ХОЛОДНО в Джимке - термостат? Долго греется

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
deni написал(а):
Серега!!!! Я знаю такое место!!! Заедь на Дальзавод, там такая хрень продается, самоклеящая, толщины от3мм до 25мм.(рулоны огромные, стоймя рулон где то 1,5 метра) именно такую и буду брать.
А где именно на Дальзаводе? Магазин какой-то или как?
 


Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Можно купить нормальный термоста Итальянской фирмы Вернет - 3328.88 (88 - темп. срабатывания) и не морочиться с ОЕ. Ребята масса классных запчастей не ОЕ, которые не уступают по качеству ОЕ , но с тоят дешевле.
На недогрев авто очень сильно влияет такая вещь как пробка радиатора или пробка на расширительном бачке. Они с клапанами. У нас только пробка на радиаторе с клапаном. Если на ней клапан не держит давление то етого давления и нет в системе охлаждения и поэтому нарущается темп. режим. Можно поменять весь двигатель, а пробочку оставить старую и будет постоянный недогрев и расход топлива на 1-2 литра больше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Chit-a написал(а):
Если на ней клапан не держит давление то етого давления и нет в системе охлаждения и поэтому нарущается темп. режим. Можно поменять весь двигатель, а пробочку оставить старую и будет постоянный недогрев и расход топлива на 1-2 литра больше.
А как проверить???
 

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Chit-a написал(а):
На недогрев авто очень сильно влияет такая вещь как пробка радиатора или пробка на расширительном бачке. Они с клапанами. У нас только пробка на радиаторе с клапаном. Если на ней клапан не держит давление то етого давления и нет в системе охлаждения и поэтому нарущается темп. режим. Можно поменять весь двигатель, а пробочку оставить старую и будет постоянный недогрев и расход топлива на 1-2 литра больше.
Во как! Оказывается, все дело в пробке!
А ведь давление в системе первично создается помпой.И оно не так уж сильнО: до определенного момента мы можем безбоязненно снять крышку радиатора и не произойдет даже повышения ОЖ до краев горловины радиатора. А вот уже при нагревании ОЖ (само собой - расширении ОЖ) и происходит повышение давления в системе. Т.е. они взаимосвязаны: повышается температура - повышается давление, но если давление не растет (до определенного уровня), то и температура не повысится до необходимого предела, который контролируется клапаном крышки радиатора.

"Температура кипения жидкости выше, когда она находится под давлением.Давление в системе охлаждения повышает точку кипения охладителя и увеличивает эффективность работы радиатора. Герметизация системы обеспечивается специальной герметичной крышкой. Если давление в системе достигает определенного значения, оно воздействует на пружинный клапан внутри крышки, который открывается и позволяет избытку охладителя вытекать через трубу переполнения. В случае, если охлаждающая жидкость достигает точки кипения, избыток ее сливается в накопительную емкость (расширительный бачок), где эта жидкость будет дожидаться того момента, пока двигатель не охладится в достаточной степени для того, чтобы снова перекачать ее обратно в систему охлаждения."
А вот пробочка на расширительном бачке клапанок имеет чисто номинально, чтобы создавалась минимальная герметичность: если клапан в пробке расширительного бачка будет выдерживать сильное давление, то ОЖ не сможет
ни перетечь в бачок (будет мешать воздух, который не сможет выйти из расширительного бачка - т.е. образуется пресловутая воздушная пробка, только теперь в расширительном бачке), ни вернуться назад в систему охлаждения, после того, как при остывании ОЖ в системе появится слабое разряжение, которое и всасывает ОЖ из расширительного бачка. Только не следует бездумно усиливать пружину клапана крышки радиатора: думаю, что все могут себе представить, хоть приблизительно, что может случиться при закипании ОЖ в полностью герметичной системе охлаждения!
 


