кароче народ пускай не вовремя будет сказано но главное по теме может кому поможет...на днях на джимнике полезла температура...я не знаю как у вас но у нас сразу возник ответ на немой вопрос ТЕРМОСТАТ виноват...сняли его на вид вроде нормальный, тока в одном месте видно что, как бы объяснить попонятней, кароче внутрие за пружиной есть столбик он в одном месте потерт, т.е. метал прямо содран...решено меняем термостат.. кста на моейм джимникдвигатель K6A 660 кубов и термостат модель W48SA-78 где последняя цифра темепература открытия, честно удивился с чела который написал про 88 градусов..., объехали весь город нету нигде, я с Находки, нашли в одном месте магаз написано все для Сузуки, приехали в наличии нету можем на заказ две недели 700 руб, взяли на заметку уехали, нашли наконец-то в предпоследнем магазе купили..как счас помню 435 руб...клянутся божатся что япония, проверим, тока сразу скажу от тойтоты не ставьте у них два клапана на термостате у нас один, кароче воткнули вроде все ок начал нижний шланг грется до етого был всегда холодный...решили поехать потестить тока проехали немного опять начала грется..что за черт думаем трогаем нижний шланг холодный ну епть...еле добрались до гаража, думаем трындец накрылась помпа, заводим газуем на холостом антифриз лезет в радиаторе наверх значит помпа пашет все ок...сидим думаем...тут дернул черт потрогать верхний шланг на работающем двигле, трогаю а он мягкий как гумно, даже горячее такое же...грю напарникам так не должно быть...был марк2 до етого так вот у него при плохой крышке радиатора шланг не набивало, всю грю вот наша проблема плохая крышка радиатора и ведь точно поехали в магаз у них оказалкся !!!!каталог крышек радиатора!!!! слава богу
нашли машину нашли крышку кста кому надо номер 561 кажисть, давление 1,1 кг не 0,9 как на тойоте, купили поставили и обрели счастье верхний шланг стал набиваться, нижний стал греться кароче стало все тип топ чуваки....кароче с этим разобрались заодно поменяли два сальника на заднем мосту, после замена появилась вот какая хрень загорелась лампочка ABS на панели, грешили на то что неправильно прокачали тормоза , прокачивали на выкл двигле, а надо на включенном, прокачали заново обнулили комп, снятием клемы на аккуме, нифига не помогло, прочитали в умной книги типо может стружка или грязь попала на магнит датчика АБС разобрали все ок все чистое...кароче лампочка так и горит...кто с этим сталкивался помогите плиз как решить проблему и еще где у джимника находтся реле самодиагностики...у всех неполноценных машин оно обычно под капотом, а где у полноценного джимника не могу найти.... заранее спасибо...