Какую сигнализацию ставить на Liana

Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Здравствуйте!
Вообщем я читал форум где-то около месяца и наконец решил написать сие сообщение. Проблема следующая: покупаем новую Лиану, каско будет обязательно, соответственно нжна сигнализация. Столкнулись с 2 противоположными мнениями: 1 Ставить крутой иммобилайзер и самую дешевую "звонилку". 2 Штатного иммоб-ра хватит за глаза и за уши, нужно ставить крутую сигналку. У страховой конкретных пожеланий нет - "главное чтобы было". Так что прошу вашего совета. Всем ответившим спасибо:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


20 Март 2006
378
3,260
0
54
г. Курск
Езжу на ...
suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
Alex80 написал(а):
Здравствуйте!
Вообщем я читал форум где-то около месяца и наконец решил написать сие сообщение. Проблема следующая: покупаем новую Лиану, каско будет обязательно, соответственно нжна сигнализация. Столкнулись с 2 противоположными мнениями: 1 Ставить крутой иммобилайзер и самую дешевую "звонилку". 2 Штатного иммоб-ра хватит за глаза и за уши, нужно ставить крутую сигналку. У страховой конкретных пожеланий нет - "главное чтобы было". Так что прошу вашего совета. Всем ответившим спасибо:thumbsup:
Ягуар JX не ставить однозначно... Т.К. живёт своей собственной жизнью, отдельной от машинки...
 

Helenka

Бывает здесь
19 Сентябрь 2006
87
1
0
Москва день, МО ночь
Во-первых для страховой достаточно иммобилайзера, сигналку они и не требуют вообще!
По крайней мере у меня не требовали и даже не спрашивали, где машинка стоять будет!

Во-вторых - Я поставила самую обычную, правда с пейджером, чтобы видно было, но пользуюсь ей очень редко - только когда около магазинов или еще там чего оставляю, т.к. на работе и дома ставлю на стоянку, а с ключика она так же славненько кнопочкой закрывается и открывается...
Так же как с автозаводом мне брат тоже отсоветовал - греется машинка недолго, нет смысла...
 


fischer

Бывает здесь
6 Февраль 2006
51
1
0
г. Москва
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 2001 г.в. 1.3 ручка
Alex80 написал(а):
Здравствуйте!
Вообщем я читал форум где-то около месяца и наконец решил написать сие сообщение. Проблема следующая: покупаем новую Лиану, каско будет обязательно, соответственно нжна сигнализация. Столкнулись с 2 противоположными мнениями: 1 Ставить крутой иммобилайзер и самую дешевую "звонилку". 2 Штатного иммоб-ра хватит за глаза и за уши, нужно ставить крутую сигналку. У страховой конкретных пожеланий нет - "главное чтобы было". Так что прошу вашего совета. Всем ответившим спасибо:thumbsup:
В силу того, что 7 лет жизни было отдано занятию руководства установочным центром, могу сказать, что способы и скорость взлома не зависят от крутизны сигнализации, а скорее, от мастерства и аккуратности установщика. Я бы посоветовал сигнализацию с обратной связъю, с примитивной индикацией на светодиодах. ЖК дисплеи - это головная боль. Ни в коем случае не ставьте StarLine, как бы ее не рекламировали. Намучаетесь. В свое время много проблем было с такими брендами, как Black Bug, Sher-khan, Clifford, APS, все итальянцы. Я бы рекомендовал выбирать из Mongoose или Alligator. Системы кодировки и вероятный способ взлома у них сопоставимы, да и цены божеские. Лучше внимательно отнеситесь к квалификации установщика, чтобы он не лепил типовуху, как на конвейере, а относился к каждому автомобилю и владельцу индивидуально. ;)
 

OverKife

"Добрый Фей-модератор"]=)
6 Февраль 2006
471
83
28
39
Северная Столица
Езжу на ...
Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
Советую Мagic System... (www.ms.spb.ru)
"Сталкер-600" - классная сигналка!!! Проверяли - очень далеко берёт.
Вот недавно вышла новая её версия "Сталкер-600BN" якобы ещё дальше бьёт... но вот её пока видел.

P.S. ИМХО.
 

DRIVER25

Наш человек
7 Октябрь 2006
154
13
0
45
Москва
Езжу на ...
LIANA hb.2006
А я бы посоветовал сигналку которая работает от штатного ключа но без лишних наворотов
 

#246

Бывает здесь
21 Август 2006
73
12
8
Москва
DRIVER25 написал(а):
А я бы посоветовал сигналку которая работает от штатного ключа но без лишних наворотов
Это что SLAVE-система? А поконкретнее можно? У самого то что установлено?
Как называется? Почему именно она? Цена (с установкой)? Где устанавливал?
 