hippotigra

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
975
146
0
Москва
Езжу на ...
Jimny_китоврас 1999 АКПП первый-правый, 08.02.08 уехал.
Jimny_hippotigra 2004 АКПП уже познакомилась со мной
поменяли термостат (600 р. на exist +500 р. замена в оч. хорошем месте). Жарко, очень жарко. Резко упал расход бензина, пока побегали мало, но по предаварительным результатам с 23 л. до 10-11 л.
у старого термостата выгнуло стержень так, что пружину с одной стороны сплющило, а с другой расколбасило. каким был стиль езды и обогрева прежнего хозяина?...
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
китоврас написал(а):
поменяли термостат (600 р. на exist +500 р. замена в оч. хорошем месте). Жарко, очень жарко. Резко упал расход бензина, пока побегали мало, но по предаварительным результатам с 23 л. до 10-11 л.
у старого термостата выгнуло стержень так, что пружину с одной стороны сплющило, а с другой расколбасило. каким был стиль езды и обогрева прежнего хозяина?...
Ура! поздравляю! Хоть кому-то помогает банальная замена термоса :))
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Darkteeth написал(а):
А где именно на Дальзаводе? Магазин какой-то или как?
спускаешься на Авангарде виз с проспекта красоты, до упора (полевую руку у тебя будет вьезд на стадион), дорога пошла вправо, едешь еще 100-150 метров, увидешь много машин припаркованных, смотришь на лево и увидешь вход в бывшее производственное зание(там вход выполнен 3-4 ступеньки, затем 8-9 метров дорожка , как бы мостик прямой)короче там трудно ошибиться.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
deni написал(а):
А глянь ка мануальчик? или вынь его и опусти его в воду с темпером 88 градусов, и вообще по эксперементировать ...на открытие
deni, я не про термостат, а про крышку радиатора. Кстати, ответ не понятен... щупать шланги - хз какое там давление должно быть на ощупь. Разве что, у кого-нибудь зи "новых" позаимствовать заведомо рабочую крышку и посмотреть есть ли разница...
 




eLIASS

Редкий гость
23 Апрель 2007
8
1
0
40
Находка
кароче народ пускай не вовремя будет сказано но главное по теме может кому поможет...на днях на джимнике полезла температура...я не знаю как у вас но у нас сразу возник ответ на немой вопрос ТЕРМОСТАТ виноват...сняли его на вид вроде нормальный, тока в одном месте видно что, как бы объяснить попонятней, кароче внутрие за пружиной есть столбик он в одном месте потерт, т.е. метал прямо содран...решено меняем термостат.. кста на моейм джимникдвигатель K6A 660 кубов и термостат модель W48SA-78 где последняя цифра темепература открытия, честно удивился с чела который написал про 88 градусов..., объехали весь город нету нигде, я с Находки, нашли в одном месте магаз написано все для Сузуки, приехали в наличии нету можем на заказ две недели 700 руб, взяли на заметку уехали, нашли наконец-то в предпоследнем магазе купили..как счас помню 435 руб...клянутся божатся что япония, проверим, тока сразу скажу от тойтоты не ставьте у них два клапана на термостате у нас один, кароче воткнули вроде все ок начал нижний шланг грется до етого был всегда холодный...решили поехать потестить тока проехали немного опять начала грется..что за черт думаем трогаем нижний шланг холодный ну епть...еле добрались до гаража, думаем трындец накрылась помпа, заводим газуем на холостом антифриз лезет в радиаторе наверх значит помпа пашет все ок...сидим думаем...тут дернул черт потрогать верхний шланг на работающем двигле, трогаю а он мягкий как гумно, даже горячее такое же...грю напарникам так не должно быть...был марк2 до етого так вот у него при плохой крышке радиатора шланг не набивало, всю грю вот наша проблема плохая крышка радиатора и ведь точно поехали в магаз у них оказалкся !!!!каталог крышек радиатора!!!! слава богу :) нашли машину нашли крышку кста кому надо номер 561 кажисть, давление 1,1 кг не 0,9 как на тойоте, купили поставили и обрели счастье верхний шланг стал набиваться, нижний стал греться кароче стало все тип топ чуваки....кароче с этим разобрались заодно поменяли два сальника на заднем мосту, после замена появилась вот какая хрень загорелась лампочка ABS на панели, грешили на то что неправильно прокачали тормоза , прокачивали на выкл двигле, а надо на включенном, прокачали заново обнулили комп, снятием клемы на аккуме, нифига не помогло, прочитали в умной книги типо может стружка или грязь попала на магнит датчика АБС разобрали все ок все чистое...кароче лампочка так и горит...кто с этим сталкивался помогите плиз как решить проблему и еще где у джимника находтся реле самодиагностики...у всех неполноценных машин оно обычно под капотом, а где у полноценного джимника не могу найти.... заранее спасибо...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Искандер

