Привет. Эскудо пятидверка 1993 года. Двиг. 1.6л. 16-клапанный.
Пришла к нам зима с -30. Завел машину. Обороты поднялись как и положено прогревочные. Через несколько минут все росли и росли, дошли до 4000 и стали плавать с частотой окола раз в 2-3 секунды от минимальных до 4000. Перегазовка не помогла. Заглушил - завел - обороты нормализовались. Что это? Какой-то клапан подклинивает?
И еще. Двигатель прогрелся довольно быстро, а вот из печки теплом так и не подуло. Ну, думаю, из-за сильного перепада температуры хреновый антифриз (зеленый луксойл) где-то систему завоздушил - сейчас поеду и все рассосется... Ага, так и ехал в холодной машине 10 км до работы. Теплым из печки так и не подуло. На панели стрелка нормально температуру показывает, даже на миллиметр больше, чем обычно - то есть, печка не отбирает тепло от двигателя. Потрогал верхний патрубок от радиатора - горячий... Что делать? На гору заехать и прогазоваться?
Пришла к нам зима с -30. Завел машину. Обороты поднялись как и положено прогревочные. Через несколько минут все росли и росли, дошли до 4000 и стали плавать с частотой окола раз в 2-3 секунды от минимальных до 4000. Перегазовка не помогла. Заглушил - завел - обороты нормализовались. Что это? Какой-то клапан подклинивает?
И еще. Двигатель прогрелся довольно быстро, а вот из печки теплом так и не подуло. Ну, думаю, из-за сильного перепада температуры хреновый антифриз (зеленый луксойл) где-то систему завоздушил - сейчас поеду и все рассосется... Ага, так и ехал в холодной машине 10 км до работы. Теплым из печки так и не подуло. На панели стрелка нормально температуру показывает, даже на миллиметр больше, чем обычно - то есть, печка не отбирает тепло от двигателя. Потрогал верхний патрубок от радиатора - горячий... Что делать? На гору заехать и прогазоваться?