A

Autosecurity

Guest
#246 написал(а):
Это что SLAVE-система? А поконкретнее можно? У самого то что установлено?
Как называется? Почему именно она? Цена (с установкой)? Где устанавливал?
Добрый день.
Slave - системами называются системы, которые позволяют управление охранной сигнализацией (постановка на охрану и снятие) с штатного ключа (штатного брелка) автомобиля. Таких систем на рынке уже достаточно много от разных производителей, но имеет смысл выбирать те из них, которые позволяют осуществлять блокировки посредством беспроводных цифровых реле. Минусом таких систем является теоретическая возможность снятия их с охраны достаточно несложным алгоритмом манипуляций с штатной электрикой на некоторых моделях автомобилей, но, как правило, при некорректном подключении к штатным системам. Вобщем они рассматриваются в основном как охранные системы, имеющие достаточно невысокий уровень противоугонной эффективности.
 




DRIVER25

Наш человек
7 Октябрь 2006
154
13
0
45
Москва
Езжу на ...
LIANA hb.2006
#246 написал(а):
Это что SLAVE-система? А поконкретнее можно? У самого то что установлено?
Как называется? Почему именно она? Цена (с установкой)? Где устанавливал?
Я для себя решил неставить сигналку.Но в магазине видел сигналки с такой функцией и цена у них такаяже как и у других сигналок,а стоимость установки независит от функций сигналки.
Сигналка например REEF NET R-601
 

#246

Бывает здесь
21 Август 2006
73
12
8
Москва
Autosecurity написал(а):
Slave - системами называются системы, которые позволяют управление охранной сигнализацией (постановка на охрану и снятие) с штатного ключа (штатного брелка) автомобиля. Таких систем на рынке уже достаточно много от разных производителей, но имеет смысл выбирать те из них, которые позволяют осуществлять блокировки посредством беспроводных цифровых реле. Минусом таких систем является теоретическая возможность снятия их с охраны достаточно несложным алгоритмом манипуляций с штатной электрикой на некоторых моделях автомобилей, но, как правило, при некорректном подключении к штатным системам. Вобщем они рассматриваются в основном как охранные системы, имеющие достаточно невысокий уровень противоугонной эффективности.
Игорь, спасибо за отклик! Но только я одного не понял. С одной стороны: "...имеет смысл выбирать те из них...", а с другой: "...они рассматриваются в основном как охранные системы, имеющие достаточно невысокий уровень противоугонной эффективности". Так есть нормальные slave-системы? Или, поскольку я понял, что у вас к slave-системам отрицательное отношение, давайте конкретнее.
Я тоже готовлюсь к приобретению Лианы и вопрос из темы для меня очень актуален.
1. В Autosecurity Лианами заниматься часто приходится?
И кстати, проблемы могут быть с моей (судзуковской) гарантией на машину, или это надо у дилера выяснять?
2. Если на 1-й вопрос ответ положительный, то что конкретно порекомендуете?

SUZUKI Liana вроде бы малоинтересна угонщикам (а от профи ничего не спасет Рыдаю! ) и мои требования к охранному комплексу не очень велики:
- Во-1-х дистанционного информирования о посягательствах на машину. Предпочтительно с возможностью тихой тревоги - не орать, а только на пейджер, но и при этом с обратной связью - с брелка включить сирену. Брелок хватит без экрана, на светодиодах. Дальность достаточно, чтобы с другой стороны многоэтажного дома уверенно брало.
- Чтобы функции родного иммобилизатора не страдали, ни в плане функциональности, ни в плане стойкости к взлому.
- Весьма желательна еще противоразбойная функция - например, если ключи у жены отберут силой или просто сопрут, то не угнали - что нибудь типа транспондерной карты и (или) секретного тумблера?
- Наверное, будет нужен замок капота (DefenTime?)
- Ну а раздельное открывание водительской и остальных дверей, автозапирание дверей при включении зажигания, возможность сдать машину в сервис не открывая всех секретов и т.п. "мелочи" - полагаю, уже становятся стандартом и есть у всех устройств?
- автозапуск не нужен!
- автозакрывание всех стекол при постановке на охрану вроде и удобно, но, если его сложно будет временно отключить и нельзя будет оставить машину на жаре с чуть приоткрытыми стеклами (при лиановской то блокировке дверей) или если существенно удорожит стоимость, тоже нафиг.

Хотел бы надежное и не очень дорогое решение. Реально ли с вышеизложенными критериями уложиться в 10 000 руб (c работой)?
Что скажете? Может какими-то функциями придется пожертвовать?
Да, а какие у вас сроки? А то может уже пора сейчас на очередь записываться?
 