Продвинутый новичок
13 Июнь 2007
48
6
0
Хабаровск
Может не по теме, но поиском ничего не нашел ,потому подскажите, если кто знает:
На выходных ночевал в машине на рыбалке, август, соответственно, все окна утром были запотевшими напрочь. Включил печку и вентилятор на лобовое стекло. 20минут :wideyed: дуло, пока стекло очистилось. Печка греет вроде нормально, вентилятор -тоже. Забор воздуха-снаружи.
Так должно быть? ИЛи что смотреть?? К фильтру салона не посылать, я его выкинул:D
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Искандер написал(а):
Может не по теме, но поиском ничего не нашел ,потому подскажите, если кто знает:
На выходных ночевал в машине на рыбалке, август, соответственно, все окна утром были запотевшими напрочь. Включил печку и вентилятор на лобовое стекло. 20минут :wideyed: дуло, пока стекло очистилось. Печка греет вроде нормально, вентилятор -тоже. Забор воздуха-снаружи.
Так должно быть? ИЛи что смотреть?? К фильтру салона не посылать, я его выкинул:D
Делали все правильно, только кнопочку кондея забыли нажать...;). Уже неоднократно сталкивался с распространенным заблуждением, что кондей нужен только для охлаждения в жару. На самом деле его можно(и нужно) включать совместно с печкой, для осушения воздуха. После нажатия кнопки кондея через 5 секунд, Вы наблюдаете как окна очищаются буквально в течение 5-10 секунд.
А фильтр выбросили зря - лучше его поменять на новый.
P.S. Если кондея нет, то для ускорения процесса нужно немножко приоткрыть окно(~1см) и выйти самому из машины(пассажирам - то же)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Darkteeth

Местный
6 Февраль 2006
351
24
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
-= Suzuki Jimny 1998 АКПП G13B (Был...)=-
Ну или включить печку летом на обогрев лобовика не надолго - тоже помогает, если на улице не жарко а вы теплолюбивы...
 

Искандер

Продвинутый новичок
13 Июнь 2007
48
6
0
Хабаровск
Darkteeth написал(а):
Ну или включить печку летом на обогрев лобовика не надолго - тоже помогает, если на улице не жарко а вы теплолюбивы...
Вот как раз печку на лобовое и направил, и вентилятор на максимум врубил.
Потом, конечно, и окно открыл, и покурить вышел, но это же не выход!!!! Зима скоро ,что так же открывать окна?
 



wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Опять о больном: на улице -5 в салоне + 15 из печки идет чуть теплый воздух, а что будет зимой? Термостат менял, Двигатель нагревается нормально.Может кто решал проблему с печкой кординально.Думаю или радиатор печки засрался,но как до него добраться? или заслонка до конца не закрываеться? а до нее добраться как? Подскажите! Или может кто схемку выложит как вообще эта вся система работает.Да, оба патрубка идущие к печке под капотом-горячие, значит воздушной пробки нет!
 

Леди на Джимнике

Леди с характером.....
23 Апрель 2007
924
416
0
Петербург
Езжу на ...
Сузуки
Victor_S написал(а):
Делали все правильно, только кнопочку кондея забыли нажать...;). Уже неоднократно сталкивался с распространенным заблуждением, что кондей нужен только для охлаждения в жару. На самом деле его можно(и нужно) включать совместно с печкой, для осушения воздуха. После нажатия кнопки кондея через 5 секунд, Вы наблюдаете как окна очищаются буквально в течение 5-10 секунд.
А фильтр выбросили зря - лучше его поменять на новый.
P.S. Если кондея нет, то для ускорения процесса нужно немножко приоткрыть окно(~1см) и выйти самому из машины(пассажирам - то же)
Виктор, а вот у меня сразу вопрос к Вам или может кто нибудь еще знает ))))
А разве нет ограничений для эксплуатации кондиционера относительно темперетары воздуха на улице?
Я просто совершенно не в курсе устройства кондиционера в машине, но точно знаю что домашний кондиционер (сплит-систему) нельзя включать при температуре воздуха на улице ниже скольки то градусов (забыла точно, скольки именно, кажется что то около 0??? ))) ).
Предполагаю, что возможно, есть аналогия домашнего и автомобильного кондеев. ???????
В какой то темке здесь, ( про кондиционеры) прочитала что за зиму его для профилактики, нужно включить 1-2 раза. Но опять же, остались сомнения.
Спасибо!
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Леди на Джимнике написал(а):
Виктор, а вот у меня сразу вопрос к Вам или может кто нибудь еще знает ))))
А разве нет ограничений для эксплуатации кондиционера относительно темперетары воздуха на улицы?
Я просто совершенно не в курсе устройства кондиционера в машине, но точно знаю что домашний кондиционер (сплит-систему) нельзя включать при температуре воздуха на улице ниже скольки то градусов (забыла точно, скольки именно, кажется что то около 0??? ))) ).
Предполагаю, что возможно, есть аналогия домашнего и автомобильного кондеев. ???????
В какой то темке здесь, ( про кондиционеры) прочитала что за зиму его для профилактики, нужно включить 1-2 раза. Но опять же, остались сомнения.
Спасибо!
Кондиционер сушит воздух, поэтому зимой его нужно включать для того, чтобы стекла не потели или быстрее отпотевали.Ограничений по температуре вроде нет.
 

