Это больное место у всех машин, где есть доступ влаги к электрическим контактам и проводникам. Могут и контакты окислиться, может и насос "загнуться".Что самое интересное, не замерз ничего, предохранители целые, просто перестал работать, дворники машут а мотор даже не жужжит, кто нибудь сталкивался? это не больное место у гранд витар?
У меня сегодня замёрзла омывающая жидкость в трубочке, идущей к форсунке омывателя заднего стекла. При этом лобовое стекло омывается (вяло, но всё же льётся жидкость). Омыватель фар так же нормально работает.А у меня наоборот. Летом брал машинку - с лета до середины ноября я так и не выработал имеющуюся жидкость (оставалось совсем на донышке, щуп сухой был) - числах в 15 ноября залил новую баклань, до -25 которая. в пятницу все работало, сегодня сел - замерзло. Поездил час - не помогло. Моторчик шумит, а не брыжет. Как там можно снять патрубок чтобы проверить что давлено в норме и сосет? Щуп достаю - мокрый, не застыло ничего. значит замерзло сразу в самом рассекателе. Как лечить - в теплый бок или тёплой тряпкой накрыть и кипятком поливать? ;-)
Ещё прикол - первый серьёзный заморозок - и сразу замерзли задние стекла - передние открываются - задние на полсантиметра только. Вот вам и японец сибирский ;-(
и ssa,Это треснул бочек или проблема со шлангом заднего омывателя?
Да ничего снимать не надо, шланг на штуцер вообще одевается одной рукой (он сидит не плотно, и имеет функцию предохранителя). Во второй раз это сделаете за минуту)))))).
Так и есть - слетел шланг со штуцера, что на моторном щите.
Другое дело, что так просто его не надеть - надо блок предохраниетелей снимать ...
Ну в общем блок предохранителей я все-таки откручивалДа ничего снимать не надо, шланг на штуцер вообще одевается одной рукой (он сидит не плотно, и имеет функцию предохранителя). Во второй раз это сделаете за минуту))))))
И правильно что не поставили, так как в следующей раз пришлось бы разбирать обшивку багажника - там второй штуцер. Кто то писал об таком развитии событий))А вот от идеи затянуть соединительный штуцер пластиковым хомутом отказался - он такой мягкий, и вправду, похоже рассчитан на работу как предохранитель от излишнего давления в системе.
Это не тэн,а трубки подогрева от двигателя - от системы охлаждения!!!Внедрены прямо в бачок омывателя.И соответственно подогреваемые форсунки!!У Ауди -такая же фигня..Согласитесь что есть много оригинальных и ДЕШЕВЫХ решений.
В мерине, говорят, тен спиралькой прямо в патрубок от омывателя внедрен.
В моторном отсеке №19 на 40 ампер. Что такое передний. задний?Подскажите где находится предохранитель на моторчик омывателя, и его номер. В мануале не нашел. На передний и задний разные?
Извиняюсь - зрение подвело. Электронасос омывателей фар (не мотор омывателя) по схеме один на предохранителе №23 в моторном отсеке на 30А.В моторном отсеке №19 на 40 ампер. Что такое передний. задний?
Похоже совсем ослеп. Два моторчика на задний и передний на одном предохранителе №33 на20А под панелью приборов со стороны водителя.:hilarious:Извиняюсь - зрение подвело. Электронасос омывателей фар (не мотор омывателя) по схеме один на предохранителе №23 в моторном отсеке на 30А.
Точно хватанул. Кстати как определить метанол или не метанол? Открывать же никто не даст.TRUDOGOLIK, завязывай с омывайкой на метаноле
К счастью не понадобилось, я думал мало ли предохранители перегорели - моторчики даже не жужжали. Оказалось просто замерзли. Омывайка финская Finn Tip, ей сейчас весь Питер завален, оказалась хреновой, и при заявленных -20 замерзла при -8...Похоже совсем ослеп. Два моторчика на задний и передний на одном предохранителе №33 на20А под панелью приборов со стороны водителя.
Она могла быть и хорошей, хотя в наших реалиях дело, скорее всего, в бодяге. Заявленная температура замерзания - это исключительно самой жидкости, в лабораторных условиях. Даже если залить ее неразбавляя, то все равно в контуре в определенных участках поначалу будет смесь. Если мы вспомним физику, то станет понятно почему жидкости замерзают при более высокой температуре. Достаточно где-то на стенке бачка, в трубке или даже форсунке образоваться малюсенькому кристаллу льда, он будет расти пока вся жидкость или ее часть (зависит от времени и температуры окружающей среды) не замерзнет.оказалась хреновой, и при заявленных -20 замерзла при -8...
Сегодня термометр показывл -21, термометр витарки показывал -20. Завелся, полез в багажник. На глаза попалась канистра с остатками незамерзайки HiGear. С интересом взял в руки и увидел что жидкость плещется. Дело в том, что заявлена температура незамерзания до -15, в бачке омывателя не проверял, но омыватели не брызгали еще в понедельник, когда у нас было -11. Жидкость была залита в пустой бачок неразбавленной и за дни слякоти прогнана через магистраль омывающей системы многократно. Однако ж где-то в ней замерзла, а в самой канистре жидкая.Может оно и так, хотя когда я залил в бачок жидкость, долго прогонял, чтоб в трубках ничего не осталось...