кармана + датчик температуры = вычисления массового расхода, а в новом манауле от Автодаты написано просто ДМРВ. Контактов в разъеме явно больше чем нужно для датчика температуры.
     
  19. malykh

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    398
    Адрес:
    Ангарск-Иркутск
    Это же зависит от года и региона: http://malykh.blogspot.com/2013/10/suzuki-jimny-13-maf-map.html
     
    1HEAD и Xenos нравится это.
  20. Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    579
    Адрес:
    Хабаровск
    Вопрос в том, что на этом форуме почему-то принято задавать вопрос и даже отвечать без конкретизации региона, что в последствии вызывает кучу непонимания "почему у всех на форуме это работает, а у меня нет?!". И особенно неприятно, что новичок листает старые темы и повторно будет проходить по тем же граблям, например, начав искать воздуховоды и спиральки в IAT :)
    То есть, вот указан в подписи "Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП" и гадай что там :)
     
  21. 1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    Москва
    А у кого-то и подписи нет. Что бы правильно написать аббревиатуру надо потратить время на расшифровку того, что же хотел сказать авто-производитель (т.е. если бы он давал название авто полностью его идентифицирующее, было бы проще).
     
    #20 1HEAD, 6 дек 2013
    Последнее редактирование: 6 дек 2013

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как проверить датчик массового расхода воздуха сузуки гранд витара 2008 года

    ,
  2. где в сузуки стаит датчик воздуха

    ,
  3. j20a проблема с расходомером воздуха