Леди на Джимнике

Леди с характером.....
23 Апрель 2007
924
416
0
Петербург
Езжу на ...
Сузуки
wge написал(а):
Кондиционер сушит воздух, поэтому зимой его нужно включать для того, чтобы стекла не потели или быстрее отпотевали..
)))) Ну это я конечно же понимаю :D Вот только не уверенна, что для техники это безвредно ???? Чешу репу.
Просто, когда я устанавливала кондеи дома, то изучала этот вопрос достаточно долго, в частности, в части использования кондиционера (дооборудованного системой "подогрева") в межсезонье, так вот мнение специалистов было единогласным - "зимой не включать!", а в межсезонье "на подогрев" строго до определенной температуры воздуха на улице.
Может быть в машине у кондея другое устройство??? Вот этого я не знаю.....(((
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Про крышку радиатора - а какое на ней должно быть давление? Искал на детали.ру - там написано 1.1, а сейчас стоит 0.9 - Какое правильно? Могут изза этого быть траблы? Чешу репу.


Леди на Джимнике - дамашний кондиционер при минусе включать нельзя, потому что его основной блок висит снаружи и при минусе там все замерзает (наверно). В машине же все в одном месте и все в тепле двигателя - пользоваться кондиционером зимой можно и нужно :thumbsup:
 





Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
1. Кондиционер в машине включается при температуре не ниже +5С(если я ничего не путаю). К большому сожалению, т.к. иногда очень хочется включить его утром и подсушить лобовое стекло изнутри от инея ...:(
2. Это контролируется автоматически, т.е. нажатие на кнопку кондиционера при более низкой температуре не приводит к включению его, хотя кнопка и подсвечивается.
3. Под температурой понимается не температура воздуха на улице, а под капотом машины. Т.е. после прогрева двигателя кондиционер включится и при минусовых значениях температуры воздуха на улице.

В общем не бойтесь нажимать на кнопку - кондиционер таким образом не сломать...;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Victor_S написал(а):
2. Это контролируется автоматически, т.е. нажатие на кнопку кондиционера при более низкой температуре не приводит к включению его, хотя кнопка и подсвечивается.
Вить, откуда сия информация?
 

Леди на Джимнике

Леди с характером.....
23 Апрель 2007
924
416
0
Петербург
Езжу на ...
Сузуки
Victor_S написал(а):
1. Кондиционер в машине включается при температуре не ниже +5С(если я ничего не путаю). К большому сожалению, т.к. иногда очень хочется включить его утром и подсушить лобовое стекло изнутри от инея ...:(
2. Это контролируется автоматически, т.е. нажатие на кнопку кондиционера при более низкой температуре не приводит к включению его, хотя кнопка и подсвечивается.
3. Под температурой понимается не температура воздуха на улице, а под капотом машины. Т.е. после прогрева двигателя кондиционер включится и при минусовых значениях температуры воздуха на улице.

