Ну вот и все, купил себе новую машинку. Это оказался Citroen Xsara. Пока только одни положительные эмоции. Динамика превосходная(2.0, 137 лошадок). Машина чуть короче балены но шире на 10 см. И колесная база большая. В итоге: если раньше при переключении передач я постоянно задевал за ногу пассажира, то теперь такого не наблюдается. Пассажир сидит на "далеком" расстоянии от меня. Мой рост ~1,72, если выставить под меня сиденье, то сзади я сижу с комфортом- от колен до спинки сиденья примерно 10-15см. Радует шумо-изоляция, которой я не наблюдал в Балене- тут двигателя и коробки не слышно. Едешь по городу и ловишь себя на мысли, что ты не переключился со 2й передачи. На трассе, наверное, благодаря подруливающим задним колесам машина очень чeтко слушается руля. Расход(там стоит комп) показывает, что по трассе за 150 км средний расход был 6,4. В городе пока ездил мало, примерно 15км, расход был 8,8. Думаю, что при условии зимы- это очень хорошие показатели. Ну и оцинковка полная кузова вызывает надежду, что машина прослужит долго.
По мелочам, плюсы:
1)Выключаешь машину- включается подсветка. Открываешь двери с брелка- опять же подсветка зажигается.
2)Плафоны подсветки есть как спереди, так и сзади.
3)Если выключил машину и вытащил ключ, то стеклоподъемники будут работать, пока не откроешь и закроешь водительскую дверь. Это очень удобно.
4)Вытащил ключ - выключилась магнитола. Но ее можно включить , просто нажав на ней кнопку ON без ключа
5)В бардачке так же есть подсветка
6)Есть регулировка боковой поддержки.
7) С точки зрения экономии аккумы машина будет сама выключать источники потребления, если мелкий заряд.
8) При запуске там, где показания одометра, показывается уровень масла в машина. Есть 6 ступеней.
9)Много всяких разных кармашков.
10)Есть лампочка со звуковым сигналом об окончании топлива, за 6 литров до конца.
11)Для параноиков в компьютере можно настроить "предупреждение о превышении скорости".
12)При переключении фар(ближний, габариты, ближний + дальний) фары не гаснут. Там стоит задержка на пару секунд, которой хватает, что бы перескочить режим «габариты» на трассе при езде ночью.
Из минусов:
При покупке, на диагностике, выяснилось что подтекает сальник оси в коробке передач. При езде оказалось, что не работает водительский омыватель (веерная форсунка забилась)
Рулевой наконечник, ролик натяжения генератора и передние тормозные диски требуют замены. Остальное все нормально.
При езде на трассе на руль ощутимо передается наезд на неровности(снег, ямки, горки снега). И руль как бы дергается. По сравнению с Баленой, где руль совсем не реагировал, это пугало и удивляло вначале.
Омыватель стекла работает и на фары. Расход незамерзайки очень большой выйдет.
http://rus.auto24.ee/used/751827 теперь уже моя, красавица)