Ответ: Реклама на личном авто
Товарисчи острая тема назрела, устал я платить за бензин и вспомнил о рекламодателях.
Кто из вас сталкивался с этим ?
п.с. честно воспользовался щедро предоставленным администрацией этого сайта поиском и ни чего на эту тему здесь я не нашел.
Непонятно, почему здешний поиск должен был обязательно что-то найти на тему рекламы на автомобиле? здесь форум специалистов-рекламщиков?
п.с. велосипед
А просто похабить машину какими-то наклейками, которые спутся время оставят на кузове следы, удаление которых потом обойдется в 10 лет рекламы?
Простите, какие следы Вы имеете ввиду? После удаления винила с
нормального ЛКП максимум что остается это воспоминания о нем (о виниле конечно). Под нормальным ЛКП подразумевается заводское или повторно окрашенное, но с соблюдением технологий, само собой разумеется толстый слой шпаклевки под ЛКП автоматически делает его "ненормальным", даже если покрашено по технологии.
Так вот, если уж и клеить на авто рекламу, то целиком, и заплатят больше и родное ЛКП защитит.
Справочно:
Реклама на автомобилях, поставленных на учёт в Москве, требует регистрации. В среднем процесс длится от 5 до 12 рабочих дней после оплаты счета ГУП. По его окончании Вы получите "паспорт рекламного места". Паспорт выдаётся сроком на один год. По истечении срока действия паспорта и необходимости дальнейшей эксплуатации рекламного изображения процесс регистрации повторяется заново.
1) Если на вашем автомобиле размещен только логотип, то такая информация не требует регистрации! т.к. по закону "О РЕКЛАМЕ" (Федеральный закон от 13.03.2006 номер 38-ф3- статья 20 вступила в силу 01.01.2007года)
Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
2) Если на Вашем авто размещена реклама, то это требует регистрации. По закону "О РЕКЛАМЕ" (Федеральный закон от 13.03.2006 номер 38-ф3- статья 20 вступила в силу 01.01.2007года) РЕКЛАМА - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
Т.е. если на Вашем авто только логотип, то регистрировать не нужно, но если есть какие -либо координаты, телефон, интернет адрес или фактический адрес, по отдельности или все вместе, то эту информацию НУЖНО регистрировать.
В Москве регистрацией занимается ГУП "Реклама на транспорте" , это орган который выдает паспорт рекламного места, самостоятельный документ, в ГИБДД ничего регистрировать не нужно.
Машины стоящие на учете ВНЕ МОСКВЫ не получают паспорт, а делают отметку в техпаспорте по месту регистрации автомобиля.