при первом утреннем заводе ,обороты с 1500 постепенно переходят 780-800.
напряжение на борту[на Б.К .multitronics SL-50] 13.9в.Прогреваю,включаю ближний
свет,приемник и поехал.Во время езды в зависимости от оборотов напряг 13.6-13.9в.
На светофорах при Х.Х. -13.3 Через два часа езды ,особенно в пробках на Х.Х.
опускается иногда до 11.4в при оборотах 730-760 Иногда при техже обороах-12.3-13.2в.
Аккумулятор заряжен .почти новый , Кузов GC-W41,-1,8.
У кого есть какие мысли.? Может садиться диодный мост или интегралка,?
напряжение на борту[на Б.К .multitronics SL-50] 13.9в.Прогреваю,включаю ближний
свет,приемник и поехал.Во время езды в зависимости от оборотов напряг 13.6-13.9в.
На светофорах при Х.Х. -13.3 Через два часа езды ,особенно в пробках на Х.Х.
опускается иногда до 11.4в при оборотах 730-760 Иногда при техже обороах-12.3-13.2в.
Аккумулятор заряжен .почти новый , Кузов GC-W41,-1,8.
У кого есть какие мысли.? Может садиться диодный мост или интегралка,?