Доброго времени суток.. кто нибудь вваривал не родные резонаторы - глушители в систему выппуска. если да, то какие?
Жене в Матиза вварил от ВАЗ-2101 вместо катализатора. 15 тыкм полет нормальный, уверен, что и в Джима можно такой же вварить - какая разница-то? Правда, в тазах металл тоньше, раньше прогорит, зато стоит 600 руб.Доброго времени суток.. кто нибудь вваривал не родные резонаторы - глушители в систему выппуска. если да, то какие?
Ага, только как туда лямбду ввернуть и вторую обмануть?Жене в Матиза вварил от ВАЗ-2101 вместо катализатора. 15 тыкм полет нормальный, уверен, что и в Джима можно такой же вварить - какая разница-то? Правда, в тазах металл тоньше, раньше прогорит, зато стоит 600 руб.
Не факт))))Правда, в тазах металл тоньше, раньше прогорит.
Это круто..там евро-2?Жене в Матиза вварил от ВАЗ-2101 вместо катализатора.
у меня лямбда стоит на выпускном коллекторе....да и на Тазах стоят лямбды...что мешает вааще вварить гайку под датчик в кусок трубы???Ага, только как туда лямбду ввернуть и вторую обмануть?
так евро4 ж)))У нас две лямбды, одна перед катализатором, вторая после
самый простой способ, как я тут вычитал - это организовать подсос воздуха перед лямбдой, потому, что он там меряет количество кислорода....Знать бы как.
для временного, вполне, достойноОтломил один из болтов крепления глушака и решил соорудить временный глушак из подручных средств и остатков одного из прогнивших старых глушителей...
Тока сильно не смейтесь!
Посмотреть вложение 82122 [DOUBLEPOST=1437734044,1437733939][/DOUBLEPOST]Как видяшку впихнуть?
доступ разрешен только с камчатских проводных провайдеров - кино не состоялось!Ссылка на видео:
спасибо! тише, конечно, чем "прямоток", каждый день не по эксплуатируешь, но доехать можноИсправил...
https://www.drive2.ru/l/2054593/Как бы сделать