A

Autosecurity

Guest
#246 написал(а):
Игорь, спасибо за отклик! Но только я одного не понял. С одной стороны: "...имеет смысл выбирать те из них...", а с другой: "...они рассматриваются в основном как охранные системы, имеющие достаточно невысокий уровень противоугонной эффективности". Так есть нормальные slave-системы? Или, поскольку я понял, что у вас к slave-системам отрицательное отношение, давайте конкретнее.
Отношение у нас к этим системам и в самом деле неоднозначное, поскольку при применении их на некоторых моделях бывали прецеденты, при которых системы эти снимались с охраны при проведении несложных манипуляций с штатными электрическими схемами. Кроме того, уверенности в высокой криптостойкости канала штатного брелка у нас, как правило, нет. Ещё один момент - в некоторых случаях для корректного подключения этих систем приходится применять дополнительный Can- модуль, который производит сбор и пересылку цифровой информации. Более - менее угоностойкими из их числа можно считать модели, применяющие цифровые технологии в блокировках, такие, как, например, Excellent.
Я тоже готовлюсь к приобретению Лианы и вопрос из темы для меня очень актуален.
1. В Autosecurity Лианами заниматься часто приходится?
И кстати, проблемы могут быть с моей (судзуковской) гарантией на машину, или это надо у дилера выяснять?
Лиана - достаточно часто посещающая нашу компанию модель, поэтому вобщем ничего неизвестного в ней для наших специалистов не существует. Что касается вопросов лишения гарантийного обсулиживания - то лишь по факту установки противоугонного оборудования не у дилера снять с гарантии автомобиль никто не имеет права. В разговоре с менеджерами дилерского центра нужно лишь сообщить, что установка будет производиться в центре, сертифицированном Госстандартом.
2. Если на 1-й вопрос ответ положительный, то что конкретно порекомендуете?
Начнём с того, что расхожее мнение о том, что от профи якобы ничего не спасёт, мягко говоря не соответствует истине. Сбалансированный, грамотно подобранный и корректно установленный противоугонный комплекс может надёжно и эффективно, в течение длительного времени бороться за безопасность автомобиля и в итоге выстоять против угонщика.
Что касается моих рекомендаций с учётом представленных Вами пожеланий, то защитный комплекс можно строить примерно по такой схеме:
Сигнализация несложного уровня (Scheriff ZX-625 или ей подобная), которая будет отвечать за охрану периметра автомобиля от вскрытия и ударов по кузову + иммобилайзер Black Bug BT71L + замок капота Defen Time + пейджер RP-102
С учётом Ваших пожеланий эта схема представляется самым бюджетным вариантом, реализующим все вышеуказанные функции, хотя и далеко не укладывается в предложенный Вами бюджет:(
В этот расчёт не включена также установка модуля автоматического закрывания стеклоподъёмников. Функции штатной противоугонной системы применением такой конфигурации никак не нарушаются, равно как и функции штатной электроники в целом.
Запись на работы в нашей компании производится примерно за два-три дня до предполагаемой даты приезда. Сроки выполнения работ определяются компонентным составом комплекса и составляют при установке среднего комплекса примерно полтора дня.
 

#246

Бывает здесь
21 Август 2006
73
12
8
Москва
Autosecurity написал(а):
Лиана - достаточно часто посещающая нашу компанию модель, поэтому вобщем ничего неизвестного в ней для наших специалистов не существует. Что касается вопросов лишения гарантийного обсулиживания - то лишь по факту установки противоугонного оборудования не у дилера снять с гарантии автомобиль никто не имеет права. В разговоре с менеджерами дилерского центра нужно лишь сообщить, что установка будет производиться в центре, сертифицированном Госстандартом.
Ну, примерно на подобное я и рассчитываю. Однако, в случае каких либо проблем, вашего представителя можно будет задействовать для "разборок" с гарантийщиками?
Мне в Автомире агитируя устанавливать сигнализацию именно и только у них рисовали "ужастик" такого типа: "вот Вы установили сигналку не у нас, возникли какие-либо проблемы с электрикой. И если по мнению наших специалистов эти проблемы могут быть вызваны ошибками при установке сигнализации, то Вам придется сначала ехать к установщику, разбираться с ним (отключать или демонтировать), потом снова ехать в гарантийку, потом опять к установщику сигнализации... Вам это надо??
Что нибудь подобное было?
Какой-либо письменный договор при установке у вас охранного комплекса со мною заключается?

