Всем привет! Такая ситуация, летом в Москве купил Сузуки Гранд Витара 2007 г.в. 1,6 литра на механике, гнал своим ходом в Иркутск, по приезду земенил свечи на иридиевые фирмы BOSH, масло, воздушный, маслянный фильтр. Ездил, забот не знал(примерно тысяч 5 километров), потом ни с того ни с сего загорелась лампочка CHECK ENGINE, при чем никаких перебоев в работе не почувствовал. сбросил клему аккумулятора, лампочка погасла, но когда машина ехала на нейтральной передаче, обороты падали до критической отметки и двигатель глох, (хорошо что витарик мой на механике, подхватывал на ходу передачей и ехал дальше) но если подъезжаешь к светофору, точно заглохнет, заводил, двигатель дрищет, обороты плавают 1200-500, потом вроде пытается выровнять и более менее держаться стабильно нормальные, позже опять загорелся check engine, и перестала глохнуть и обороты перестали плавать. Поехал к дилеру на диагностику, прибор показал ОШИБКУ : БЕДНАЯ СМЕСЬ, я попросил указать конкретную причину, какой датчик мог накрыться, но ничего токового не сказал и от вопроса спец предпочел уйти, начался развод на деньги и драгоценное время без машины. Полагаю что причина может быть в датчике расходомера, потому что стэнд не показал неисправности ни на лямбдах, ни на катализаторе ни где то еще... Просто бедная смесь еще думал попробовать почистить форсунки, но пока выясняю, может где-то, чего-то подскажет кто.