В общем не бойтесь нажимать на кнопку - кондиционер таким образом не сломать...;)
Виктор спасибо большое, относительно того что включение контролируется электроникой, - я этого не знала!! А это как раз самое существенное в данном случае.
А все остальное, как я понимаю, примерно аналогично домашним.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Agdam написал(а):
Вить, откуда сия информация?
Сейчас уже не припомню, где вычитал, но главное это неоднократно проверено лично. Иначе бы не советовал...;) Это так называемая "защита от дурака"...:)
Что касаемо "зимнего пакета" для бытовых кондиционеров, то насколько я помню он включает подогрев картера редуктора компрессора и подогрев трубки слива конденсата.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
wge написал(а):
Опять о больном: на улице -5 в салоне + 15 из печки идет чуть теплый воздух, а что будет зимой? Термостат менял, Двигатель нагревается нормально.Может кто решал проблему с печкой кординально.Думаю или радиатор печки засрался,но как до него добраться? или заслонка до конца не закрываеться? а до нее добраться как? Подскажите! Или может кто схемку выложит как вообще эта вся система работает.Да, оба патрубка идущие к печке под капотом-горячие, значит воздушной пробки нет!
Перетащил, а то уже вопрос затерли.
 


ruslapland

Наш человек
20 Июль 2007
238
122
43
64
п. Ревда Мурманской обл.
Езжу на ...
Jimny 2004
У меня двигатель нормально нагервается, а про салон не могу сказать что быстро. Если учесть что еще (даже у нас на севере) холодов не было, то начинаешь потихоньку задумываться... Но, однозначно, на трассе нигде не поддувает. И про расход грех жаловаться: сейчас езжу на полном приводе, правда из за летней резины приходится ехать не более 80-85 и выходит 7,5л. на 100. Летом в отпуске с багажником и то 8л. выходило. а когда 120 км/час по Калмыкии ехал (дороги там очень хорошие) получалось 10л
Еще заботит то, что на "холодную" основной вентилятор все равно вращается, хотя вроде бы не должен
 

M.C.

Бывает здесь
5 Июнь 2007
51
23
0
Россия
Езжу на ...
11
Леди на Джимнике написал(а):
)))) Ну это я конечно же понимаю :D Вот только не уверенна, что для техники это безвредно ???? Чешу репу.
Просто, когда я устанавливала кондеи дома, то изучала этот вопрос достаточно долго, в частности, в части использования кондиционера (дооборудованного системой "подогрева") в межсезонье, так вот мнение специалистов было единогласным - "зимой не включать!", а в межсезонье "на подогрев" строго до определенной температуры воздуха на улице.
Может быть в машине у кондея другое устройство??? Вот этого я не знаю.....(((
Вот типичная черта специалистов - они ничего никому не объясняют (считают так: "сколько можно им говорить?! Всё равно не поймут ничего!"), они лишь сообщают, сколько это будет стоить! Хотите, мол, барышня, охлаждать воздух зимой - "несите ваши денежки, иначе быть беде". Ага, и с ухмылкой ещё так... На самом деле всё просто. С понижением температуры вязкость веществ, бывает, увеличивается. Это здесь относится к смазке электродвигателя наружного блока (да Виктор, в общем-то, уже ответил). Чем больше минус, тем сложнее запустить электродвигатель. Его попросту клинит - питание есть, а вращения нету. В этой ситуации что-нибудь может сгореть - или двигатель, или блок управления. Поэтому и предупреждают, чтобы зимой кондиционер не включали. Ситуацию можно обмануть, если просто не выключать кондиционер в морозы (тогда и включать не придётся). Ну или традиционно - ставить наружный блок, рассчитанный на морозы.
А автомобильный кондиционер рекомендуют хотя бы несколько раз за зиму включать - так это чтобы прокладочки и сальнички в нём не рассохлись (чтобы не было утечки фреона).

wge, извини, что опять затёрли. Для начала попробуй какой-нибудь очиститель радиатора, и печку на полную. Грязью, видать, всё заросло.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
А кто скажет как до радиатора печки добраться чтобы почистить? Или всю панель снимать придется?И еще : не работает вискомуфта, те вентилятор крутиться постоянно. вопрос: а что если за неимением новой вискомуфты( жаба душит покупать пока) на зиму вентилятор основной открутить нах? Думаю перегреваться двигатель не будет!
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Вентилятор крутится постоянно именно на полную мощьность? А то при исправной вискомуфте он тоже крутится, правда легко. Про это тут много писали - на неработающем двигателе крутни вентилятор рукой - если легко крутится, значит муфта жива :)