дымит! выхлоп

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
59
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
пока было тепло - заводился без дыма. похолодало до -10 начал дымить! подымит пару минут и нормально всё! у кого какие идеи? свечи заменил.
 

romandos

Бывает здесь
4 Октябрь 2010
81
14
0
Москва
Езжу на ...
jimny 1.3 2008г АКПП
jimny 1.5 ddci 2009г МКПП
Ответ: дымит! трёхстаканик!

дымит или парит вот в чем вопрос!!!
если парит то это нормально конденсату ведь надо куда-то деваться!!!
если дымит то как дымит???
темный белый дым переобагощенная смесь причина в системе питания!!!
белый сизый дым масло в камере сгорания причина износ или залегание поршневых колец сальников клапанов!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

petruchcho

Наш человек
12 Июнь 2009
121
7
0
Вдаливосток
Езжу на ...
Jimny JB23W
Ответ: дымит! трёхстаканик!

Если отбора мощности нет, то до весны можете не заморачиваться... А вообще вариантов много... Если всетаки есть желание заморочиться, то выложете больше контекста - пробег, год выпуска, что меняли... как едит... как заводится... какой расход бензина.... есть ли расход масла... как часто меняете масло, воздушный фильтр... Может всетаки конденсат? )))
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Проблема Выхлоп

Господа вобщем мой Джим после ночного простоя на завод двигателя выбрасывает из глушителя облачко синего дыма..именно выбрасывает при старте а далее идет чистый выхлоп..вобщем знаете как дизель завести бывает черный дымок так и мой только синим..
что делать где искать?
подскажите!
пробег 180 где то..проблем с движкой нет тяга старт и ровная работа все ОК
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
62
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Проблема Выхлоп

Сальники клапанов поменять и кольца.
+ "все" что будешь откручивать (это если деньги есть)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ответ: дымит! выхлоп

масло подъедает чуть чуть... от замены до замены хватает..при прогазовке не дымит... из щупа не дымит... вобщем все в норме..но вот синие облачно при заводке это не радует..
оно как бы ПЫХ и вылетело.... как Джин )))) думаю может масло плохое....
масло Shell из Канистр..
если колпачки менять ..тек не хотелось бы туда лезть...
да и если их сложно менять?
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
44
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
Ответ: дымит! выхлоп

масло подъедает чуть чуть... от замены до замены хватает..при прогазовке не дымит... из щупа не дымит... вобщем все в норме..но вот синие облачно при заводке это не радует..
оно как бы ПЫХ и вылетело.... как Джин )))) думаю может масло плохое....
масло Shell из Канистр..
если колпачки менять ..тек не хотелось бы туда лезть...
да и если их сложно менять?
да и не парься вообще. когда масложор подымится до 2-3л за срок замены - тогда и задумывайся о ремонте. там и кольца заодно срок придет менять. а может и выгоднее тогда будет контрактный мотор вообще поставить, как у нас принято :) к этому времени движок у тебя скорее всего уже далеко за 200 тыщ км перевалит. смысла нет тратить деньги на борьбу с темным пуком, тем более не ясно точно из-за чего он точно появляется

колпачки проверяются так - надо прогретому мотору дасть поработать на холостых пару минут, а потом на газу дать оборотов до 3000-4000 и подержать - если сизым задымит, значит колпачки устали. при этом в обычном режиме мотор может и не дымить. тут получается во время работы на холостых масло, просочившись через усталые колпачки, скапливается на клапанах. и при увеличении оборотов оно быстро сгорает все разом - отсюда и дым. в нашем холмистом рельефе обрати внимание - когда машины едут на затяжном спуске самокатом, а потом в конце спуска начинают давить на газ. иной раз у бодрых с виду машин такой синий туман из трубы появляется - дизелям не снилось :) колпачки-с...

а темный пук при заводке может быть и не из-за масла. например при холодном запуске зимой это вообще нормально, особенно когда мотор не схватывает с полтычка, а приходится покрутить несколько секунд. при запуске комп льет больше бензина в цилиндры и потом когда мотор заводится, из-за переобагощенной смеси и случается темный выхлоп.
или например форсунки загрязнились и чуток капают - за время стоянки, пока давление в топливной магистрали держится, они успевают немного бенза в цилиндры пролить - вот тебе и темный пук при заводке.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: дымит! выхлоп

масло подъедает чуть чуть... от замены до замены хватает..при прогазовке не дымит... из щупа не дымит... вобщем все в норме..но вот синие облачно при заводке это не радует..
оно как бы ПЫХ и вылетело.... как Джин )))) думаю может масло плохое....
масло Shell из Канистр..
если колпачки менять ..тек не хотелось бы туда лезть...
да и если их сложно менять?
один в один как у меня при 200 тыках
вот ссылкао замене колпачков
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек