Всем привет!
Уже запарился с проблемой: при левом повороте, в том числе в пределах одной полосы, тоесть некрутого, на скорости 90 км/ч и на меньших, при ЛЕВОМ повороте под нагрузкой (разгоне) начинается долбление, меняющее свою частоту в зависимости от скорости. Признак несиправности шруса... но ОБА стоят НОВЫЕ. Думал на них, поменял... проблема не ушла.
долбление слышно в том числе и на прямолинейных участках набора скорости (со светофора), а также четко проклевывается если машину подбрасывает на неровностях... но особенно слышно при левом повороте!
При правом повороте, а также при прямолинейном движении и левом повороте БЕЗ нагрузки (накатом) - долбления нет...
HELP!!!! что это еще может быть?!? Неужели внутренний шрус??? все мастера говорят в один голос, что еще не слышали такого, чтобы у кого то внутренний летел!
всю подвеску поменял, шрусы... хочется тишины! Рыдаю!
Уже запарился с проблемой: при левом повороте, в том числе в пределах одной полосы, тоесть некрутого, на скорости 90 км/ч и на меньших, при ЛЕВОМ повороте под нагрузкой (разгоне) начинается долбление, меняющее свою частоту в зависимости от скорости. Признак несиправности шруса... но ОБА стоят НОВЫЕ. Думал на них, поменял... проблема не ушла.
долбление слышно в том числе и на прямолинейных участках набора скорости (со светофора), а также четко проклевывается если машину подбрасывает на неровностях... но особенно слышно при левом повороте!
При правом повороте, а также при прямолинейном движении и левом повороте БЕЗ нагрузки (накатом) - долбления нет...
HELP!!!! что это еще может быть?!? Неужели внутренний шрус??? все мастера говорят в один голос, что еще не слышали такого, чтобы у кого то внутренний летел!
всю подвеску поменял, шрусы... хочется тишины! Рыдаю!