вибрация в салоне

daily2456

Проходил мимо
25 Ноябрь 2010
4
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS 2006 AKПП
машине 4 года АКПП вопрос когда стоишь в пробке нога на тормозе начинается какой-то шум под капотом вибрирует руль кузов немного...как будто какой-то компрессор включается потом начинаешь движение пропадает постепенно. Не пойму чо это?я новичок мож кто подскажет.Чешу репу.
 


Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: вибрация в салоне

Кондюшок может включается? Не пробовал отключить кондей?
А если коробку на N поставить аналогичная фигня?
 

Omnadren

Бывает здесь
30 Декабрь 2009
76
10
0
Волгоград-Тамбов-Москва
Езжу на ...
Swift 2008 АКП
Ответ: вибрация в салоне

машине 4 года АКПП вопрос когда стоишь в пробке нога на тормозе начинается какой-то шум под капотом вибрирует руль кузов немного...как будто какой-то компрессор включается потом начинаешь движение пропадает постепенно. Не пойму чо это?я новичок мож кто подскажет.Чешу репу.