Autosecurity написал(а):
Что касается моих рекомендаций с учётом представленных Вами пожеланий, то защитный комплекс можно строить примерно по такой схеме:
Сигнализация несложного уровня (Scheriff ZX-625 или ей подобная), которая будет отвечать за охрану периметра автомобиля от вскрытия и ударов по кузову + иммобилайзер Black Bug BT71L + замок капота Defen Time + пейджер RP-102
С учётом Ваших пожеланий эта схема представляется самым бюджетным вариантом, реализующим все вышеуказанные функции, хотя и далеко не укладывается в предложенный Вами бюджет
"Далеко" не укладывается - это конкретно сколько?
Зачем еще один иммобилайзер (390$+установка), если функции родного не ущемляются? Только для реализации упомянутых мною антиразбойных возможностей? А без БлэкБага? Ну, например, просто поставить секретный тумблер или (я читал про такое) нужно просто коснуться определенной пары головок винтиков? Скажете, что это все фигня и быстро вскрывается? Ну так ведь и Лиана не Порше или BMW Х5...

Autosecurity написал(а):
Запись на работы в нашей компании производится примерно за два-три дня до предполагаемой даты приезда. Сроки выполнения работ определяются компонентным составом комплекса и составляют при установке среднего комплекса примерно полтора дня.
О! Это отлично. В AutoSet.RU запись за месяц и более ... :(
 

OverKife

"Добрый Фей-модератор"]=)
6 Февраль 2006
471
83
28
39
Северная Столица
Езжу на ...
Был Suzuki Grand Vitara 3D, 1.6, МКПП, 2005.Теперь Ssang Yong Suzuki Actyon Sports 2008. =)
#246 написал(а):
Мне в Автомире агитируя устанавливать сигнализацию именно и только у них рисовали "ужастик"
Меня вот тоже в Сузуки-Нева не то, что агитировали, а просто заставляли ставить сигналку только у них!!!
Причём под всем мыслимыми и немыслимыми предлогами.. Да ещё и ставить только те сигнлки, что они продают и по ценам в 2 раза выше чем везде...
Пугали тем, что снимут с гарантии... Мол: "мы вам в сервисной книжке напишем что вы машину у нас без сигналки забрали и если что-то из электрики сломается, то мы вам делать не будем..."
Вобщем пользовались тем, что на тот момент были единственным дилером в Питере.
Ставить на машину то, что они предлагали я категорически не хотел, так как эту Альконику пихают сейчас на все машины во всех автосалонах (при таком раскладе сами понимаете каткие сигналки больше всего будут исследоваться на взлом злоумышленниками...)
После нескольких дискуссий они сказали, что можно ставить сигналку у других фирм, но только если у них есть лицензия на установку оборудования именно в машины марки suzuki! Опять бред. Так как лицензия выдается на права провидения установочных работ в любом авто независимо то марки и модели.
В конечном итоге они сказали: "покупайте сигналку, привозите, мы её сами поставил..." ОК...
Так что в итоге.. В итоге - через некоторое время, утром, сажусь я в машину, завожу её, и отъезжаю от дома. И на каждой ямке машина у меня начинает сама глохнуть и через секунду заводиться обратно... Как выяснилось - эти....(не буду говорить кто) так поставили блок сигналки, что шлейф проводов был проложен к этому блоку в натяг и на каждой кочке контакт пропадал и машина глохла...
Вывод: Сами не умеют делать и другим не дают...
А проблем у меня с гарантией в итоге никаких не было... Они просто "заставляют заплатить деньги им" под таким предлогом... все хотят заработать..
 



Ilyas

Осваивающийся
9 Июль 2006
15
0
0
42
Москва
Езжу на ...
LIANA 2006 4x4 Sedan
Helenka написал(а):
Во-первых для страховой достаточно иммобилайзера, сигналку они и не требуют вообще!
По крайней мере у меня не требовали и даже не спрашивали, где машинка стоять будет!

Во-вторых - Я поставила самую обычную, правда с пейджером, чтобы видно было, но пользуюсь ей очень редко - только когда около магазинов или еще там чего оставляю, т.к. на работе и дома ставлю на стоянку, а с ключика она так же славненько кнопочкой закрывается и открывается...
Так же как с автозаводом мне брат тоже отсоветовал - греется машинка недолго, нет смысла...
Я застрахован в Ингосстрахе, иммпобилайзер не считается сигнализацией. я поставил TOMOHAWK X 3 , на следующей машине или буду ставить с автозапуском или не буду ставить вообще, конкретно в Ингосе сигналка влияет на выплату при угоне, с Лианой это не грозит ; )))
Плюс мнение - пока криворукий мастер не влезет в электрику машина будет отлично работать.